Перейти к контенту
  • 0

дофига лошадей! это сколько?


сфинкс

Вопрос

Достался мне форик 2л 240 л.с. но! бывший хозяин его тюнинговал! поменял турбину на более мощную,расточил двигатель,поставил кованные поршня! осталось поменять мозги которые можно будет прошить,и будет 370 коней! Вот я и думаю недохрена ли это? после моей бывшей (фиат 80 л.с.) и 240 круто! Адреналин хоть ведром вычерпывай! Но в нее столько вложили что оставлять как есть наверно неправильно! дилема блин! Вот я и спрашиваю дотюнить ее или так оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я бы нехрена непонял!

тады забудъ чё здеся понаписали.... просто наслаждайся автомобилем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы нехрена непонял!

тады забудъ чё здеся понаписали.... просто наслаждайся автомобилем.....

 

да я в принципе так иделаю! не все сразу! но за небольшой ликбез всем СПАСИБО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы нехрена непонял!

тады забудъ чё здеся понаписали.... просто наслаждайся автомобилем.....

 

да я в принципе так иделаю! не все сразу! но за небольшой ликбез всем СПАСИБО!

 

 

ну я в принципе сразу тож самое и написал

http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=418516

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы нехрена непонял!

тады забудъ чё здеся понаписали.... просто наслаждайся автомобилем.....

 

да я в принципе так иделаю! не все сразу! но за небольшой ликбез всем СПАСИБО!

 

 

ну я в принципе сразу тож самое и написал

http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=418516

 

один вопрос остался! нехотелосьбы чтоб жахнуло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем тогда покупать субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жахнет. Железяк нестандартных напихали, улитку большую поставили, она дует, полюбому больше стокдавки, мозги не прошивались, ну а что будет если дуть в неотстроеную машину мы все знаем! Чем больше так кататься, тем хуже машине. Надо ехать настраиваться, датчики брать, смотреть че там за смесь, ЕГТ. Я бы не рискнул кататься на авось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Объем движка увеличили путем расточки. Давление наддува подняли. Может сразу и не жахнет.

Что бы я посоветовал: содрать, для начала, с владельца, а потом и с сервиса максимально подробную информацию. Выложить сюда. Кое что посоветуют сразу. И, когда будет инфа, москвичи посоветуют что и где с этим делать. Будь ты в Питере я бы тебя сразу к Пилигриму отправил, ну или к Парабеллуму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем тогда покупать субару?

чтобы жахнуло??????????????????????????????? чтоб ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Объем движка увеличили путем расточки. Давление наддува подняли. Может сразу и не жахнет.

Что бы я посоветовал: содрать, для начала, с владельца, а потом и с сервиса максимально подробную информацию. Выложить сюда. Кое что посоветуют сразу. И, когда будет инфа, москвичи посоветуют что и где с этим делать. Будь ты в Питере я бы тебя сразу к Пилигриму отправил, ну или к Парабеллуму...

ок! так и сделаю! сегодня встречаюсь с хозяином, на выходных поеду вна станцию. черт! а я оказывается легкомыслянный! :super_smilies006:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извини за бестактный вопрос, но ты хоть в курсе, что турбовый движок сразу глушить нельзя? Ну, в смысле, после езды в турбозоне дать ему помолотить на холостых минут несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извини за бестактный вопрос, но ты хоть в курсе, что турбовый движок сразу глушить нельзя? Ну, в смысле, после езды в турбозоне дать ему помолотить на холостых минут несколько.

да конечно! ну вообще у меня турботаймер! ну всеравно спасибо за заботу! :D вот у меня при прогреве ,на холостых обороты до 1500 доходят! менут через 5 опускаются. в сервисе сказали так и должно быть! а еще сказали -чем лучше бензин тем меньше оборотов при прогреве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, да, так и есть.. это чтобы грелось все побыстрее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс,

в случае с субару - главное, что б не маломыслянный! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, главное---пойми и помни(ТОРМОЗА!!!)!!!Хотя бы МОЗГОВЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, главное---пойми и помни(ТОРМОЗА!!!)!!!Хотя бы МОЗГОВЫЕ!

Да, иногда приходится себя осаживать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извини за бестактный вопрос, но ты хоть в курсе, что турбовый движок сразу глушить нельзя? Ну, в смысле, после езды в турбозоне дать ему помолотить на холостых минут несколько.

да конечно! ну вообще у меня турботаймер! ну всеравно спасибо за заботу! :D вот у меня при прогреве ,на холостых обороты до 1500 доходят! менут через 5 опускаются. в сервисе сказали так и должно быть! а еще сказали -чем лучше бензин тем меньше оборотов при прогреве.

 

 

я валяюсь, и не только с сервисменов :)

 

сфинкс, братан, я тебе настоятельно рекомендую проштудировать ветки про эксплуатацию субарей

 

во благо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ваще, перед покупкой турбосубару, по мне так нужно понимать что такое турбомашина и какие дололнительные нюансы с этим связаные существуют! Неплохо было бы повладеть пару годков до этого какой-нибудь неприхотливой турбомашиной, чтобы она заколила дух и подсадила на турбоиглу.Потом нужно прочитать много информации о особенностях эксплуатации оппозитофф! Хорошо бы иметь друзей с турбосубарями и мастера по ним под рукой. Чтоб покупка турбосубаря стала осознанным и обдуманым шагом, тем более с нестандартым конфигом.Я уже представляю, как твое знакомство в субару перерастет в негатив к марке в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тимох, да лана тебе нагнетать то черни на парня!Негатива не будет, жахнет красиво, запомнится на всю жизнь ! :)зато следующего субаря будет уже поразмыслив покупать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оптимисты хреновы!!! :D :D :D Вы же поблизости, вот и взяли бы над парнем шефство. Был бы он в Питере, мы давно бы уже и встретились и конфиг посмотрели и сервис порекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Негатива не будет, жахнет красиво, запомнится на всю жизнь ! :)

Совсем нового субариста запугали.

Сочно и в красках! :D

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, ты умеешь успокоить! :D Ладно, это мы сейчас в крайность вдарились, конечно дриснуть пихло может, но все же есть шанс спастись от этой участи!Автор, скажи, машина обкаталась уже? Если да, то тебе необходимо вооружиться баблом и на отстройку, срочна!ПРОШУ ТЕБЯ НЕ ЖАРЬ НА НЕОТСТРОЕННОМ АВТО!Ну а если тебя хорошо и грамотно насторят, тогда можно ездить и в ус не дуть! И все будет хорошо!А дофига лошадей не бывает! Бывает сильно на "вонючку" жмут! Если у тебя 370, это не значит что надо тапкофпол ездить!Как нажмешь, так и поедет!Ну и бесплатный совет: Купил машину - поменяй все жижи и расходники(фильтра и т.д.) хозяин может говорить все что угодно, а по факту хз че когда менялось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, ты умеешь успокоить! :D

 

Ладно, это мы сейчас в крайность вдарились, конечно дриснуть пихло может, но все же есть шанс спастись от этой участи!

 

Автор, скажи, машина обкаталась уже? Если да, то тебе необходимо вооружиться баблом и на отстройку, срочна!

ПРОШУ ТЕБЯ НЕ ЖАРЬ НА НЕОТСТРОЕННОМ АВТО!

 

Ну а если тебя хорошо и грамотно насторят, тогда можно ездить и в ус не дуть! И все будет хорошо!

 

А дофига лошадей не бывает! Бывает сильно на "вонючку" жмут! Если у тебя 370, это не значит что надо тапкофпол ездить!

Как нажмешь, так и поедет!

 

Ну и бесплатный совет: Купил машину - поменяй все жижи и расходники(фильтра и т.д.) хозяин может говорить все что угодно, а по факту хз че когда менялось!

дельно и кратко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой ответ некоторым надменным субароводам! Вместо того чтобы намякивать на мою некомпетентность во владении турбофори помогли бы лучше советом ! :D А нет, так че время тратить! все поняли что вы КРУТЫЕ СУБАРОВОДЫ! На счет купить для начала турбо машину попроще- мой форик обошелся мне в 300 тыр это мой доход за 2-3 месяца. Умные- поймете. Есть что сказать по существу - всегда рад и благодарен помощи! Любителям пословоблудить типа:( да накроется твой форь! разоришся на ремонте! и канарейка твоя сдохнет!) отвечаю: купите себе карася и имейте ему мозги! Он все равно по русски непонимает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Сообщение от модератора матрос
убедителъная просъба на личности не переходитъ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой ответ некоторым надменным субароводам!...

Дружище, не заводись!

Не надменные, для этого другие околоСубаровские форумы есть ;)

 

Почитай форум потщательнее - легкий стеб друг над другом и пофлудить побольше у нас ненаказуемое действо и вполне привычное.

 

А по эксплуатации турбодвижков есть много тем, каждому вновь прибывшему все по-новой объяснять ну правда не хочется. К тому-же у большинства здесь стоковые или околостоковые движки. За наддутыми - на СТИ-клуб можно сходить.

 

Кратко, твои действия (ИМХО):

1. Узнать что да как с машиной.

2. На первое время (пока не поймешь и не привыкнешь) буст-контроллер настроить на давку не более 0,7, ну уж никак не больше 1,0.

3. Приборы - давка масла, температура выхлопа - обязательно.

 

Ну и аккуратно в процессе познания - все будет нормально.

 

---

300 тыр - за 2-3 месяца - это много или мало?

Это грязными, чистыми или остается "на кармане"?

Это сетование на тяжелую судьбу или хвастовство? :)

Я офигительно умный вообще-то, но... не понимаю.

 

Для постройки сУрьезного агрегата - мало, для поддержания работоспособности и легких переделок - достаточно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой ответ некоторым надменным субароводам!...

Дружище, не заводись!

Не надменные, для этого другие околоСубаровские форумы есть ;)

 

Почитай форум потщательнее - легкий стеб друг над другом и пофлудить побольше у нас ненаказуемое действо и вполне привычное.

 

А по эксплуатации турбодвижков есть много тем, каждому вновь прибывшему все по-новой объяснять ну правда не хочется. К тому-же у большинства здесь стоковые или околостоковые движки. За наддутыми - на СТИ-клуб можно сходить.

 

Кратко, твои действия (ИМХО):

1. Узнать что да как с машиной.

2. На первое время (пока не поймешь и не привыкнешь) буст-контроллер настроить на давку не более 0,7, ну уж никак не больше 1,0.

3. Приборы - давка масла, температура выхлопа - обязательно.

 

Ну и аккуратно в процессе познания - все будет нормально.

 

---

300 тыр - за 2-3 месяца - это много или мало?

Это грязными, чистыми или остается "на кармане"?

Это сетование на тяжелую судьбу или хвастовство? :)

Я офигительно умный вообще-то, но... не понимаю.

 

Для постройки сУрьезного агрегата - мало, для поддержания работоспособности и легких переделок - достаточно.

 

300 тыр за 2-3 месяца это примерно мой заработок. Вобщем я хотел этим сказать что я всетаки не самый безрасудный человек! Да, загорелся фориком! Но пользовать достаточно дорогую машину без опыта владения турбиной както не але! Ну и решил потренироваться на недоргой. Решил найти несамый убитый апарат.Пообщатся с бывалыми.НУ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ ВОБЩЕМ!Хотя если совсем честно это была любовь с первого взгляда! Я даже бывшую машину еще не продал!Я ее увидел, и почемуто был почти уверен что я ее куплю.Пригнал ее к оффицыалам на диагностику.Хозяин фори окозался адекватным человеком и скинул на ту сумму что обьявили оффициалы за доводку авто до кондиции. И вот я субаровод! На вопрос удобен ли правый руль? Отвечаю: мне в этой машине удобно все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...