Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

А мой совсем не тянет после 100 ((


Echo

Вопрос

Привет всем!Долго металась по форуму не зная куда написать, но все таки решилась спросить вашего совета тут.А проблема вот в чем: мой форь (2,0; 158; МТ, 2007г.) совершенно отказывается разгоняться после 100 км/ч.Я тапку в пол, а он начинает реагировать только секунд через 5, что вызывает проблемы при обгоне...Я не так давно на нем езжу (2,5 месяца), но раньше меня это не напрягало из чего делаю вывод, что это проблема появилась недавно. Что это может быть и обязательно ли к доктору или может пройдет после самолечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хм.. для ручки странные симптомы... для начала фильтр воздушный глянъте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Echo

какая передача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Echo

какая передача?

4-я. На третьей ведет себя несколько лучше, но не так как хотелось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег какой и когда машина на ТО последний раз была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Echo

Может быть просто привыкли к скорости?

Если затуп при нажатии педали... то можно попробовать почистить дросельную заслонку.

 

По-идеи при обгоне сбросить на третью - должно разгонять намного быстрее(что бы обороты около 4тыщь были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег какой и когда машина на ТО последний раз была?

Пробег ~29 т.км. ТО 3 года делали в 11.2010 пробег был 26 т.

Воздушный фильтр выглядит вполне нормально. Особо много грязи не замечено.

 

Echo

Может быть просто привыкли к скорости?

Если затуп при нажатии педали... то можно попробовать почистить дросельную заслонку.

 

По-идеи при обгоне сбросить на третью - должно разгонять намного быстрее(что бы обороты около 4тыщь были)