Загорелся "чек", вылезла ошибка 031 (низкий уровень сигнала в цепи подогрева датчика кислорода). Прозвонил мультиметром цепь подогрева (2-а черных провода) датчика, показывает бесконечность т.е. обрыв, с мозга напряжение приходит. Можно было забить и ездить так (минут через 10 датчик сам под действием выхлопных газов прогревается до рабочей температуры), но мозолил глаз "чек", да и датчику уже 130000 км, на нашем бензине он все равно уже не жилец. Машина CG5 2003 год турбо Cross Sport, по фасту идет датчик 22641-AA042 и замен нет, стоит около 8000 руб - дорого. Прочитав вот это: http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html (200 страниц ), я нашел что его можно заменить на датчик от Toyota 89467-33040 стоит 4000 руб. Различия только в длине проводов, даже разъем и цветовая маркировка та же
На фото старый и новый
Чтобы хватило длины провода у Таетовского датчика, скидываем разъем (который идет к мозгу) со штатного крепления и соединяем в районе воздушного фильтра, на фото в кружках.
Перепаивать и наращивать провода не надо.
Чтобы открутить датчик в накидном ключе на 22 сделан пропил под провода к датчику (чтобы их не резать, датчик полуживой и в жизни может еще пригодиться)
Еще один субаключ, у меня таких уже мешок :D
Датчик откручивал снизу, для этого надо снять защиту двигателя. Очень мешается термозащита коллектора через отверстие в которой вкручивается датчик, снять ее не возможно без снятия датчика, поэтому после снятия датчика в ней сделан пропил (отмечен кружком)
Теперь термозащиту можно снимать не снимая датчик
Итог: чек не горит, машина работает, все обошлось в 2 - а раза дешевле :)
Вопрос
CHUK
Загорелся "чек", вылезла ошибка 031 (низкий уровень сигнала в цепи подогрева датчика кислорода). Прозвонил мультиметром цепь подогрева (2-а черных провода) датчика, показывает бесконечность т.е. обрыв, с мозга напряжение приходит. Можно было забить и ездить так (минут через 10 датчик сам под действием выхлопных газов прогревается до рабочей температуры), но мозолил глаз "чек", да и датчику уже 130000 км, на нашем бензине он все равно уже не жилец. Машина CG5 2003 год турбо Cross Sport, по фасту идет датчик 22641-AA042 и замен нет, стоит около 8000 руб - дорого. Прочитав вот это: http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html (200 страниц ), я нашел что его можно заменить на датчик от Toyota 89467-33040 стоит 4000 руб. Различия только в длине проводов, даже разъем и цветовая маркировка та же
На фото старый и новый
Чтобы хватило длины провода у Таетовского датчика, скидываем разъем (который идет к мозгу) со штатного крепления и соединяем в районе воздушного фильтра, на фото в кружках.
Перепаивать и наращивать провода не надо.
Чтобы открутить датчик в накидном ключе на 22 сделан пропил под провода к датчику (чтобы их не резать, датчик полуживой и в жизни может еще пригодиться)
Еще один субаключ, у меня таких уже мешок :D
Датчик откручивал снизу, для этого надо снять защиту двигателя. Очень мешается термозащита коллектора через отверстие в которой вкручивается датчик, снять ее не возможно без снятия датчика, поэтому после снятия датчика в ней сделан пропил (отмечен кружком)
Теперь термозащиту можно снимать не снимая датчик
Итог: чек не горит, машина работает, все обошлось в 2 - а раза дешевле :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.