Перейти к контенту
  • 0

Замял поддон картера двигателя.


kamch

Вопрос

Доброго всем времени!!! Замял камнем поддон картера и порвал пластиковую защиту. Хрен с ней с защитой, все равно хотел на стальную менять. Но вот как быть с поддоном: 1) заменить (если менять, то как его правильно снять и правильно новый поставить), 2) снять и выправить (как его правильно снять, правильно выправить и правильно на место поставить), 3) забить и ездить, как есть (если так, то чем вобще это опасно)? Кто сталкивался помогите советом, пожалуйста.

post-8424-1308979544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

kamch, С такой вмятиной я бы забил на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на такие темы внимание не обращаю, при условии что нигде не потекло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, матрос, спасибо, что обнадежили.

Но если подойти к вопросу серьезно, с профессиональной точки зрения, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в идеале бы конечно поменятъ.... и имхо приурочитъ это к смене масла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в идеале бы конечно поменятъ.... и имхо приурочитъ это к смене масла....

Я, если честно, тоже склоняюсь к замене на новый. На днях (как придут посылки с проставками, стальной защитой двигателя и эксцентриковыми болтами регулировки развала сзади) собираюсь его лифтовать и защиту ставить. Чувствую, что придется еще и поддон менять. Обидно еще что масло всего неделю назад поменял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kamch, совершенно по-русски... сначала помять, а потом поставить защиту...

Но вмятина не критична (по крайней мере на фотографии именно так), маслоприёмник не должен быть замят, течи нет - стало быть можно оставить как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в идеале бы конечно поменятъ.... и имхо приурочитъ это к смене масла....

Я, если честно, тоже склоняюсь к замене на новый. На днях (как придут посылки с проставками, стальной защитой двигателя и эксцентриковыми болтами регулировки развала сзади) собираюсь его лифтовать и защиту ставить. Чувствую, что придется еще и поддон менять. Обидно еще что масло всего неделю назад поменял...

 

А что дальше в плане тюнинха?

Есть варианты с маслоприемниками другими, противоотливными пластинми и прочей фигней.

Может тогда проапгрейдить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kamch, совершенно по-русски... сначала помять, а потом поставить защиту...

Но вмятина не критична (по крайней мере на фотографии именно так), маслоприёмник не должен быть замят, течи нет - стало быть можно оставить как есть

Да ставить защиту и приподнимать его, я решил как только он из япии пришел (23.05.11). Но на Камчатке из деталей для лифта можно купить только более длинные линки. Проставки в Новосибе заказывал, защиту во Владике, эксцентриковые болты регулировки развала сзади в Москве. Сейчас посылки еще в пути. Захотелось семью на океан вывезти. Все время езжу туда одной дорогой и никогда проблем не было. А тут... И ехал медленно (на 2-ой катился 10-15-км/ч), и трезвый был, и со зрением все ок, как получилось не понимаю.

Визуально вмятина глибиной 3-4 см. Точно не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что дальше в плане тюнинха?Есть варианты с маслоприемниками другими, противоотливными пластинми и прочей фигней.Может тогда проапгрейдить?Не думал об этом. А в чем интерес такого тюнинха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kamch, если 3=4см или правь или меняй.по фотке не скажешь что так глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот сегодня сделал еще пару фоток с другого ракурса. Теперь стало еще страшнее, чем было...

post-8424-1309062270_thumb.jpg

post-8424-1309062334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смачные вмятины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделать новую риску на щупе грамм на 200 больше и нелетать на бреющем- на будующее. ;) Что хоть было-то успел заметить? Сосна или опора ЛЭП? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделать новую риску на щупе грамм на 200 больше и нелетать на бреющем- на будующее. ;)

Что хоть было-то успел заметить? Сосна или опора ЛЭП? :D

Улыбнуло. Не даете настроению опуститься ниже плинтуса. Спасибооо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так, други, вопрос всетаки решился. Заехал в гараж к ребятам из Камчатского Субару Клуба, показал фотки. Сказали: "не беда, все лечится". Поищут поддон в своих закромах, если не найдут, то выправят (сказали были случаи и похуже, и запаивали даже). Маслоприемники у них точно есть. Так что и поддон поменяют (или сделают), и маслоприемник поменяют, и сцепление поменяют.Спасибо всем кто откликнулся, мудрым советом помог, и просто поддержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем снова здрасьте!!!Вчера отремонтировали мне поддон и сцепление. Со сцеплением у ребят все прошло гладко. А поддон как у меня найти не получилось, поэтому рихтовали мятый. (Результат на фото.) Отмечу, что геометрия крепежной плоскости не нарушилась. Встал, как новый. Поставили его просто на герметик. Поронитовую прокладку не делали. Маслоприемник в результате удара не пострадал. Сегодня покатался, наездил более 100 км. Специально понагружал двигатель. Заехал на яму, подтеков масла ни на поддоне, в месте рихтовки, ни в районе его крепления, нет. Завтра поеду к ним снова. Хотят сами посмотреть как обстановка. После их осмотра снова отпишусь. Вот такие дела.

post-8424-1309495796_thumb.jpg

post-8424-1309495848_thumb.jpg

post-8424-1309495932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kamch, ну и славненъко... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kamch, отлиццо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, друзья!!! Поставлю теперь себе стальную защиту и буду спать спокойно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставлю теперь себе стальную защиту и буду спать спокойно...)))

не факт... :D :D теперъ будешъ постоянно ездитъ на сервис и ровнятъ её.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставлю теперь себе стальную защиту и буду спать спокойно...)))

не факт... :D :D теперъ будешъ постоянно ездитъ на сервис и ровнятъ её.. B)

 

У меня пятая машина и я семь лет за рулем, и такой случай у меня в первый раз, надеюсь в последний...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

таких случаев еще ой -ой,я 19 лет за рулем и вот....в кувет улетел,на ровном месте)))).Тут не узнаешь на чем проколишься,дорога непредсказуема,тем более российская;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kamch, если колея будет Белазовская-Спи спокойно ДАРАГОЙ -до появления оного. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня заезжал к парням, которые мне поддон делали. Просмотрели все с переноской. Все проверили. Сухо. Совсем сухо.))) Сказали еще через 2-3 недели заехать, провериться. Кстати, вчера забыл написать, что в результате рехтовки внутри и снаружи поддона краска заводская потрескалась и местами отстала. Так вот парни дольше его зачищали и отмывали, чем правили. Потом снаружи и снутри прокрасили его специальной, термостойкой краской, устойчивой к гсм. Снаружи, чтоб вид хороший был и не гнил, снутри, чтоб кака всякая потом не появилась. Короче подошли мужики к делу серьезно, надеюсь долго еще поддон прослужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

молодцы парни, хорошый подход..нужный.... главное не перехвалитъ.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...