Перейти к контенту

Вопрос про НИВУ


EVA

Рекомендуемые сообщения

У меня возник вопрос,переросший в маленький спор :blush: :rolleyes: ПОЛНЫЙ ПРИВОД у нивы постоянный или подключаемый ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянный, по умолчанию - без блокировок в заднем мосту, с принудительно включаемой межосевой блокировкой и понижайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается ,если ты на льду захочешь войти в поворот,и одно колесо пробуксует,то выйдет "корова на льду"? пока не включишь заднюю блокировку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего менеджера есть Нива, говорит зимой его разворачивает - будь здоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается ,если ты на льду захочешь войти в поворот,и одно колесо пробуксует,то выйдет "корова на льду"? пока не включишь заднюю блокировку ?

Самое интересное нет задней блокировки. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё то я не пойму(и Вовку будить не хочется )понижайка понятно.,а вот межосевой тогда как работает ?как блокировки переднего и заднего моста работают?и как 4 колеса могут без блокировки крутиться одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё то я не пойму(и Вовку будить не хочется )понижайка понятно.,а вот межосевой тогда как работает ?как блокировки переднего и заднего моста работают?и как 4 колеса могут без блокировки крутиться одновременно?

Межосевой он именно по этому так и называется, что блокирует меджу собой две оси, передную и задную, то есть раздача усилий на перед и зад равномерная.Блокировка заднего моста работает в принципе тоже просто, если одно (заднее) колесо крутится быстрее другого, то срабатывает между ними блокировка и усилие приходящее на зад распределяется равномерно на задние колёса.Передней блокировки у Форика нет (не считая СТИ версию).Так что все четыре колеса, одновременно крутиться не могут, максимум 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развернёт на льду ещё как! Тут, если мозга нет или рулём крутить не умеешь, лучше Форь на автомате брать, там как раз моменты на пер. и заднюю оси разные, чтобы не было резкого и одновременного срыва всех колёс. А Нива, со своей длинноходной подвеской, вообще не предназначена для быстрой езды по льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развернёт на льду ещё как! Тут, если мозга нет или рулём крутить не умеешь, лучше Форь на автомате брать, там как раз моменты на пер. и заднюю оси разные, чтобы не было резкого и одновременного срыва всех колёс. А Нива, со своей длинноходной подвеской, вообще не предназначена для быстрой езды по льду.

Скажем так, что вообще для быстрой езды не преднозначена, не только по льду..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут еще надо пояснить, что такое быстрая езда, тем более по льду....Для льда 60км/час уже приличная скорость, я зимой быстрее (в городе) не езжу вообще, а иногда даже тише, когда просто лед, без проталин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут еще надо пояснить, что такое быстрая езда, тем более по льду....Для льда 60км/час уже приличная скорость, я зимой быстрее (в городе) не езжу вообще, а иногда даже тише, когда просто лед, без проталин.

Ты может быть, но когда у Вас ЮКОС был нас, т.е. техсостав, на центральную площадку в Сургуте возили на длиннобазных Нивах. И летали эти водители... 80 минимум. Как не угробили никого... Я, после таких поездок, на пультовой коньяком отпаивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут еще надо пояснить, что такое быстрая езда, тем более по льду....Для льда 60км/час уже приличная скорость, я зимой быстрее (в городе) не езжу вообще, а иногда даже тише, когда просто лед, без проталин.

Как-то в командировке нас везли из аэропора Ноябрьск в Губкинский на ТЛК (в предидущем кузове)-дорога голый лед.Скорость была 110-120.Дорога заняла часа 3.Когда уезжали обратно нам сказали, что поедем на Паджере и она на шипах и доедем быстрее,да ехали 130-140, было слегка страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то в командировке нас везли из аэропора Ноябрьск в Губкинский на ТЛК (в предидущем кузове)-дорога голый лед.Скорость была 110-120.Дорога заняла часа 3.Когда уезжали обратно нам сказали, что поедем на Паджере и она на шипах и доедем быстрее,да ехали 130-140, было слегка страшно.

Помню на Ниве меня возили,когда с рыбалки ехали,на короткой.Ехали макс.110,я ехал сзади,вой стоял такой,что я не слышал о чем говорят впереди сидящие.За два часа такой езды устал больше ,чем на юг съездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально сделал акцент "В городе", потому как по трассе сам езжу порядка 100км/ч, т.к. там дорогу посыпают и чистят лучше, ну и торможений экстренных нет. А по городу только раз экстренно затормозив, понимаешь, что это СТРАШНО. Но 140 зимой, это самоубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально сделал акцент "В городе", потому как по трассе сам езжу порядка 100км/ч, т.к. там дорогу посыпают и чистят лучше, ну и торможений экстренных нет. А по городу только раз экстренно затормозив, понимаешь, что это СТРАШНО. Но 140 зимой, это самоубийство.

Согласен, но в городе у них везде замерзшие фигуры гаишников понатыканы, причем рука с палкой даже не опускается-обледенела наверно :rolleyes: и водилы ездят километров 40, не больше.И насчет самоубийства согласен-трасса была голый лед, аж блестела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально сделал акцент "В городе", потому как по трассе сам езжу порядка 100км/ч, т.к. там дорогу посыпают и чистят лучше, ну и торможений экстренных нет. А по городу только раз экстренно затормозив, понимаешь, что это СТРАШНО. Но 140 зимой, это самоубийство.

Зимой по рыхлому снегу по Новой Риге ехали наверно 140, я спереди ЕВА сзади на СТИ, там дорога в 3 полосы вроде, а зимой была одна по середине, вот мы по левому ряду хреначили в Пено.Когда назад ехали дорога высохла полностью, 240 я разогнался, половину шипов потерял. СТИ меня как стоячего.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вой стоял такой,что я не слышал о чем говорят впереди сидящие.

угу...точно:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы мне тут парите :)))))))))))))))))))))))))))

Послушайте спеца БГггГгГгГГг

Кто сказал, что нива не предназначена для скоростного вождения ?!

 

По поводу привода - аналогично форику на механике кстате... Постоянный полный привод со всеми свободными дифферинциалами :)

Межосевой - с возможностью блокировки.

 

Про то, что разворачивает..... Ну тут просто надо внимательнее :))))))

Особенно если это трехдверка - база то мааааааааленькая, вот и штормит как на карте :))))))

 

К тому же.... есть специфика управления на скользком покрытии :)

НО это именно специфика, а не НЕДОСТАТКИ :)

 

Умеючи на Ниве можно огого как жечь :)

Что я собственно и делал до покупки Форика :)

Gnom не даст соврать :)

Кстате привет :)

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да ты форика купил?Какого, как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да ты форика купил?

Какого, как ощущения?

Xo4y_3uMy,расскажи про форик... :blush: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тааааааак.......А что рассказывать? :blink: Пришел мне новый синий 2х литровый атмо в апреле.На данный момент пробег 23.000 где то уже.....Машинка нравицца очень!Правда конечно же и не джип это вовсе :) Снизу как посмотрел - страшно стало куда то лазить :angry:) По поводу управляемости - 5+.Даже мягкая(относительно турбофоря) подвеска. Очень приятно и прогнозируемо ведет ся в скольжении даже на асфальте... Кстате резину я думаю за этот сезон прикончу :) Так же решил ставить растяжку переднюю, а то сцука вывешивает колесо :)Салончик функциональный, всё нравиццО :) Удобно спать :)По поводу динамики - очень недурственная для 2.0 - во всяком случае от фокуса 2.0 и мазды уезжаю :)Особенно приятно, что на скорости 140+ машинка оставляет возможность для динамичных манёвров... Немного непривычно сначало было с длинной первой и туповатой системой помощи при трогании, особенно в пробках :)Резину так и оставлю 16... да она немного хуже в поворотах себя ведет, зато обеспечивает энергоемкость подвески на плохих дорогах ( а там я частый гость). Только прикуплю на лето кованные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу динамики - очень недурственная для 2.0 - во всяком случае от фокуса 2.0 и мазды уезжаю :)

Я на турбяхе 2.0 если и уеду от мазды 3 (2.0) то с трудом...Мазда едет не дурственно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковекс, у тебя ручка?Ты после ремонта с ней гонялся? Мой на автомате прёт хорошо, представляю что на ручке.

Изменено пользователем Солидный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и новый 2.0 тоже прёт хорошо :)Старый турбо - 2.0 177 лс.Новый атмо 2.0 - 158 лс.Зато отсечка на 7500 - поэтому за счёт переключений поздних и уезжаю :)А после 150 и так уеду :)

Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковекс, у тебя ручка?Ты после ремонта с ней гонялся? Мой на автомате прёт хорошо, представляю что на ручке.

У меня АКПП (в гараже всё есть) :)Ну до ремонта я её догнать не мог, максимум вровень.Сейчас могу дрюкнуть, но это как то громко, слегка обогнать, даже нет, чуть выйти вперёд.На автомате плохой старт снизу :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...