EVA Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 У меня возник вопрос,переросший в маленький спор :blush: :rolleyes: ПОЛНЫЙ ПРИВОД у нивы постоянный или подключаемый ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Постоянный, по умолчанию - без блокировок в заднем мосту, с принудительно включаемой межосевой блокировкой и понижайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 22 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Получается ,если ты на льду захочешь войти в поворот,и одно колесо пробуксует,то выйдет "корова на льду"? пока не включишь заднюю блокировку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 У моего менеджера есть Нива, говорит зимой его разворачивает - будь здоров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Получается ,если ты на льду захочешь войти в поворот,и одно колесо пробуксует,то выйдет "корова на льду"? пока не включишь заднюю блокировку ?Самое интересное нет задней блокировки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 22 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 чё то я не пойму(и Вовку будить не хочется )понижайка понятно.,а вот межосевой тогда как работает ?как блокировки переднего и заднего моста работают?и как 4 колеса могут без блокировки крутиться одновременно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 чё то я не пойму(и Вовку будить не хочется )понижайка понятно.,а вот межосевой тогда как работает ?как блокировки переднего и заднего моста работают?и как 4 колеса могут без блокировки крутиться одновременно?Межосевой он именно по этому так и называется, что блокирует меджу собой две оси, передную и задную, то есть раздача усилий на перед и зад равномерная.Блокировка заднего моста работает в принципе тоже просто, если одно (заднее) колесо крутится быстрее другого, то срабатывает между ними блокировка и усилие приходящее на зад распределяется равномерно на задние колёса.Передней блокировки у Форика нет (не считая СТИ версию).Так что все четыре колеса, одновременно крутиться не могут, максимум 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Развернёт на льду ещё как! Тут, если мозга нет или рулём крутить не умеешь, лучше Форь на автомате брать, там как раз моменты на пер. и заднюю оси разные, чтобы не было резкого и одновременного срыва всех колёс. А Нива, со своей длинноходной подвеской, вообще не предназначена для быстрой езды по льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Развернёт на льду ещё как! Тут, если мозга нет или рулём крутить не умеешь, лучше Форь на автомате брать, там как раз моменты на пер. и заднюю оси разные, чтобы не было резкого и одновременного срыва всех колёс. А Нива, со своей длинноходной подвеской, вообще не предназначена для быстрой езды по льду.Скажем так, что вообще для быстрой езды не преднозначена, не только по льду.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Ну, тут еще надо пояснить, что такое быстрая езда, тем более по льду....Для льда 60км/час уже приличная скорость, я зимой быстрее (в городе) не езжу вообще, а иногда даже тише, когда просто лед, без проталин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bycker Опубликовано 24 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2007 Ну, тут еще надо пояснить, что такое быстрая езда, тем более по льду....Для льда 60км/час уже приличная скорость, я зимой быстрее (в городе) не езжу вообще, а иногда даже тише, когда просто лед, без проталин.Ты может быть, но когда у Вас ЮКОС был нас, т.е. техсостав, на центральную площадку в Сургуте возили на длиннобазных Нивах. И летали эти водители... 80 минимум. Как не угробили никого... Я, после таких поездок, на пультовой коньяком отпаивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Ну, тут еще надо пояснить, что такое быстрая езда, тем более по льду....Для льда 60км/час уже приличная скорость, я зимой быстрее (в городе) не езжу вообще, а иногда даже тише, когда просто лед, без проталин.Как-то в командировке нас везли из аэропора Ноябрьск в Губкинский на ТЛК (в предидущем кузове)-дорога голый лед.Скорость была 110-120.Дорога заняла часа 3.Когда уезжали обратно нам сказали, что поедем на Паджере и она на шипах и доедем быстрее,да ехали 130-140, было слегка страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Как-то в командировке нас везли из аэропора Ноябрьск в Губкинский на ТЛК (в предидущем кузове)-дорога голый лед.Скорость была 110-120.Дорога заняла часа 3.Когда уезжали обратно нам сказали, что поедем на Паджере и она на шипах и доедем быстрее,да ехали 130-140, было слегка страшно.Помню на Ниве меня возили,когда с рыбалки ехали,на короткой.Ехали макс.110,я ехал сзади,вой стоял такой,что я не слышал о чем говорят впереди сидящие.За два часа такой езды устал больше ,чем на юг съездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Я специально сделал акцент "В городе", потому как по трассе сам езжу порядка 100км/ч, т.к. там дорогу посыпают и чистят лучше, ну и торможений экстренных нет. А по городу только раз экстренно затормозив, понимаешь, что это СТРАШНО. Но 140 зимой, это самоубийство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Я специально сделал акцент "В городе", потому как по трассе сам езжу порядка 100км/ч, т.к. там дорогу посыпают и чистят лучше, ну и торможений экстренных нет. А по городу только раз экстренно затормозив, понимаешь, что это СТРАШНО. Но 140 зимой, это самоубийство.Согласен, но в городе у них везде замерзшие фигуры гаишников понатыканы, причем рука с палкой даже не опускается-обледенела наверно :rolleyes: и водилы ездят километров 40, не больше.И насчет самоубийства согласен-трасса была голый лед, аж блестела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Я специально сделал акцент "В городе", потому как по трассе сам езжу порядка 100км/ч, т.к. там дорогу посыпают и чистят лучше, ну и торможений экстренных нет. А по городу только раз экстренно затормозив, понимаешь, что это СТРАШНО. Но 140 зимой, это самоубийство.Зимой по рыхлому снегу по Новой Риге ехали наверно 140, я спереди ЕВА сзади на СТИ, там дорога в 3 полосы вроде, а зимой была одна по середине, вот мы по левому ряду хреначили в Пено.Когда назад ехали дорога высохла полностью, 240 я разогнался, половину шипов потерял. СТИ меня как стоячего..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 25 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 вой стоял такой,что я не слышал о чем говорят впереди сидящие.угу...точно:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 (изменено) Да что вы мне тут парите :))))))))))))))))))))))))))) Послушайте спеца БГггГгГгГГг Кто сказал, что нива не предназначена для скоростного вождения ?! По поводу привода - аналогично форику на механике кстате... Постоянный полный привод со всеми свободными дифферинциалами :) Межосевой - с возможностью блокировки. Про то, что разворачивает..... Ну тут просто надо внимательнее :)))))) Особенно если это трехдверка - база то мааааааааленькая, вот и штормит как на карте :)))))) К тому же.... есть специфика управления на скользком покрытии :) НО это именно специфика, а не НЕДОСТАТКИ :) Умеючи на Ниве можно огого как жечь :) Что я собственно и делал до покупки Форика :) Gnom не даст соврать :) Кстате привет :) Изменено 27 Июля 2007 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 О, да ты форика купил?Какого, как ощущения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 27 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 О, да ты форика купил? Какого, как ощущения? Xo4y_3uMy,расскажи про форик... :blush: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 Тааааааак.......А что рассказывать? :blink: Пришел мне новый синий 2х литровый атмо в апреле.На данный момент пробег 23.000 где то уже.....Машинка нравицца очень!Правда конечно же и не джип это вовсе :) Снизу как посмотрел - страшно стало куда то лазить :angry:) По поводу управляемости - 5+.Даже мягкая(относительно турбофоря) подвеска. Очень приятно и прогнозируемо ведет ся в скольжении даже на асфальте... Кстате резину я думаю за этот сезон прикончу :) Так же решил ставить растяжку переднюю, а то сцука вывешивает колесо :)Салончик функциональный, всё нравиццО :) Удобно спать :)По поводу динамики - очень недурственная для 2.0 - во всяком случае от фокуса 2.0 и мазды уезжаю :)Особенно приятно, что на скорости 140+ машинка оставляет возможность для динамичных манёвров... Немного непривычно сначало было с длинной первой и туповатой системой помощи при трогании, особенно в пробках :)Резину так и оставлю 16... да она немного хуже в поворотах себя ведет, зато обеспечивает энергоемкость подвески на плохих дорогах ( а там я частый гость). Только прикуплю на лето кованные диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 По поводу динамики - очень недурственная для 2.0 - во всяком случае от фокуса 2.0 и мазды уезжаю :)Я на турбяхе 2.0 если и уеду от мазды 3 (2.0) то с трудом...Мазда едет не дурственно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 (изменено) Ковекс, у тебя ручка?Ты после ремонта с ней гонялся? Мой на автомате прёт хорошо, представляю что на ручке. Изменено 27 Июля 2007 пользователем Солидный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 (изменено) Ну и новый 2.0 тоже прёт хорошо :)Старый турбо - 2.0 177 лс.Новый атмо 2.0 - 158 лс.Зато отсечка на 7500 - поэтому за счёт переключений поздних и уезжаю :)А после 150 и так уеду :) Изменено 27 Июля 2007 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 Ковекс, у тебя ручка?Ты после ремонта с ней гонялся? Мой на автомате прёт хорошо, представляю что на ручке.У меня АКПП (в гараже всё есть) :)Ну до ремонта я её догнать не мог, максимум вровень.Сейчас могу дрюкнуть, но это как то громко, слегка обогнать, даже нет, чуть выйти вперёд.На автомате плохой старт снизу :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.