Чиновник Опубликовано 8 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 Здравствуйте, уважаемы форумчане субароводы!Нужна Ваша помощь при выборе автомобиля. Точнее его комплектации, то, что это будет Форь я уже вроде определился. Все дело в том, что я живу на Крайнем Севере (Салехард) и у нас, в отличие от того же Сургута, не сервиса. Тоесть он есть, но совсем не официальный и совсем не субару. Все свои предидущие машинки (21213 и Ретону) ремонтировали, в основном, самостоятельно с батей. Отсюда вытекают такие моменты:1) Наколько Форь чувствителен к низким температурам? Вебасто поставлю сразу же, нивапрос.2) Насколько сложен автомобиль в обслуживании, с учетом того, что офиц-го сервиса нет, и проходить ТО он явно не будет? Планирую ездить в отпуск в Тюмень, где можно провести любое ТО на офиц-м сервисе., но это только раз в год.3) Есть ли разница в обслуживании атмосферника и турбодвигателя и использовании оных при низких температурах?4) Форь и турбоФорь в легком и среднем бездорожье по своим ходовым качествам сходны, либо есть значительные отличия?5) Насколько чувствительны оба двигателя к качеству бензина? У нас такое гано продают временами(( А 98 тык вообще частенько нету.Если поможете советами, мужики, буду безмерно благодарен!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 Привет, щас попробую сюда Сургутянина подтянуть, может про северные условия он что подскажет, правда у него тоже Аут, но ,наверное, принципиальных расхождений нет? А, владельцы Фориков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 8 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 Здравствуйте, уважаемы форумчане субароводы! Нужна Ваша помощь при выборе автомобиля. Точнее его комплектации, то, что это будет Форь я уже вроде определился. Все дело в том, что я живу на Крайнем Севере (Салехард) и у нас, в отличие от того же Сургута, не сервиса. Тоесть он есть, но совсем не официальный и совсем не субару. Все свои предидущие машинки (21213 и Ретону) ремонтировали, в основном, самостоятельно с батей. Отсюда вытекают такие моменты: 1) Наколько Форь чувствителен к низким температурам? Вебасто поставлю сразу же, нивапрос. В этом году низких температур у нас не замечено. Пару дней -24 было, заводился как обычно. 2) Насколько сложен автомобиль в обслуживании, с учетом того, что офиц-го сервиса нет, и проходить ТО он явно не будет? Планирую ездить в отпуск в Тюмень, где можно провести любое ТО на офиц-м сервисе., но это только раз в год. Ничего особенного в нем нет, электроникой лишней не напичкан. Машина как машина. Только вот сервис-мануала на новые я не видел 3) Есть ли разница в обслуживании атмосферника и турбодвигателя и использовании оных при низких температурах? Думаю, разница такая-же, как и при нормальных условиях. Если только турбу более желательно прогревать, чем атмо. 4) Форь и турбоФорь в легком и среднем бездорожье по своим ходовым качествам сходны, либо есть значительные отличия? Значительных нет. 5) Насколько чувствительны оба двигателя к качеству бензина? У нас такое гано продают временами(( А 98 тык вообще частенько нету. В турбу все-таки желательно хотя-бы качественный 95. Если поможете советами, мужики, буду безмерно благодарен!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
legion Опубликовано 8 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2008 При покупке нового авто и отношении к нему как к своему-о ремонте можешь не заморачиваться. Что Салехард,что Африка до одного места,в эксплуатации subaru нет ничего экстроординарного. В обслуживании тоже,ну только что характерное строение оппозитника не позволит быстро заменить масляный фильтр и свечи(сам не пробовал не по прпичине безрукости). Думаю с заменой масла приноровишься, ремни свечи-все равно в Тюмени бывать будешь.По зиме-в эту зиму проблем не было (ханты),в машине тепло ,температуру ,в движении, двигатель держит прекрасно,даже без дополнительных у- и за-крывательств подкапотного пространства и радиатора. Вебасту установил сразу,не являясь приверженцем насилия,использую при температуре ниже -10. На счет бензина-конечно 92 честнее,но вот что то не так немного,по этому лью 95. тут уж пробовать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чиновник Опубликовано 9 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2008 Спасибо большое за помощь! :D Про многое узнал на Вашем сайте! Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чиновник Опубликовано 9 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2008 (изменено) Заказал атмофорь на автозаводской, есть в наличие :D . Буду думать, как организовать забирание... Подскажите, чего стоит взять в качестве допов в автосалоне. Полазивь по темам, понял, что сигналку и вебасту ставить самостоятельно. Вот защиту, наверно, поставлю в автосалоне. А что еще посоветуете?Ах да, комплектация CL Изменено 9 Февраля 2008 пользователем Чиновник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 9 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2008 Заказал атмофорь на автозаводской, есть в наличие :D . Буду думать, как организовать забирание... Подскажите, чего стоит взять в качестве допов в автосалоне. Полазивь по темам, понял, что сигналку и вебасту ставить самостоятельно. Вот защиту, наверно, поставлю в автосалоне. А что еще посоветуете?Ах да, комплектация CLДа ничего не надо брать в автосалоне, тем более в Усе, там цены заоблачные, защиту на любом рынке в районе 3500 р. в усе 10000 :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 11 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2008 Да ничего не надо брать в автосалоне, тем более в Усе, там цены заоблачные, защиту на любом рынке в районе 3500 р. в усе 10000 :wacko:+ мульон :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.