Перейти к контенту

Помощь с выбором Forester 2M


Guapo

Рекомендуемые сообщения

Про троих пассажиров - постоянно катаюсь в Финку и Эстонию за продуктами и просто отдохнуть, чтобы экономить на бензине и грин-карте обычно собираемся с друзьями по 5 человек в машину.

По маслу - сейчас на мазде с 50% светофоров срываюсь до 6000 оборотов B)

По кардану и двиглу получается исправили недочеты в рестайлинговой версии?

По подвеске все относительно. Фокус мой проехал за 2 года 60 000 км, поменял задние амморты по гарантии. На маздах народ с 2008 года уже накатывает по 150-180 т.км. проблем практически нет, кроме резинок и подшипников.

А почему развал нужен часто на полном приводе :rolleyes: я ж невежа в джипиках, не понимаю пока ничего. Я ни разу развал не делал на новых машинах, что на фокусе за 2 года, что на мазде, что на бмв за 3 года.

Первоначально аккум нормально работает? А то пишут, что после -20 не заводит. Прошлой зимой мазда заводилась при -32 практически сразу, но с выжатым сцеплением.

очень редко где в какой либо машине свободно сзади троим. и в мазде тоже=)

По подвеске. На мазде по говнам не ездят. вот она и ходит долго. На форике у многих меняется стиль вождения и вы не будете брезговать легким бездорожьем, и останавливаться перед ямами. Отсюда и вылет подвески. Все зовисет от вас.

 

Акум у меня родной 5 лет, этой зимой в -28 без проблем.

 

 

Правда у меня СГ но не думаю что разница колоссальна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, я аккум сменила на 3м году эксплуатации, после того как посадила его в ноль) а так в -30 крутанет пару раз, потом схватываецца)

то что ты срываешься это прекрасно..а едешь дальше на этих же тысячах?)))) тут вопрос о длительной езде на оборотах, тогда масло может подъесть слегка) стоит проверять после отжЫгов)

по двиглу - исправили точно, про кардан фиг знает..спроси у Алексея ave123, он у нас гуру по новостям и доработкам)))

по подвеске - на матрешке мне сменили все амморты по кругу на 60тысячах..и 2 потекло после этого на 80тысячах..раз на раз, как говорицца))))

я до форика тоже развал никогда не делала, а тут надо следить - как минимум, резину сожрет быстро, если че не так, а как максимум - проблемы по ходовке.. почему - в технические вопросы не лезла, но видимо потому что все увязано жОстко в полном приводе))) в общем, традиция - делать сход развал на переобувке) избавляет от всяких странностей в поведении авто))) типа уводов в сторону и тп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creus, да, в мазде втроем сзади тоже не очень комфортно кроме миниатюрных девушек. Думал в форестере сзади диван на троих, оказалось серединка не для сидения.

 

Да, на мазде в основном только по хорошим дорогам, пара проселков привела меня в ужас)) Я как-то не подумал о смене стиля езды, когда перестаешь замечать ямы, теперь понимаю почему часто приходится заботиться о подвеске.

 

В принципе купить новый аккумулятор не проблема, главное, чтобы в нужный момент машина заводилась. А то приедешь дачу где кругом ни души, а он не заведется. Вот это будет весело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aproiori, спасибо тебе за инфу!

 

Конечно постоянно не катаюсь на отсечке, только когда рву кого-нибудь.

Да, матрешка видимо попалась не та, ты права что раз на раз не приходится.

Про развал для себя уяснил, спасибо ;)

Изменено пользователем Guapo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, я вот тоже читаю сейчас эту тему и некоторым вопросам удивляюсь, нет не правильно ... озадачен, так правильней. Я не катал до этого Форестер, но у меня был с "новья" три с половиной года Аутбек с двигателем 2,5 EJ атмо с МТ. Я не думаю, что он чем-то так уж сильно разнится по качеству-надежности от Форестера. Вот по нему я могу сказать, что я с подвеской не имел ни забот ни хлопот (пробег 63 тыс. км.). Ни разу не делал сход-развал - не было необходимости. Заменили по гарантии на ТО-45 втулки стабилизаторов по кругу, вот и все. На момент продажи даже колодки стояли родные с износом 60%. Вот потому и озадачен с подвеской Форестера, что это - такой конструктив или люди так ездят? Я, в общем-то, то же не "пай мальчик" и эксплуатировал машину ... нормально, одним словом, эксплуатировал. :D

По расходу масла ... нормально по расходу, "не жрал" двигатель масло. Доливать от ТО до ТО доливал ... остатки, примерно 0,5 л., которые давал дилер после прохождения ТО. И заводился Аутбек всегда с "пол тыка", в любой холод, прошел испытание морозом в минус 40 позапрошлогодней зимой. ГУР только верещал минут пять, пока машина не прогрелась. Про расход бензина я уже говорил выше. Аутбек потреблял в среднем 11,5 л/100км. Еще раз могу подтвердить - новый двигатель FB более экономичный. Сейчас пробег 3200, комп показывает расход 9,2.

Вот как-то так за Субару могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девиз езды на Форестерах: "больше скорость - меньше ям" :D :D :D

 

Вот отсюда всё и проистекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, я вот тоже читаю сейчас эту тему и некоторым вопросам удивляюсь, нет не правильно ... озадачен, так правильней. Я не катал до этого Форестер, но у меня был с "новья" три с половиной года Аутбек с двигателем 2,5 EJ атмо с МТ. Я не думаю, что он чем-то так уж сильно разнится по качеству-надежности от Форестера. Вот по нему я могу сказать, что я с подвеской не имел ни забот ни хлопот (пробег 63 тыс. км.). Ни разу не делал сход-развал - не было необходимости. Заменили по гарантии на ТО-45 втулки стабилизаторов по кругу, вот и все. На момент продажи даже колодки стояли родные с износом 60%. Вот потому и озадачен с подвеской Форестера, что это - такой конструктив или люди так ездят? Я, в общем-то, то же не "пай мальчик" и эксплуатировал машину ... нормально, одним словом, эксплуатировал. :D

По расходу масла ... нормально по расходу, "не жрал" двигатель масло. Доливать от ТО до ТО доливал ... остатки, примерно 0,5 л., которые давал дилер после прохождения ТО. И заводился Аутбек всегда с "пол тыка", в любой холод, прошел испытание морозом в минус 40 позапрошлогодней зимой. ГУР только верещал минут пять, пока машина не прогрелась. Про расход бензина я уже говорил выше. Аутбек потреблял в среднем 11,5 л/100км. Еще раз могу подтвердить - новый двигатель FB более экономичный. Сейчас пробег 3200, комп показывает расход 9,2.

Вот как-то так за Субару могу сказать.

Позитивчик пошел, спасибо тебе :D

Изменено пользователем Guapo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девиз езды на Форестерах: "больше скорость - меньше ям" :D :D :D

 

Вот отсюда всё и проистекает

Это наверное на каждом внедорожнике со временем приходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Господа, доложу вам следуещее - с новым двигателем FB расход бензина много меньше (не обманули товарищи японцы с экономичностью новых движков).

... у меня на сегодняшний момент, средний расход при пробеге 2800 км ( трасса 1500 + город 1300 ) , составляет 9,2 л/100 км. И заметьте, это на не обкатанной машине. Моему Аутбеку такое и не снилось. Тот жрал в этот период в районе 13 литров. Потом, после 5-7 тыс.км., упал на литра полтора.

У меня на ауте расход средний город-трасса на 150 тыс. 9,6, но я зажигаю, чисто город с прбками 12,8

 

Guapo, Привет, бери потом разберешься? мне 2л. хватает, брат ездит на новом 2,5 и мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Господа, доложу вам следуещее - с новым двигателем FB расход бензина много меньше (не обманули товарищи японцы с экономичностью новых движков).

... у меня на сегодняшний момент, средний расход при пробеге 2800 км ( трасса 1500 + город 1300 ) , составляет 9,2 л/100 км. И заметьте, это на не обкатанной машине. Моему Аутбеку такое и не снилось. Тот жрал в этот период в районе 13 литров. Потом, после 5-7 тыс.км., упал на литра полтора.

У меня на ауте расход средний город-трасса на 150 тыс. 9,6, но я зажигаю, чисто город с прбками 12,8

 

Guapo, Привет, бери потом разберешься? мне 2л. хватает, брат ездит на новом 2,5 и мало :)

 

Я думаю мне тоже хватит. Чем старше становлюсь, тем спокойней езжу :)

 

Кстати, а никто не в курсе по поводу гарантии.

Если купить автомобиль в Белоруссии например в России на него видимо не будет распространяться гарантия.

В Белоруссии такой же новый стоит 956 000 руб. вместо 1 067 000 руб. + скидка при банковском переводе суммы на дилера в долларах 2%, итого 936 800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, про гарантию на ввозной автомобиль, думаю, те лучше уточнить у субару мотор рус, который обеспечивает нам гарантию.. но по идее, общее не будет) если в белорусии поставщик не он же))

а дешевле там из-за более правильной схемы расчета НДС, уже обсуждалось)

и кста, проверь, не придется ли тебе его дотомаживать на ввозе, щас вроде опять что-то в правилах поменялось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"За морем телушка полушка ..."©

Ты темку эту прокачай, тогда многое прояснится для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз ещё по поводу системы стабилизации или курсовой устойчивости. Есть ли она на форестере, т.к. я прочитал вдоль и поперек спецификацию и ничего в ней не нашел по этому поводу. Только про ABS и EBD написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз ещё по поводу системы стабилизации или курсовой устойчивости. Есть ли она на форестере, т.к. я прочитал вдоль и поперек спецификацию и ничего в ней не нашел по этому поводу. Только про ABS и EBD написано.

Есть на всех модификациях уже в "базе". VDC у Субару она называется. У других ESP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Pit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Все-таки определился с выбором. Взвесив все за и против, остановился на форестере.

Первая комплектация на автомате. Надеюсь скоро стану полноценным членом форестер клуба :rolleyes:

 

Спасибо всем за помощь и поддержку с выбором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...