Перейти к контенту

Помощь с выбором Forester 2M


Guapo

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

На данный момент я являюсь счастливым обладателем автомобиля Мазда 6 в новом кузове. После 1,5 лет езды на нем и в связи со сложившимися обстоятельствами, решил поменять машину на что-то более высокое и проходимое. Очень нравится Forester.

На данный момент стою перед выбором купить самую простую комплектацию 2M (по нынешним меркам за 1 037700 рублей, либо подождать пол года/год и приобрести комплектацию получше.

 

Два литра на ручке вполне меня устроит, из прочих основных отличий:

насколько я понимаю, в самой пустой комплектации есть полный привод, все системы безопасности, кожаная отделка руля и ручки кпп, климат, рейлинги, птф и много всего остального.

 

Хочу попросить помощи у вас - понимающих в форестере людей. Посоветуйте, покупать или не покупать такой автомобиль и действительно он так сильно отличается от следующих комплектаций.

Так же, если не сложно, подскажите, насколько форестер дорог в обслуживании (слышал, что ТО на субару очень дорогие), сколько примерно стоит страховка (26 лет, 8 лет стажа) и что в основном нужно устанавливать для страховой из сигналок.

 

 

Подскажите, посоветуйте…

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, Привет да не сильно отличается можно сказать впринципи только салон кожа не кожа и панель у 2,5 чуть другая и повортники на зеркалах ну и резина на 16 и 17

 

естественно литьё не литьё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, Привет да не сильно отличается можно сказать впринципи только салон кожа не кожа и панель у 2,5 чуть другая и повортники на зеркалах ну и резина на 16 и 17

 

естественно литьё не литьё

Как сказать спасибо пока не разобрался, так что говорю лично - спасибо! ;)

 

Насколько я понимаю зеркала черные, не покрашены в цвет кузова. А резина на 16 это даже лучше, т.к. 1) дешевле 2) кочки не так чувствуются, только я не понимаю как выглядят стальные диски на нём, это как металлические "барабаны" на мазде и других седанах?

 

А по обслуживанию? Сильно дорогое?

У меня например на мазде первое ТО стоило порядка 6000 руб., второе будет около 10 000 стоить.

 

Страховка на мазду порядка 50-60 килорублей выходит, видимо на форестер будет дороже <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, и тебе, Привет!

Здесь целая дисскусия - не поленись, почитай ;) :)

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=22743&hl=

 

 

А по обслуживанию? Сильно дорогое?

У меня например на мазде первое ТО стоило порядка 6000 руб., второе будет около 10 000 стоить.

Страховка на мазду порядка 50-60 килорублей выходит, видимо на форестер будет дороже <_>

ТО примерно в те же деньги, может немного по дороже

Страховка, если в путевой страховой, 65-70

 

Я бы посоветовал, все таки 2.5л рассмотреть - по динамики по лучше, да по надежности эксплуатации особо нареканий не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, и тебе, Привет!

Здесь целая дисскусия - не поленись, почитай ;) :)

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=22743&hl=

 

 

А по обслуживанию? Сильно дорогое?

У меня например на мазде первое ТО стоило порядка 6000 руб., второе будет около 10 000 стоить.

Страховка на мазду порядка 50-60 килорублей выходит, видимо на форестер будет дороже <_<

ТО примерно в те же деньги, может немного по дороже

Страховка, если в путевой страховой, 65-70

 

Я бы посоветовал, все таки 2.5л рассмотреть - по динамики по лучше, да по надежности эксплуатации особо нареканий не было

 

К сожалению 2,5 точно пока не потяну, а к 2х литровым много нареканий по надежности?

 

65-70 за страховку нормуль, я думал будет дороже

Изменено пользователем Guapo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а сколько примерно кушает 2х-литровый форестер?

И получается, что в любой комплектации на ручке нет водительского подлокотника?!?!

Изменено пользователем Guapo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, зеркала вроде на всех в цвет кузова..

ТО - при грамотном подходе к вопросу (самостоятельной покупке расходников), ничего такого)) до форика владела матрешкой в спорте, не очень большая разница по стоимости обслуживания)

бенза много есть не должен, хотя кто как ездит.. счастливые владельцы рассказывают про 10-12 в городе) то есть примерно, как твоя щас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, по комплектациям, не полинись, залесь на оф. сайт любого дилера или Субару Россия. Там и фото есть и цены и тд.

А по страховке ... мне мой обошелся в 50 тыс. руб.(КАСКО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, у нас в Питере расценки немного другие)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, у нас в Питере расценки немного другие)

Apriori, если ты по страховке, то страховал я сразу в "салуне" УС+ в Мск и КАСКО и ОСАГО (49750 + 4180 = ВСК). :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, в марте месяце дешевле 6,8% я питере ничего не нашла)) точнее дешевле было, но в сомнительных местах)) да и андеррайтинг ежемесячно во всех компаниях считается, и процент плавает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, зеркала вроде на всех в цвет кузова..

ТО - при грамотном подходе к вопросу (самостоятельной покупке расходников), ничего такого)) до форика владела матрешкой в спорте, не очень большая разница по стоимости обслуживания)

бенза много есть не должен, хотя кто как ездит.. счастливые владельцы рассказывают про 10-12 в городе) то есть примерно, как твоя щас)

Радует, что разница не большая. По ТО обычно сам меняю салонные фильтры, колодки и всякую ерунду.

У меня сейчас ест порядка 11-11,5 если топить. Фокус кушал до 13 литров, поэтому расход в 12-13 не пугает. Просто я почитал тут отзывы про Антару (как никак маркетинг провожу :) ) так она есть на 2,4 примерно 16-17 литров, на V6 3,2 порядка 25 :o

 

Guapo, по комплектациям, не полинись, залесь на оф. сайт любого дилера или Субару Россия. Там и фото есть и цены и тд.

А по страховке ... мне мой обошелся в 50 тыс. руб.(КАСКО).

В том то и дело, залез на оф сайт субару, в таблице комплектаций указано, что есть птф, а на фотке их нет :huh: Позвоню сегодня дилеру, спрошу, за одно запишусь на тест-драйв в воскресенье.

 

50-60 за страховку вполне устраивает. Если возьму все-таки самый пустой, колеса там 16е, сэкономлю на резине чем если бы брал с 17ми. + мне кажется на 16х спокойней будет сердце при проезде трамвайных путей на скорости :D

 

Apriori, а в Питере какие-нибудь встречи выбают форестероводов? Я бы заехал к вам, подружился и уверен, узнал бы много нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo

По трассе летом 10 литров легко.

 

В городе пока все в отпусках около 12-13.

Ну а когда весь город стоит то и до 17 доходит=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Господа, доложу вам следуещее - с новым двигателем FB расход бензина много меньше (не обманули товарищи японцы с экономичностью новых движков).

... у меня на сегодняшний момент, средний расход при пробеге 2800 км ( трасса 1500 + город 1300 ) , составляет 9,2 л/100 км. И заметьте, это на не обкатанной машине. Моему Аутбеку такое и не снилось. Тот жрал в этот период в районе 13 литров. Потом, после 5-7 тыс.км., упал на литра полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, встречи проводятся регулярно, форматы разные, присоединяйся, есть шанс посмотреть, пощупать вживую))

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=58 здесь много интересного про наш регион) про обслуживание кста можно почитать в темах про станции, часто заказ-наряды выкладывают с ценами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo

По трассе летом 10 литров легко.

 

В городе пока все в отпусках около 12-13.

Ну а когда весь город стоит то и до 17 доходит=)

по трассе многовато имхо, у меня без круиза сейчас порядка 7-8, на круизе 6-6,5 Но видимо дает о себе знать размер, вес и аэродинамика

 

17 очень много :o

 

:rolleyes: Господа, доложу вам следуещее - с новым двигателем FB расход бензина много меньше (не обманули товарищи японцы с экономичностью новых движков).

... у меня на сегодняшний момент, средний расход при пробеге 2800 км ( трасса 1500 + город 1300 ) , составляет 9,2 л/100 км. И заметьте, это на не обкатанной машине. Моему Аутбеку такое и не снилось. Тот жрал в этот период в районе 13 литров. Потом, после 5-7 тыс.км., упал на литра полтора.

А вот это уже круто!!! :rolleyes:

 

Guapo, встречи проводятся регулярно, форматы разные, присоединяйся, есть шанс посмотреть, пощупать вживую))

http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=58 здесь много интересного про наш регион) про обслуживание кста можно почитать в темах про станции, часто заказ-наряды выкладывают с ценами)

Клаааас! Пробегусь по теме, попробую присоединиться на ближайшей встрече. А вы меня не съедите?!?! ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Господа, доложу вам следуещее - с новым двигателем FB расход бензина много меньше (не обманули товарищи японцы с экономичностью новых движков).

... у меня на сегодняшний момент, средний расход при пробеге 2800 км ( трасса 1500 + город 1300 ) , составляет 9,2 л/100 км. И заметьте, это на не обкатанной машине. Моему Аутбеку такое и не снилось. Тот жрал в этот период в районе 13 литров. Потом, после 5-7 тыс.км., упал на литра полтора.

А вот это уже круто!!! :rolleyes:

 

 

Не обольщайся, это идет период обкатки (тошниловка уже достала). ;) А вот потом будем поглядеть ... "а потом - суп с котом". :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo

тык форик по трассе не может кушать столько же сколько и мазда- полный привод не отключаем.

ну а 17, это когда 10км едешь часик (ну точнее не едешь а стоишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, не съедим)) у нас на встречах в основном с питанием все в порядке)))

про расход - пугают тя) у меня турба на автомате..средний по городу 15-16)) в смешанном 12-13)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo

тык форик по трассе не может кушать столько же сколько и мазда- полный привод не отключаем.

ну а 17, это когда 10км едешь часик (ну точнее не едешь а стоишь)

Понятно, что как мазда не будет кушать, все-таки они слишком разные + как ты сказал привод полный.

 

Guapo, не съедим)) у нас на встречах в основном с питанием все в порядке)))

про расход - пугают тя) у меня турба на автомате..средний по городу 15-16)) в смешанном 12-13)

Отлично! Я по ссылке зашел, ничего не понял пока. А есть какая-то определенная тема с регулярными встречами. Там там много событий, что я запутался :)

Вот видишь, ещё не приехал на сбор, а уже пугают расходом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, нет, так чтобы приехать всем постоять, музло из багажников послушать в определенное время и день раз в неделю - у нас такого нет) тут народ в основном взрослый, занятой и семейный) поэтому все встречи носят ярковыраженный идеологический характер)

раньше регулярно встречались на петанк и на картинг.. щас чето заглохло все) зимой иногда вместе выезжаем на игору или в коробки покататься)

все остальное - во встречах) ближайший выезд http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=27737 , но это скорее с народом пообщацца, чем машины щупать) потому как машины бросаем на лодочной базе на стоянке, а сами - дальше на лодках))

периодически случаются клубные выезды на культурно-просветительские мероприятия, а покатушки все реже последнее время)

тут больше народ пофлудить и поесть любит) а про возможности машины все и так в курсе))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил на тест-драйв форестера. Авто понравился, все достаточно удобно. После мазды немного расстроен аскетизмом внутри, но это не основополагающий фактор, ведь есть два больших плюса - высота и полный привод. Надумал покупать первую комплектацию на автомате за 1 067 700 серого цвета.

 

Из того, что волнует:

1) Коробка на 4 ступени, насколько она экономична? 50% времени езжу по кольцевой, скорость от 110 до 150 км/ч, мне кажется расход будет большой на 4й передаче.

2) Отсутствие постоянно полного привода 50/50. На ручке он постоянен, а вот на автомате рассказали, что электроника сама распределяет между осями. Но, думаю, это не такой уж минус, в любом случае все 4 колеса всегда подключены.

3) Размер багажника мне показался маленьким (по сравнению например с x-trail'ом) + не складываются сиденья в ровный пол.

4) От всех менеджеров услышал разные показатели расхода :) Один сказал 17, второй 11-12, третий 15... Непонятно

5) Отсутствие автозатемняющегося центрального зеркала и подсветки в козырьках

6) Не понравился ценник на нулевое ТО по замене масла на 1600 км равный 4500 руб.

7) Отсутствие хотя бы задних брызговиков в базе без которых не пройти ГТО (стоимость оригиналов 4000 руб. за пару)

8) Задние кресла не приспособлены для перевозки троих человек на дальние расстояния. Посередине сидеть будет очень неудобно. Нет, Opel Zafira мне не нужна, но все-таки :D

9) Коробка автомат, как мне показалось, поттупливает, но менеджер объяснил, что она адаптивная и привыкает к стилю езды.

Вроде бы все...

 

В целом, очень доволен машиной. Подвеска очень мягкая, после мазды просто день и ночь. Руль очень лёгкий и плавный. Радиус разворота не большой.

Материалы салона нормальные, черные ручки и зеркала смотрятся вполне органично из-за наличия многих элементов черного цвета (пороги, рейлинги).

Я доволен. В ближайшее время думаю окончательно определиться и внести аванс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я снова в раздумьях. Все больше читаю отзывов, все больше мнения разнятся :)

Народ пишет что форик очень любит кушать масло, часто бывают случаи замены двс, выходит из строя кардан, быстро изнашиваются задние амортизаторы, подвеска не надежная требует вложений как минимум раз в год, плохо заводится зимой.

Ещё много нареканий на 4х-ступенчатую АКПП, которая не позволяет нормально обгонять на трассе :huh:

 

Блин, уже не знаю что думать. Опровергните кто-нибудь данные минусы, уж очень машинка нравится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, про коробку на атмо ниче сказать не могу - не пробовала) на турбе все замечательно, всего хватает)))

по топливу - как уже сказла, на турбе у меня в смешанном 12-13, в городе 15, это при гражданской езде, когда тороплюсь - больше)))

там у коробки есть ручной режим, он же спорт - при нем привод распределяецца как раз 50/50, но это сказываецца на расходе)))

про багажник - все индивидуально, мне хватает)) подсветка и затемняющееся зеркало - зимой по снегу это уже будет не важно)))))

про ТО - у меня оно получилось около 3тыс, едешь в субару-питер, берешь все расходники, сертификаты к ним и платишь на станции только за работу. в среднем экономит 25-30% стоимости)) то же самое и с брызговиками) комплект народ заказывает с ебэя за 1600руб, я в субару-питер взяла за 2,5тыс чтоли.. не помню уже))) вобщем допов у меня было на 10тыс - брызговики ориг, ковры в салон резиновые ориг, ковер в багажник неориг, защита картера шериф, все в субару-питер было в наличии)

про 3х пассажиров - маршруткой подработать собрался?)) или 3е детей?)))

автомат да, вполне обучаемый) и надежный))

 

про масло - при правильной обкатке не ест он его) если не жечь в районе отсечки подолгу)) ты на 6000об часто ездишь?)

про двс и кардан - у меня было на предыдущем (тоже турба, тоже SH). по двигам - это был заводской брак, изготовление апрель-май 2008 года) поменяли по гарантии) про кардан - на 60тыс примерно начинает свистеть подвесной подшипник, меняют по гарантии весь кардан, но вообще это вполне ремонтопригодно за небольшие деньги))

про задние амортизаторы - не слышала..

подвеска - по-моему по нашим дорогам на всех марках требует вложений.. и опять же, кто как и где ездит) у меня на предыдущем на 60 тыс по гарантии резинки в стойках стабов поменяли и все) ну развал 2 раза в год, но это полный привод, куда денешься)

про завод зимой - нормальный аккум решает вопрос, понадобицца через 2 года после покупки, цена вопроса 4тыс руб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guapo, про коробку на атмо ниче сказать не могу - не пробовала) на турбе все замечательно, всего хватает)))

по топливу - как уже сказла, на турбе у меня в смешанном 12-13, в городе 15, это при гражданской езде, когда тороплюсь - больше)))

там у коробки есть ручной режим, он же спорт - при нем привод распределяецца как раз 50/50, но это сказываецца на расходе)))

про багажник - все индивидуально, мне хватает)) подсветка и затемняющееся зеркало - зимой по снегу это уже будет не важно)))))

про ТО - у меня оно получилось около 3тыс, едешь в субару-питер, берешь все расходники, сертификаты к ним и платишь на станции только за работу. в среднем экономит 25-30% стоимости)) то же самое и с брызговиками) комплект народ заказывает с ебэя за 1600руб, я в субару-питер взяла за 2,5тыс чтоли.. не помню уже))) вобщем допов у меня было на 10тыс - брызговики ориг, ковры в салон резиновые ориг, ковер в багажник неориг, защита картера шериф, все в субару-питер было в наличии)

про 3х пассажиров - маршруткой подработать собрался?)) или 3е детей?)))

автомат да, вполне обучаемый) и надежный))

 

про масло - при правильной обкатке не ест он его) если не жечь в районе отсечки подолгу)) ты на 6000об часто ездишь?)

про двс и кардан - у меня было на предыдущем (тоже турба, тоже SH). по двигам - это был заводской брак, изготовление апрель-май 2008 года) поменяли по гарантии) про кардан - на 60тыс примерно начинает свистеть подвесной подшипник, меняют по гарантии весь кардан, но вообще это вполне ремонтопригодно за небольшие деньги))

про задние амортизаторы - не слышала..

подвеска - по-моему по нашим дорогам на всех марках требует вложений.. и опять же, кто как и где ездит) у меня на предыдущем на 60 тыс по гарантии резинки в стойках стабов поменяли и все) ну развал 2 раза в год, но это полный привод, куда денешься)

про завод зимой - нормальный аккум решает вопрос, понадобицца через 2 года после покупки, цена вопроса 4тыс руб)

Надеюсь что на атмосфернике расход будет меньше)

Да, ручной режим заметил, но на тесте не пробовал с ним кататься к сожалению, поеду ещё раз на этих выходных, попробую прокатится.

Подсветка и затемняющееся зеркало зимой не важно это точно, но всё-таки комфорт.

Про ТО не думал, что такая экономия. Я на фокусе так делал, экономил порядка 10%.

Брызговики, думаю, можно в экзисте найти или как ты написала, заказать на ебае

Допы - защиту и ковры буду брать напрямую в металлопродукции на Обводном. Товарищ там работает, покупаю по себестоимости.

Про троих пассажиров - постоянно катаюсь в Финку и Эстонию за продуктами и просто отдохнуть, чтобы экономить на бензине и грин-карте обычно собираемся с друзьями по 5 человек в машину.

По маслу - сейчас на мазде с 50% светофоров срываюсь до 6000 оборотов B)

По кардану и двиглу получается исправили недочеты в рестайлинговой версии?

По подвеске все относительно. Фокус мой проехал за 2 года 60 000 км, поменял задние амморты по гарантии. На маздах народ с 2008 года уже накатывает по 150-180 т.км. проблем практически нет, кроме резинок и подшипников.

А почему развал нужен часто на полном приводе :rolleyes: я ж невежа в джипиках, не понимаю пока ничего. Я ни разу развал не делал на новых машинах, что на фокусе за 2 года, что на мазде, что на бмв за 3 года.

Первоначально аккум нормально работает? А то пишут, что после -20 не заводит. Прошлой зимой мазда заводилась при -32 практически сразу, но с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...