Перейти к контенту
  • 0

ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК


Andron 1984

Вопрос

ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК НА 2500 ОБОРОТАХ 2006 АТМОСФЕРНИК ГОД КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. выключите, пожалуйста, капслок.... это лишнее...2. вопросы такого плана лучъше задавать в профильных разделах...а по теме, причин может бытъ несколько, от грязной дросельной заслонки до проблем с коробасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дроссель мыли диагностику делали показывает что все ок .клейму с акума скинешь на 15мин потом все ок есле не крутиш больше 5000 есле перекрутил выше все снова начинает

 

:o

 

1. выключите, пожалуйста, капслок.... это лишнее...

2. вопросы такого плана лучъше задавать в профильных разделах...

 

а по теме, причин может бытъ несколько, от грязной дросельной заслонки до проблем с коробасом...

профильный раздел это ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дроссель мыли диагностику делали показывает что все ок .клейму с акума скинешь на 15мин потом все ок есле не крутиш больше 5000 есле перекрутил выше все снова начинает

 

 

профильный раздел это ???

хм... знаки препинания знакомы...??

 

ваше сообщение уже в профильном разделе..

 

диагностику какую...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двигателя и всех параметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не стану открывать новую тему. Проблема абсолютно та-же. Одним словом- дёргается. Иной раз весь день машина ведёт себя прекрасно. Но чаще всего- при попытке плавного нажатия на педаль газа- она теряет мощность и "тупит". Потом вдруг "вспоминает", что нужно ехать и рывком пытается наверстать упущенное. Заменены свечи,фильтра,масло в АКПП(частичная замена),бензонасос. Дроссель мылся, но без разбора и фанатизма. Был на диагностике- никаких ошибок не нашли. Бензин-95. Попытки обнуления ЭБУ снятием клемм с АКБ -ничего не дали. (Даже временно). Проблема не возникла ВДРУГ. Случаи "тупизны" постепенно учащались. Сначала это не напрягало. Но на данный момент понимаю, что к зиме уже просто невозможно будет ездить. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут где то видел подобную тему, мозги че то там не читали на этих оборотах, человек решил проблему заменой или прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но лично у меня такая хренотень по двум причинам:1. Бедовое сцепление.2. Дроссельная заслонка. Она у меня электронная, а я ее полностью снимал и руками открывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, прошивку уже записал в список "несделанного". Основная трудность в том, что на машине ездит сейчас -дама,жена друга и описывать поведение машины приходится чаще "со слов" или после коротких "ознакомительных" поездок. Сам я -не выдержал езды на АКПП и продал Форя, а теперь вроде -немного отвечаю за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у себя решил данную проблему мытьем дроссельной заслонки и скидыванием клемы на час

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бензин! я вот в свой после 98го, на котором постоянно езжу, залил рази интереса 92й. машина затупила в зоне 2000-2500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и что.... Съездил новый хозяин в официальный сервис Субару. Всё там прям по-взрослому. Крутые машины в ремонте, крутые цены, запись на диагностику за неделю. Взяли с него 2500 и ....ни фига не нашли. Говорят- у вас всё идеально. С подключенным ноутбуком покатались по улице по городу. Говорят- всё ОК. Он расстроенный поехал домой, и -О ЧУДО (!!!) -никаких "затупов" за 120 км небыло. До этого и свечи меняли и дроссель мыли, и дверцей хлопали и ипанамама гаварилы.... Тупила. А теперь- нет. Аллах ниспослал нам Милость ? Что делают с "мозгами" во время диагностики ? 1. Считывают ошибки. (???) 2. Обнуляют ошибки (???) 3. Гоняют машину "под компом" и смотрят какие ошибки появляются вновь (???) 4.Перепрошивают ЭБУ (???) Я- не знаю, это просто мои догадки . И ещё вопрос : тут многие пишут "перепрошил ЭБУ" . Имеется ввиду -заново отпрограммировал ЭБУ с залитием в неё стоковой заводской программы , или есть какая-то "тюнинговая" программа ? На сервисе Субару про такой тюнинг не сознаются. Будем надеяться на доброту Будды,да продлит Кришна его годы.(всё будет ...хорошо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наказывает нас видимо Кхулту за грехи наши. Форик опять затупил и задёргался. Самое хреновое, что может случиться с машиной-это вот такая , "плавающая" неисправность. То она есть, а то её-нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наказывает нас видимо Кхулту за грехи наши. Форик опять затупил и задёргался.

 

Самое хреновое, что может случиться с машиной-это вот такая , "плавающая" неисправность. То она есть, а то её-нет...

Может действительно бензин.. Попробуй заправляться на одной и той же заправке..

Лично я знаю точно, что на азс в районе ул. Свободы, на мкаде заправляются шишкари той самой компании, это мне по секрету рассказал один из работников этой компании, он туда специально из митино гоняет заправляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не бензин, уже точно вычислили. Под Горячим Ключём есть две АЗС возле ОД Мерседес- там бодяжить боятся. Вот там у нас -"эталоннная заправка". Да и опять-же, ведь ДВА ДНЯ после камлания у ОД Субару- ВСЕ БЫЛО ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не бензин, уже точно вычислили. Под Горячим Ключём есть две АЗС возле ОД Мерседес- там бодяжить боятся. Вот там у нас -"эталоннная заправка".

 

Да и опять-же, ведь ДВА ДНЯ после камлания у ОД Субару- ВСЕ БЫЛО ОК.

Такая же машина, и такая же проблема. Промывка дросселя, замена прошивки - это всё временное явление!

Вам при диагностике сбросили все ошибки, вот машина и поехала. То же самое можно было достигнуть скидыванием клеммы с аккумулятора.

Для себя решил проблему следующим образом, меняю воздушный фильтр через 3000 км и самое главное это бензин!!! Нашёл 2-3 заправки на которых заправляюсь и машина едет БЕЗ проблем, на всех остальных затупы возвращаютя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бензин, +замена прошивки! И будет всем щастье! ;) Пошарьте по форуму подобных тем было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2.0 Атмо, ручка. Иду на обгон, 2500 оборотов и только через несколько секунд начинает разгон. Меняли и чистили все что можно. Остается только катализатор. Поеду наверное его вырезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

это похоже особенность двигателя. У меня тоже 2.0 Атмо, ручка. И никогда раньше 3000 никакой динамики а на 2600 вообще затык

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вы бы еще на 1500 на обгон шли..... не ниже 3500 надо обгонять, тогда и разгон и все остальное.пример: еду 100, надо обогнать, включаю нейтраль-перегазовка- 3 передача и тапок поднажимаю, те кого обгоняю в тихом ужасе от динамики форя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субарики 06-07 годов страдают такой напастью как затуп от 1500об. до 3000об..Проблема в прошивке блока управления,которую подгоняли под евронормы,но забыли что в России нет хорошего бензина.Обновление прошивки помогает тоько в очень редких случаях.При сбросе ошибок(сброс блока управления) происходит сброс коррекций топливоподачи и машина какое-то время едет нормально.Надо пробовать разные заправки,возможно где-то и попадется более-менее нормальный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

корректировка топливных карт в ручную? в еденичном случае - дорого.имеет смысл договорится толпой с прошивальщиком, сделать универсальную прошивку, и залить всем, заодно можно и электронный дроссель подкорректировать, и экологию убрать. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже и обнуляли и перепрошивали и фильтра меняли...... Толку нет. Сегодня посетила уже вообще бредовая идея. На каждой рампе есть по одному "грибку"- по всей видимости это регуляторы давления топлива. Как они точно называются(а лучше сразу номерок для ЕКЗИСТа) ??? Если цена на них не миллионы денег- поменяем нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так называемые"грибки" являются клапанами гасящими пульсацию топлива в рампе,для начала нужно замерить давление топлива в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Борода, спасибо-но если нетрудно-то номерки-ПЛИИИЗ. У нас некому производить различные камлания с давлением,а неподготовленный технарь- хуже револьвера с песком. Компьютерная диагноститка не выявила вообще никаких неисправностей. Не знаю- "делает" ли она замеры пульсаций давления, но иной раз проще заменить "подозрительную" запчасть сразу- чем платить опять разным неучам на СТО за "диагностику " и прогоны "в разных режимах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Борода, в ЕКЗИСТЕ сказали, что это регуляторы давления. А "Сглаживатель пульсаций" - стоит в обратке. ...голова уже кубиком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...