Andron 1984 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК НА 2500 ОБОРОТАХ 2006 АТМОСФЕРНИК ГОД КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 1. выключите, пожалуйста, капслок.... это лишнее...2. вопросы такого плана лучъше задавать в профильных разделах...а по теме, причин может бытъ несколько, от грязной дросельной заслонки до проблем с коробасом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andron 1984 Опубликовано 7 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 дроссель мыли диагностику делали показывает что все ок .клейму с акума скинешь на 15мин потом все ок есле не крутиш больше 5000 есле перекрутил выше все снова начинает :o 1. выключите, пожалуйста, капслок.... это лишнее... 2. вопросы такого плана лучъше задавать в профильных разделах... а по теме, причин может бытъ несколько, от грязной дросельной заслонки до проблем с коробасом... профильный раздел это ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 дроссель мыли диагностику делали показывает что все ок .клейму с акума скинешь на 15мин потом все ок есле не крутиш больше 5000 есле перекрутил выше все снова начинает профильный раздел это ??? хм... знаки препинания знакомы...?? ваше сообщение уже в профильном разделе.. диагностику какую...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andron 1984 Опубликовано 7 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 двигателя и всех параметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Не стану открывать новую тему. Проблема абсолютно та-же. Одним словом- дёргается. Иной раз весь день машина ведёт себя прекрасно. Но чаще всего- при попытке плавного нажатия на педаль газа- она теряет мощность и "тупит". Потом вдруг "вспоминает", что нужно ехать и рывком пытается наверстать упущенное. Заменены свечи,фильтра,масло в АКПП(частичная замена),бензонасос. Дроссель мылся, но без разбора и фанатизма. Был на диагностике- никаких ошибок не нашли. Бензин-95. Попытки обнуления ЭБУ снятием клемм с АКБ -ничего не дали. (Даже временно). Проблема не возникла ВДРУГ. Случаи "тупизны" постепенно учащались. Сначала это не напрягало. Но на данный момент понимаю, что к зиме уже просто невозможно будет ездить. Прошу помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Timkka Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Тут где то видел подобную тему, мозги че то там не читали на этих оборотах, человек решил проблему заменой или прошивкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Timkka Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Но лично у меня такая хренотень по двум причинам:1. Бедовое сцепление.2. Дроссельная заслонка. Она у меня электронная, а я ее полностью снимал и руками открывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Да, прошивку уже записал в список "несделанного". Основная трудность в том, что на машине ездит сейчас -дама,жена друга и описывать поведение машины приходится чаще "со слов" или после коротких "ознакомительных" поездок. Сам я -не выдержал езды на АКПП и продал Форя, а теперь вроде -немного отвечаю за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mishanya Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 у себя решил данную проблему мытьем дроссельной заслонки и скидыванием клемы на час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 бензин! я вот в свой после 98го, на котором постоянно езжу, залил рази интереса 92й. машина затупила в зоне 2000-2500! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Ну и что.... Съездил новый хозяин в официальный сервис Субару. Всё там прям по-взрослому. Крутые машины в ремонте, крутые цены, запись на диагностику за неделю. Взяли с него 2500 и ....ни фига не нашли. Говорят- у вас всё идеально. С подключенным ноутбуком покатались по улице по городу. Говорят- всё ОК. Он расстроенный поехал домой, и -О ЧУДО (!!!) -никаких "затупов" за 120 км небыло. До этого и свечи меняли и дроссель мыли, и дверцей хлопали и ипанамама гаварилы.... Тупила. А теперь- нет. Аллах ниспослал нам Милость ? Что делают с "мозгами" во время диагностики ? 1. Считывают ошибки. (???) 2. Обнуляют ошибки (???) 3. Гоняют машину "под компом" и смотрят какие ошибки появляются вновь (???) 4.Перепрошивают ЭБУ (???) Я- не знаю, это просто мои догадки . И ещё вопрос : тут многие пишут "перепрошил ЭБУ" . Имеется ввиду -заново отпрограммировал ЭБУ с залитием в неё стоковой заводской программы , или есть какая-то "тюнинговая" программа ? На сервисе Субару про такой тюнинг не сознаются. Будем надеяться на доброту Будды,да продлит Кришна его годы.(всё будет ...хорошо.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 9 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2012 Наказывает нас видимо Кхулту за грехи наши. Форик опять затупил и задёргался. Самое хреновое, что может случиться с машиной-это вот такая , "плавающая" неисправность. То она есть, а то её-нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Timkka Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Наказывает нас видимо Кхулту за грехи наши. Форик опять затупил и задёргался. Самое хреновое, что может случиться с машиной-это вот такая , "плавающая" неисправность. То она есть, а то её-нет... Может действительно бензин.. Попробуй заправляться на одной и той же заправке..Лично я знаю точно, что на азс в районе ул. Свободы, на мкаде заправляются шишкари той самой компании, это мне по секрету рассказал один из работников этой компании, он туда специально из митино гоняет заправляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Не бензин, уже точно вычислили. Под Горячим Ключём есть две АЗС возле ОД Мерседес- там бодяжить боятся. Вот там у нас -"эталоннная заправка". Да и опять-же, ведь ДВА ДНЯ после камлания у ОД Субару- ВСЕ БЫЛО ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 L_Stas Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Не бензин, уже точно вычислили. Под Горячим Ключём есть две АЗС возле ОД Мерседес- там бодяжить боятся. Вот там у нас -"эталоннная заправка". Да и опять-же, ведь ДВА ДНЯ после камлания у ОД Субару- ВСЕ БЫЛО ОК. Такая же машина, и такая же проблема. Промывка дросселя, замена прошивки - это всё временное явление! Вам при диагностике сбросили все ошибки, вот машина и поехала. То же самое можно было достигнуть скидыванием клеммы с аккумулятора. Для себя решил проблему следующим образом, меняю воздушный фильтр через 3000 км и самое главное это бензин!!! Нашёл 2-3 заправки на которых заправляюсь и машина едет БЕЗ проблем, на всех остальных затупы возвращаютя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Бензин, +замена прошивки! И будет всем щастье! ;) Пошарьте по форуму подобных тем было достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nemets Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 2.0 Атмо, ручка. Иду на обгон, 2500 оборотов и только через несколько секунд начинает разгон. Меняли и чистили все что можно. Остается только катализатор. Поеду наверное его вырезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Гости Гость Horohuh Опубликовано 25 Сентября 2012 Гости Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 это похоже особенность двигателя. У меня тоже 2.0 Атмо, ручка. И никогда раньше 3000 никакой динамики а на 2600 вообще затык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Timkka Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 вы бы еще на 1500 на обгон шли..... не ниже 3500 надо обгонять, тогда и разгон и все остальное.пример: еду 100, надо обогнать, включаю нейтраль-перегазовка- 3 передача и тапок поднажимаю, те кого обгоняю в тихом ужасе от динамики форя))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Субарики 06-07 годов страдают такой напастью как затуп от 1500об. до 3000об..Проблема в прошивке блока управления,которую подгоняли под евронормы,но забыли что в России нет хорошего бензина.Обновление прошивки помогает тоько в очень редких случаях.При сбросе ошибок(сброс блока управления) происходит сброс коррекций топливоподачи и машина какое-то время едет нормально.Надо пробовать разные заправки,возможно где-то и попадется более-менее нормальный бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 корректировка топливных карт в ручную? в еденичном случае - дорого.имеет смысл договорится толпой с прошивальщиком, сделать универсальную прошивку, и залить всем, заодно можно и электронный дроссель подкорректировать, и экологию убрать. А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Уже и обнуляли и перепрошивали и фильтра меняли...... Толку нет. Сегодня посетила уже вообще бредовая идея. На каждой рампе есть по одному "грибку"- по всей видимости это регуляторы давления топлива. Как они точно называются(а лучше сразу номерок для ЕКЗИСТа) ??? Если цена на них не миллионы денег- поменяем нафик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Так называемые"грибки" являются клапанами гасящими пульсацию топлива в рампе,для начала нужно замерить давление топлива в разных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Борода, спасибо-но если нетрудно-то номерки-ПЛИИИЗ. У нас некому производить различные камлания с давлением,а неподготовленный технарь- хуже револьвера с песком. Компьютерная диагноститка не выявила вообще никаких неисправностей. Не знаю- "делает" ли она замеры пульсаций давления, но иной раз проще заменить "подозрительную" запчасть сразу- чем платить опять разным неучам на СТО за "диагностику " и прогоны "в разных режимах". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СазеN Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Борода, в ЕКЗИСТЕ сказали, что это регуляторы давления. А "Сглаживатель пульсаций" - стоит в обратке. ...голова уже кубиком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Andron 1984
ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК НА 2500 ОБОРОТАХ 2006 АТМОСФЕРНИК ГОД КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.