Перейти к контенту
  • 0

ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК


Andron 1984

Вопрос

ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК НА 2500 ОБОРОТАХ 2006 АТМОСФЕРНИК ГОД КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вот уже 20 тыщ ни одного закупа не было... Правда форь автоматный... Правда.., на Газе... Ттт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маф не рассматривали как вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ? А тперь "в Екзисте" говорят, что "это пульсаторы"......Чёрт. Бошку сносит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ?

Датчик потока воздуха. на корпусе воздушного фильтра коробочка расположена.

Похожие беды ( турбо форь правда) решились заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ?

 

 

А тперь "в Екзисте" говорят, что "это пульсаторы"......Чёрт. Бошку сносит....

менять их не надо,еще ни разу на моей памяти они не выходили из строя.Тупо менять все подряд в копеечку выйдет.Надо хорошенько присмотреться к датчику массового расхода воздуха(MAF) и кислородному датчику(лямбда зонд).Опять-же понять их состояние можно при проведении диагностики с подключением диагностического оборудования.

На расстоянии к сожалению помогать очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.Опять-же понять их состояние можно при проведении диагностики с подключением диагностического оборудования.

На расстоянии к сожалению помогать очень трудно.

У меня диагностика не показала неисправность мафа. Меняли части с заведомо исправного форика ( друг оказал содействие). Таким образом и обнаружили трабл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько стоит этот МАФ(ДМРВ) ? Есть-ли аналоги подешевле ? Номер в ЕКЗИСТ-е опять-же огласите, плиз. А то искать там в каталоге мне сложновато, а пока в вопрос-ответ с менеджером поиграешь, уже и помогать в поисках неисправности надоедает. А дама уже с горя перешла на 98 премиум спорт. Боюсь- сама запьёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

22680-AA360 Датчик массового расхода воздуха -7 645,48р. Господа- а аналоги есть этой штуковине ??? А то ценник больно крут.И - подойдёт-ли на мою машину съёмный элемент с МАФа 2.0 ТУРБО ?22794-AA010 Датчик массового расхода воздуха(съёмный элемент ДМРВ) -3 803,88р. У этого хоть ценник в 2 раза ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yfhjl? jnpjdbntcm !!! (в смысле-НАРОД, ОТЗОВИТЕСЬ !!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yfhjl? jnpjdbntcm !!! (в смысле-НАРОД, ОТЗОВИТЕСЬ !!!)

Такая же проблема - тупит и дергается. Хороший знакомый официальный сервисмен сказал, что проблема эта у всех атмосферников. лечится снятием форсунок, блока дроссельной заслонки и чистки - продувке. Привез мне прокладку под дроссель и колечки - резинки для форсунок (они одноразовые) и жижу с названием WYNNS. Форсунки снял, замочил в чудо жиже, почистил зубной щеткой, несколько раз продувал компрессором (не насквозь, а просто выдувал грязь). На корпусе дроссельной заслонки смыл нагар. После процедуры проехал 1 тыс км - полет нормальный. Товарищ сказал, что процедуру надо проводить через каждые 20 тыс км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, не прошло и три года. Нашли в Горячем Ключе супер-пупер диагноста. Поездив и потыкав ноут выдал осторожный вердикт : 1.Повышенное давление в рампе(скорее всего заср...е форсунки) 2.Пониженная компрессия в одном цилиндре(клапан ?) 3.Болтаются фишки на трёх катушках(фиксаторы отломаны или сточились) 4.Неисправен один из двух.....фазораспределителей(???) По пункту №4 - у нас непонятки. Диагност- не "субарист". Просто имеет ДП на СФ не "дилерскую", а заводскую(по его словам),типа- расширенную. Поэтому объяснить нам, что такое этот фазораспределитель-толком не может. Говорит это система,меняющая угол зажигания типа WWTi, а где оно находится,на что похоже, как ремонтируется - он не знает. Говорит вроде под крышкой клапанной коробки. А у него на ноуте эта неисправность проявляется как запаздывание фазы зажигания одной головки от другой. Первые три пункта мы должны устранить вроде как без особых проблем. А вот про этот "ядерный самоликвидатор" - расскажите пожалуйста с пояснениями и с его номерком по ЕКЗИСТу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ?

Датчик потока воздуха. на корпусе воздушного фильтра коробочка расположена.

Похожие беды ( турбо форь правда) решились заменой

 

пожалуйста симптомы опиши по подробней какие были
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Electroom, Машине по ощущениям прицеп на 3 тонны прицепили, расход за 30 литров :) это ощущения

 

Больше 100 хрен разгонишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Electroom, Машине по ощущениям прицеп на 3 тонны прицепили, расход за 30 литров :) это ощущения

 

Больше 100 хрен разгонишь

чтот схожее ... продолжается 10-15 сек на 2000 оборотах ... сменил вакуумник на управление соленоида ... вроде стало лучше, недельки две покатался думал пропало, а сейчас опять начинается

что самое интересное, так это то что минут 20-30 покатаешься и начинаются такие глюки

Изменено пользователем Electroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...