Перейти к контенту
  • 0

ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК


Andron 1984

Вопрос

ДЕРГАЕТСЯ ФОРИК НА 2500 ОБОРОТАХ 2006 АТМОСФЕРНИК ГОД КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вот уже 20 тыщ ни одного закупа не было... Правда форь автоматный... Правда.., на Газе... Ттт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маф не рассматривали как вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ? А тперь "в Екзисте" говорят, что "это пульсаторы"......Чёрт. Бошку сносит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ?

Датчик потока воздуха. на корпусе воздушного фильтра коробочка расположена.

Похожие беды ( турбо форь правда) решились заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ?

 

 

А тперь "в Екзисте" говорят, что "это пульсаторы"......Чёрт. Бошку сносит....

менять их не надо,еще ни разу на моей памяти они не выходили из строя.Тупо менять все подряд в копеечку выйдет.Надо хорошенько присмотреться к датчику массового расхода воздуха(MAF) и кислородному датчику(лямбда зонд).Опять-же понять их состояние можно при проведении диагностики с подключением диагностического оборудования.

На расстоянии к сожалению помогать очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.Опять-же понять их состояние можно при проведении диагностики с подключением диагностического оборудования.

На расстоянии к сожалению помогать очень трудно.

У меня диагностика не показала неисправность мафа. Меняли части с заведомо исправного форика ( друг оказал содействие). Таким образом и обнаружили трабл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько стоит этот МАФ(ДМРВ) ? Есть-ли аналоги подешевле ? Номер в ЕКЗИСТ-е опять-же огласите, плиз. А то искать там в каталоге мне сложновато, а пока в вопрос-ответ с менеджером поиграешь, уже и помогать в поисках неисправности надоедает. А дама уже с горя перешла на 98 премиум спорт. Боюсь- сама запьёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

22680-AA360 Датчик массового расхода воздуха -7 645,48р. Господа- а аналоги есть этой штуковине ??? А то ценник больно крут.И - подойдёт-ли на мою машину съёмный элемент с МАФа 2.0 ТУРБО ?22794-AA010 Датчик массового расхода воздуха(съёмный элемент ДМРВ) -3 803,88р. У этого хоть ценник в 2 раза ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yfhjl? jnpjdbntcm !!! (в смысле-НАРОД, ОТЗОВИТЕСЬ !!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Yfhjl? jnpjdbntcm !!! (в смысле-НАРОД, ОТЗОВИТЕСЬ !!!)

Такая же проблема - тупит и дергается. Хороший знакомый официальный сервисмен сказал, что проблема эта у всех атмосферников. лечится снятием форсунок, блока дроссельной заслонки и чистки - продувке. Привез мне прокладку под дроссель и колечки - резинки для форсунок (они одноразовые) и жижу с названием WYNNS. Форсунки снял, замочил в чудо жиже, почистил зубной щеткой, несколько раз продувал компрессором (не насквозь, а просто выдувал грязь). На корпусе дроссельной заслонки смыл нагар. После процедуры проехал 1 тыс км - полет нормальный. Товарищ сказал, что процедуру надо проводить через каждые 20 тыс км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, не прошло и три года. Нашли в Горячем Ключе супер-пупер диагноста. Поездив и потыкав ноут выдал осторожный вердикт : 1.Повышенное давление в рампе(скорее всего заср...е форсунки) 2.Пониженная компрессия в одном цилиндре(клапан ?) 3.Болтаются фишки на трёх катушках(фиксаторы отломаны или сточились) 4.Неисправен один из двух.....фазораспределителей(???) По пункту №4 - у нас непонятки. Диагност- не "субарист". Просто имеет ДП на СФ не "дилерскую", а заводскую(по его словам),типа- расширенную. Поэтому объяснить нам, что такое этот фазораспределитель-толком не может. Говорит это система,меняющая угол зажигания типа WWTi, а где оно находится,на что похоже, как ремонтируется - он не знает. Говорит вроде под крышкой клапанной коробки. А у него на ноуте эта неисправность проявляется как запаздывание фазы зажигания одной головки от другой. Первые три пункта мы должны устранить вроде как без особых проблем. А вот про этот "ядерный самоликвидатор" - расскажите пожалуйста с пояснениями и с его номерком по ЕКЗИСТу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое Маф ?

Датчик потока воздуха. на корпусе воздушного фильтра коробочка расположена.

Похожие беды ( турбо форь правда) решились заменой

 

пожалуйста симптомы опиши по подробней какие были
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Electroom, Машине по ощущениям прицеп на 3 тонны прицепили, расход за 30 литров :) это ощущения

 

Больше 100 хрен разгонишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Electroom, Машине по ощущениям прицеп на 3 тонны прицепили, расход за 30 литров :) это ощущения

 

Больше 100 хрен разгонишь

чтот схожее ... продолжается 10-15 сек на 2000 оборотах ... сменил вакуумник на управление соленоида ... вроде стало лучше, недельки две покатался думал пропало, а сейчас опять начинается

что самое интересное, так это то что минут 20-30 покатаешься и начинаются такие глюки

Изменено пользователем Electroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...