Pit Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 2 Pit "дальняк" - это, конечно, я не очень удачно выразилась:). Примерно 2 раза в месяц по 800 туда и 800 обратно (один водитель). Пит, а ниже в комментах Вы пишите, что в форестере вам удобнее... Вот мне и непонятно, как понять, КАК ОНО, не попробовав)). На мой взгляд это и есть "дальняк".Мне удобней в Форестере по сравнению с моим бывшем Аутбеком (08м.г.) в предыдущем кузове. За новый Аутбек ни чего сказать не могу. Пробывать надо, все очень индивидуально. Вот ave123 написал свои ощущения, но это Легаси. В Аутбеке, возможно, водительское сиденье стоит повыше, плюс его можно еще и поднять, может тогда все и получится хорошо ... не знаю. Вам надо это самому примерить на себе. Только так можно ответить на этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 letitle Спина спине рознь! Кому то удобно в одном положении, кому то в другом. Лучше все же самому попробовать... По трассе естественно аут лучше идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Совсем маленькие три копейки.Аут 3,6 стоит слегка за два ляма. Форик 2,5 Турбо, в районе полутора. А он подинамичней Аута будет. Даже ЭС-эдишн стоит 1,650 а это уже совсем другая история. Ничего не скажу за удобство посадки (тем более она отличается вроде бы не принципиально) , по мне так динамика на обгонах важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Если речь идет за Атмо (например 2,5 и тот и тот), то разница в цене уже не столь существенна и сопоставима, тут наверное лучше Аут покупать, а вот если Аут 3,6 рассматривать, то здесь и думать нечего, брать надо Форь ЭсЭдишн. Опять же ИМХО. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Если речь идет за Атмо (например 2,5 и тот и тот), то разница в цене уже не столь существенна и сопоставима, тут наверное лучше Аут покупать, а вот если Аут 3,6 рассматривать, то здесь и думать нечего, брать надо Форь ЭсЭдишн. Опять же ИМХО. :) ты знаешь, не только. Скажем, на Ауте с вариатором ввиду его геометрии я бы даже не полез в те места, где я проезжаю на Форе с его гидротрансформатором. Всё-таки, Аут - это больше трассовая машина, Форь - универсален, даже с учётом того, что на трассе он будет похуже. На Форе съехать с трассы, чтобы объехать пробку - "раз плюнуть", на Ауте - ещё подумаешь: делать это, или не стОит. Совсем маленькие три копейки. Ничего не скажу за удобство посадки (тем более она отличается вроде бы не принципиально) , по мне так динамика на обгонах важнее. :D Золотые слова ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) :) ну ну ;):D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Изменено 15 Августа 2011 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 letitle, пришли,увидели,куповали и поехали .А всё остальное юзанье в советах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 letitle, пришли,увидели,куповали и поехали .А всё остальное юзанье в советах.Эх, сладкие муки выбора. :D ... это как шашлык - важен сам процесс, а дальше, пять минут и ... хлев на палубе и грязные тарелки на столе. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 :) ну ну ;) :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D оченъ содержателъно.. и самое главное информативно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
letitle Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 letitle, пришли,увидели,куповали и поехали .А всё остальное юзанье в советах. по существу - именно так и никак иначе.)) но вообще-то я очень признательна всем, кто откликнулся, - мне вся информация оченно полезна. если будет что сказать после покупки - обязательно объявлюсь. всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 :) ну ну ;) :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D оченъ содержателъно.. и самое главное информативно... я тебя тоже обожаю :) letitle, "Аут - рулит"© ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 ...ты понимаешь, дело не в посадке - как раз посадка меня устраивает - а именно в сиденье сидеть неудобно. Начинаешь ёрзать туда-сюда, а всё равно неудобно ... как будто что-то мешает. А по поводу размера салона - на внешний вид это в чистом виде дизайнерские "штучки". Объективно можно судить только померив, что я и сделал. Очень удивился.Лешь, проходя ТО-0, залез еще раз, от нечего делать, в новый Аутбек. Я не знаю как ты мерял, но взгромоздился я на водительском сиденье, настроил его так, как если бы я сей момент поехал, а затем сел сзади "сам са собой". Форестеру ловить нечего (по растоянию от заднего сиденья до переднего). А вот по высоте салона, да, Форестер выигрывает однозначно, потому и кажется просторно в нем, воздуху как бы больше.ЗЫ: ... а сидеть на водительском сиденье в Аутбеке ... :D ... рельефное оно излишне (спинка) и действительно сидушка короче, сидеть на нем менее удобно, чем в Форестере, ты абсолютно правильно подметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Лешь, проходя ТО-0, залез еще раз, от нечего делать, в новый Аутбек. Я не знаю как ты мерял, но взгромоздился я на водительском сиденье, настроил его так, как если бы я сей момент поехал, а затем сел сзади "сам са собой". Форестеру ловить нечего (по растоянию от заднего сиденья до переднего). А вот по высоте салона, да, Форестер выигрывает Так, как ты сиденье настроил - никто не ездит. Посмотри на картинки, внимательно сложи все размеры - получишь интересные результаты. Если уж мне не веришь. А то, насколько кресло ездит вперёд-назад - это не показатель того, о чём я говорю. Изменено 17 Августа 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Не знаю, быть может ... но и себе я то же верю. У них клиренс -то у Аутбека больше, чем у Форя. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Не знаю, быть может ... но и себе я то же верю. У них клиренс -то у Аутбека больше, чем у Форя. :) я тебе точно говорю - в своей Легаси салон с рулеткой промерял. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.