Перейти к контенту

2,0Т 220 л.с. против 2,5Т 230 л.с.


Тимофей_2010

Рекомендуемые сообщения

Вижу много праворульных турбофориков 2,0Т с 220 л.с. Кто-нибудь может сравнить этот мотор с 2,5Т? Т.е. если брать в стоке, без всяких тюнингов и т.д. Я так полагаю, что 2л более форсированный уже с завода, значит должен быть более требователен к топливу и ресурс будет поменьше, чем у 2,5Т. Это так? И по динамике: по лошадкам примерно одинаковые, значит и едут примерно одинаково? Кто сравнивал, отпишитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в приоритете скорость или надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы в приоритете была скорость, то я бы уже кредит взял на твоего форика :). Тысяч 400 не хватает ;) Все таки надежность нужна больше, так как люблю каждый день ездить и пореже чиниться :). Хочется в общем сравнить эти два мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в стоке 2.0 надежнее. несмотря на бОльшую нагруженностьфизически "мяса" в блоке больше намного - 2.5л получили из того же самого блока, просто расточив цилиндры, стенки которых получились крайне тонкими и основная причина их кончины - перегрев и "ведение" винтом привалочных плоскостей ГБЦно 2.5 снизу едет для города гораздо приятнее конечно. правда недолго. потому и спросилЗЫ - мой форик ни при чем тут вовсе :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R,

 

Насколько не долго? Если брать гарантированно исправный 2,5Т с пробегом 50-60 тыс.км, то тысяч до 150 то он должен проехать?

И есть ли способы понять, когда мотору скоро кирдык? Может звуки какие посторонние и т.д.?

 

З.Ы. А форик твой нравится просто. :) Но дорого и не очень подходит для эксплуатации в Рязани. Кто тут в твоем тюнинге разберется, если что-то крякнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда звуки появляются, то уже поздно пить боржомиЕсли брать гарантированно исправный 2,5Т с пробегом 50-60 тыс.км, то тысяч до 150 то он должен проехать? - да, если мы говорим про форестер на автомате, питающийся хорошим 95-98, хозяин которого мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечкитогда верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R,

я извиняюсь, "мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки" - это КАК? - приехать на сервис и заявить: мол хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R,

я извиняюсь, "мониторит постоянно температуру выхлопа, уровень детонации и периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки" - это КАК? - приехать на сервис и заявить: мол хочу?

 

разобью по частям:

 

1) мониторит постоянно температуру выхлопа - прибор в салоне, который через температурный сенсор в выпускной магистрали ( корректнее в аппайпе ) показывает текущую температуру отработанных газов ). крайне желательно со световой и звуковой сигнализацией. особенно критично это для авто с (полу)забитыми катализаторами

 

2) мониторит постоянно уровень детонации - прибор в салоне, который считывает соответствие нагрузки и оборотов мотора звуковому сопровождению (мини-микрофон, смонтированный на блоке цилиндров) и предполагает наличие паразитных вспышек некорректно горящей топливовоздушной смеси

 

3) периодически ездит на замеры компрессии\поцилиндровые утечки - тут в сервис, т.к. нужно много чего разбирать под капотом и точный измерительный иннструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Миша не пугай так человека, Тимофей_2010, Тимофей, японца надо кормить исключительно 98-м бензином, степень у него высокая, на автоматном очень слабые низы, 2.5 в этом плане поинтересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Миша не пугай так человека,

Вот-вот, а то я уже напрягся... Неужели настолько ненадежный мотор 2,5Т? У коллеги был пару лет назад. Он на нем больше 60ккм вообще без проблем отъездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вовремя твой коллега его слил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег?

 

:))) неважно, он заколдованный походу, пока у нас с ним счет по моторам 4-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Т.е. ты 4 мотора поменял уже? :0 И сколько интересно стОит замена или ремонт 2,5Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Т.е. ты 4 мотора поменял уже? :0 И сколько интересно стОит замена или ремонт 2,5Т?

 

формально 3 мотора, сейчас 4й

 

ремонт в среднем тысяч 200-250, смотря что там полегло, если использовать компоненты из верхнего сегмента (но не самые дорогие)

 

хороший мотор в сборе (например Cosworth около 750-800тыс руб стоит)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Чего-то дорого... Проще застраховать по каско и сжечь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, а у Сани NOS какой сейчас пробег?

Макс, вот пару недель назад снимал :)

post-2399-1315487766_thumb.jpg

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :)

Ты меня путаешь наверное с кем-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 литровик в стоке конечно на низах овощит слегка, так что 2.5 для города побыстрее будет, насколько мне известно у 2 литровика перегрев ОЖ у 2.5 блока. Самые заряженые субики типа s201 - 204 и даже R205 базируються на 2 литровом ежике, наверно это говорит о надежности движка, хотя самое зло (после Форика конечно MSTiFK8R :p ) это Cosworth Impreza STI CS400 там уже 2.5 еж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не заснял как вся остальная приборка новогодней ёлкой горит ? :))) скрываешь? :)

Ты меня путаешь наверное с кем-то :)

 

 

а точняк, извини, то был NOS7113 с ёлкой на приборке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

всем хай, вобщем из прочитанного понимаю что покупка форика 2.5турбо 2004г 117тыс.км. просто покупка будущего трупа(я про двиг) или котэ в мешке?подскажите братцы на что в двигле внимание обратить нужно, компрессия там, кто что подскажет ??? чет не хочется 600000р выкладывать за форик, а потом еще и за двиг. стока же :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор не грели,то пробег в 100000км ерунда для 2,5 Т.Я продал с пробегом в 200000км,все было в идеале и до сих пор проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2,5 л 2007 г.в. - пробег 120, брал год назад с пробегом 100.Проблем нет ! машинка в идеале !до этого был 2,5 л 2005 г.в. - пробег 170, продал с двиглом в идеале !так что не надо на людей страх нагонять !просто стукание движка зависит от того как его насиловали ! и проверяли-доливали масло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо , теперь не буду сильно париться по этому поводу, я тут на форуме читал, что если ГРМ меняли(ремень?) то пробег скрученный, кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...