Перейти к контенту
  • 0

Мой идеальный форь


Tagir73

Вопрос

Строю форик своей мечты, цель построить сбалансированный аппарат на каждый день для провинциального города с хреновым асфальтом летом и нечищенными дорогами зимой, в этой теме буду отписывать проведенные апгрейды.

Итак: приобрел форестер сг9 2007г.в. Побег на момент покупки 40500 км, сейчас 50000что сделал мой друг -предыдущий владелец до меня:

1)Подвеска tein russpec superstreet с управлением жесткостью из салона

+ отлично управляется( в сравнении со стоком,)

прекрасно глотает неровности

Можно регулировать клиренс( у меня стоит в самом низком положении)

Ребилд в случае необходимости

 

- наслышан о возможных проблемах зимой, проверим))

 

2) тормоза jbt перед зад + армированные шланги

http://www.jbt-brakes.ru/node/422#

 

3) на пробеге 40000 вследствии трещины штатного поршня откапитален мотор, поршневая заменена на ковку CP

4) установлен тихий выпуск от Альпинского 3дюйма без заужений

5) прошита у Альпинского- очень неплохо для стока едет.

6) колеса: лето ковка МК резина toyo proxes, зима ковка МК резина хакапелита R

 

Что сделано мною: поменял стабы перед/зад на куско

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26987

Очень нужный мод, перестроения и повороты в разы легче, лучше и контролируемее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Заменил рулевую рейку на рейку от импрезы сти- всем рекомендую как обязательный мод

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26629

 

Установил растяжки перед- верх/низ, зад верх между стаканами/низ на балке около заднего редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ближайших планах поставить блокировку заднего дифа cusco lsd type mz, вообще- то планировал type rs, но ошибочно купл самую экстремальную версию type mz. Rs имеет три регулировки: 1- 1,5 - 2way, положение фрикционов и количество пружин. Mz в котором роль пружин выполняют конические шайбы имеет только way регулировку и можно изменить положение дисков. Разобрав редуктор выбрал, с помощью Миши Мистификатора( огромное ему за все все все и за будущее спасибо))) наиболее мягкое положение фрикционов, и выставил 1,5 way, на днях буду испытывать сие чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

процесс установки lsd cusco type MZ. в принципе все тоже самое как описано у Мистификатора.

вот что получилось:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сцепление и коробка теперь так же новенькое нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не нужно! У меня автомат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73: установки lsd cusco

а в Московском форуме человек торсен (65/35) для переднего диффа продает......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем передний? Мне кажется хуже будетПо настройкам дифа: 1,5 way, фрикционы в самом мягком порядке, схематично: lliilliilliicenteriilliilliillГде l- большой фрикцион, i маленький фрикцион

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передний дифф не надо трогать, пропадет разудалостьОДОБРЕНО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

немного фоток процесса:

http://s51.radikal.ru/i134/1109/f4/fb4ed014687bt.jpg

 

http://s06.radikal.ru/i179/1109/6a/440850bbb330t.jpg

http://i058.radikal.ru/1109/6b/d25d3ee54a72t.jpg

Изменено пользователем Tagir73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обсуждения перетащил в отдельную тему

Самоблоки. LSD и все-все-все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продолжаем превращения: установил стоппер ГТЦ perrin, хорошая штука, добавилось столь недостающей информативности, установка заняла 20 мин

 

http://s017.radikal.ru/i415/1110/e0/aa24af86d678.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1110/d6/19fb9d6a9647.jpg

 

также установил буст- контроллер hks evo6

соленоид нашел свое место:

http://s50.radikal.ru/i129/1110/e9/4b186fe4f4a8.jpg

http://i032.radikal.ru/1110/7e/bf79e2772c36.jpg

пассажирский воздуховод на центральной консоли уступил место дисплею буста

http://s017.radikal.ru/i416/1110/fb/90d09dca088a.jpg

http://i023.radikal.ru/1110/35/2d9e96b652c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

также установил интеркуллер от ГРБ, с правильным игреком и силиконовым патрубком, в процессе установки возникли сложности, новый кулер соответственно больше старого, поэтому начал задевать за трубки кондиционера, актуатор вестгейта, и за распорку стоек, решение найдено:

под крепление кулера установлены проставки, поменялся с товарищем распорками- у него более компактная- теперь все как тут и было и не задевает за другие компоненты:

http://i052.radikal.ru/1110/93/67b143e08b88.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1110/63/49a00daca778.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1110/d2/0e6b1b6076bc.jpg

итог трудов:

 

 

http://s017.radikal.ru/i429/1110/99/e184e8792c2a.jpg

 

теперь дело за направляйкой правильной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73, впечатляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Тагир извини за офтоп
вроде передняя верхняя распорка Какумеи? Значит она на турбу встает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прекрасно встает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прекрасно встает

Понял, спасибо.

Только кондейщики жалуются - шесть гаек лишних откручивать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прекрасно встает

Понял, спасибо.

Только кондейщики жалуются - шесть гаек лишних откручивать :D

 

Зря ругаются! Распорки разборные, два болта и палка снимается, это они цену набивают))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зря ругаются! Распорки разборные, два болта и палка снимается, это они цену набивают))

У меня болты закручены гайками внаружу, их неснять даже если гайки открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рад, что решение по установке кулера ГРБ на ТД04 все же нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рад, что решение по установке кулера ГРБ на ТД04 все же нашел!

а я как рад) все оказалось проще чем казалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

добавляем немного жесткости http://s017.radikal.ru/i429/1112/03/c2670c0287a2.jpg

 

http://s016.radikal.ru/i336/1112/f0/7ae688a5a1e7.jpg

 

http://s61.radikal.ru/i174/1112/7f/138757c4f48c.jpg

 

стянуто намертво

 

подрамник и задняя верхняя CUSCO, задняя в нишу зонтика BEATRUSH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

штатная TD04L уступает место более интересной VF48

http://s017.radikal.ru/i402/1112/61/36eaede17d98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

однако бодреет форь!заднее колесо на переставке больше не поднимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тагирпару вопросов по распоркам, задняя верхняя что между чашек, всегда-ли легко снимается? при парковке на неровных поверхностях с перекосом кузова?передняя нижняя встанет с RLM-овской композитной защитой? Если в курсе конечно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по защите не скажу, у меня другая, распорку откручивать с перекосом при перекосе кузова не снимал

 

по защите не скажу, у меня другая, распорку если открутить становится быстросъемной))

теперь монолитно! осталось в крылья распорок поставить и по усилению кузова вопрос будет закрытым Изменено пользователем Tagir73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...