Tagir73 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 форестер sg9 2,5 поршневая CP остальное сток, сколько можно дуть не опасаясь за мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 со сток турбой пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dremuch Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) Я пока на стоке дую 1,1 вместо 0,9 Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Dremuch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 пофиг это в смысле сколько не дуй лишнего не надует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 сток турба = атмо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 вобщем главная идея в том, что сток турбой нельзя убить мотор, тем более с коваными поршнями*имея в виду мониторинг за состоянием здоровья мотора (темп выхлопа\детон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 мониторинга нет пока(( вообщем дую сколько надуется и не очкую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 1.1 пик выстави и авто режим, попробуй покатайся, а там уже поймешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 а что за буст хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 а что за буст хоть?ОчКоЭс евц 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 а что за буст хоть?ОчКоЭс евц 6 да-да) ставить в воскресенье буду! какие настройки дать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 8 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Дует 1,8. Я очкую)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Дул 1.2 разгон до 100 в районе 6 сек. Сегодня+25 не так чтобы совсем жарко!Но дуть стало не больше 1.Разгон до 100 7сек!Кулер сти и большая ноздря.Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 сфинкс, наверно да, жара очень сильно влияет на отдачу турбомотора, поэтому и ставят охлаждайки на кулер чтобы не зависеть от погоды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Срочно надо орошайку ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 сфинкс, поэтому зимой лучше дует! :) Срочно надо орошайку ставить! А еще круче впрыск во впуск водо-метанола(этанола), охлаждает лучше фронтала и к качеству бензина машина не так чувствительна становится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 сфинкс, поэтому зимой лучше дует! :) Срочно надо орошайку ставить! А еще круче впрыск во впуск водо-метанола(этанола), охлаждает лучше фронтала и к качеству бензина машина не так чувствительна становится!!! Во впуск?Эт как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) впрыск метанола в цилиндры = победа над детонацией и самопальный 98-й! Метанол не добавляет мощности сам по себе. Он позволяет увеличить буст, углы зажигания, охлаждает воздух засасываемый в двигатель, и увеличивает октановый эквивалент горючей смеси. Также метанол - это дополнительное горючее плюс немного воздуха, поэтому впрыск метанола влияет на смесь. При грамотной установке впрыска спирта можно достичь 100-100% охлаждения воздуха (intake charge). То есть воздух заходящий в двигатель будет холоднее воздуха снаружи из-за испарения спирта. Так как метанол имеет октановый эквивалент 123, а вода еще больше повышает этот октановый эквивалент засчет того что помогает замедлить горение (retarding flame front) то впрыскиваемая смесь 60/40 метанола/воды в двигатель работающий на 92-ом бензине, можно увеличить октановое число смеси до 100-110 и больше. Соответственно повышается стойкость к детонации - и тогда уже можно повышать буст, углы зажигания, впрыскивать меньше бензина, и выжимать из машины максимум мощности http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,15490 Изменено 12 Мая 2012 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Tagir73
форестер sg9 2,5 поршневая CP остальное сток, сколько можно дуть не опасаясь за мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.