Перейти к контенту
  • 0

Давление в шинах!


Forester

Вопрос

Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

странный размер для форестера...

Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь.

Говоря вашими словами, не намерен вдаваться в полемику. Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. 

:facepalm: 

В этих случаях пятно контакта увеличивают и давление снижают гораздо значительнее совсем для другого. Вам ли этого не знать!?

 

 

Представь наш " крупно-зернистый" асфальт ,

Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы  чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой.

рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше

На шипах, да на льду чем больше шипов и чем они длиннее - тем лучше. Там резина, скорее, просто то, к чему крепятся шипы. ВОзьми хотя бы Спидвей. Что на грунте, что на льду. И колеса тонюсенькие, позволяющие значительно увеличить давление на единицу площади пятна контакта, читай на шип. Не уверен, что на гражданских шипах разница в 1-2 десятых даст улучшение зацепа самого шипа. А вот способность резины (мягкой, зимней) повторять микрорельеф сложной поверхности может улучшить.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15.

Сегодня проверил. У меня 215*60*16.

Сколько атмосфер ты себе накачиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 

Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже?

Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью.

Если по трассе далеко ехать , поднимаю давление до паспортных значений  перед 2,2 , зад 2,1 , дома по месту можно держать 2,0х1,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня проверил. У меня 215*60*16.

Сколько атмосфер ты себе накачиваешь?

С нашим бездором на зиму 1.9.Летом от 2.0 до 2.1.Летние 17 диски,215*55,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью.

Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу.  Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу.  Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. 

А конькобежцы физику не знают.Ян,попробовать можете тормозной путь,при полупустых и на булках накачанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про конькобежцев хороший вопрос :) Там принцип такой. От лезвия конька на лед идет большое давление, и лед буквально плавится. Поэтому конькобежец скользит по водяной подушке.

Тормозной путь где замерять? На асфальте, на льду или в каше?

P.S. Шип на льду, кстати, по тому же принципу работает, т.е. не только продавливает, но и проплавляет. Но в отличии от конька не скользит, естественно, из-за другой формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь.

Насчёт песка скажу точно - снижаю до 1.0 и вперёд, хоть с прицепом, хоть без него! Главное без резких рулёжек ибо может произойти разбортировка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на низком профиле 2,3 качаю. ИМхо 2,1 маловато, пробои до диска бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...