Forester Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 странный размер для форестера... Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь. Говоря вашими словами, не намерен вдаваться в полемику. Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. :facepalm: В этих случаях пятно контакта увеличивают и давление снижают гораздо значительнее совсем для другого. Вам ли этого не знать!? Представь наш " крупно-зернистый" асфальт , Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой. рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше На шипах, да на льду чем больше шипов и чем они длиннее - тем лучше. Там резина, скорее, просто то, к чему крепятся шипы. ВОзьми хотя бы Спидвей. Что на грунте, что на льду. И колеса тонюсенькие, позволяющие значительно увеличить давление на единицу площади пятна контакта, читай на шип. Не уверен, что на гражданских шипах разница в 1-2 десятых даст улучшение зацепа самого шипа. А вот способность резины (мягкой, зимней) повторять микрорельеф сложной поверхности может улучшить. Изменено 26 Октября 2014 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15. Сегодня проверил. У меня 215*60*16. Сколько атмосфер ты себе накачиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Юрий Ник. Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже? Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью. Если по трассе далеко ехать , поднимаю давление до паспортных значений перед 2,2 , зад 2,1 , дома по месту можно держать 2,0х1,9. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Сегодня проверил. У меня 215*60*16. Сколько атмосфер ты себе накачиваешь? С нашим бездором на зиму 1.9.Летом от 2.0 до 2.1.Летние 17 диски,215*55, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью. Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу. Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу. Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. А конькобежцы физику не знают.Ян,попробовать можете тормозной путь,при полупустых и на булках накачанных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Про конькобежцев хороший вопрос :) Там принцип такой. От лезвия конька на лед идет большое давление, и лед буквально плавится. Поэтому конькобежец скользит по водяной подушке. Тормозной путь где замерять? На асфальте, на льду или в каше? P.S. Шип на льду, кстати, по тому же принципу работает, т.е. не только продавливает, но и проплавляет. Но в отличии от конька не скользит, естественно, из-за другой формы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь. Насчёт песка скажу точно - снижаю до 1.0 и вперёд, хоть с прицепом, хоть без него! Главное без резких рулёжек ибо может произойти разбортировка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andrej.lag Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Я на низком профиле 2,3 качаю. ИМхо 2,1 маловато, пробои до диска бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Forester
Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
38 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти