Forester Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 странный размер для форестера... Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь. Говоря вашими словами, не намерен вдаваться в полемику. Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. :facepalm: В этих случаях пятно контакта увеличивают и давление снижают гораздо значительнее совсем для другого. Вам ли этого не знать!? Представь наш " крупно-зернистый" асфальт , Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой. рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше На шипах, да на льду чем больше шипов и чем они длиннее - тем лучше. Там резина, скорее, просто то, к чему крепятся шипы. ВОзьми хотя бы Спидвей. Что на грунте, что на льду. И колеса тонюсенькие, позволяющие значительно увеличить давление на единицу площади пятна контакта, читай на шип. Не уверен, что на гражданских шипах разница в 1-2 десятых даст улучшение зацепа самого шипа. А вот способность резины (мягкой, зимней) повторять микрорельеф сложной поверхности может улучшить. Изменено 26 Октября 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15. Сегодня проверил. У меня 215*60*16. Сколько атмосфер ты себе накачиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Юрий Ник. Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже? Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью. Если по трассе далеко ехать , поднимаю давление до паспортных значений перед 2,2 , зад 2,1 , дома по месту можно держать 2,0х1,9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Сегодня проверил. У меня 215*60*16. Сколько атмосфер ты себе накачиваешь? С нашим бездором на зиму 1.9.Летом от 2.0 до 2.1.Летние 17 диски,215*55, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью. Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу. Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу. Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. А конькобежцы физику не знают.Ян,попробовать можете тормозной путь,при полупустых и на булках накачанных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Про конькобежцев хороший вопрос :) Там принцип такой. От лезвия конька на лед идет большое давление, и лед буквально плавится. Поэтому конькобежец скользит по водяной подушке. Тормозной путь где замерять? На асфальте, на льду или в каше? P.S. Шип на льду, кстати, по тому же принципу работает, т.е. не только продавливает, но и проплавляет. Но в отличии от конька не скользит, естественно, из-за другой формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь. Насчёт песка скажу точно - снижаю до 1.0 и вперёд, хоть с прицепом, хоть без него! Главное без резких рулёжек ибо может произойти разбортировка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andrej.lag Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Я на низком профиле 2,3 качаю. ИМхо 2,1 маловато, пробои до диска бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Forester
Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
38 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.