Перейти к контенту
  • 0

Давление в шинах!


Forester

Вопрос

Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

странный размер для форестера...

Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь.

Говоря вашими словами, не намерен вдаваться в полемику. Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Однако, считать влажный грунт, песок и снег НЕ скользкими - вот ЭТО чушь. 

:facepalm: 

В этих случаях пятно контакта увеличивают и давление снижают гораздо значительнее совсем для другого. Вам ли этого не знать!?

 

 

Представь наш " крупно-зернистый" асфальт ,

Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы  чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой.

рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рекомендация только для фрикционной резины, на шипах - чем меньше площадь тем лучше

На шипах, да на льду чем больше шипов и чем они длиннее - тем лучше. Там резина, скорее, просто то, к чему крепятся шипы. ВОзьми хотя бы Спидвей. Что на грунте, что на льду. И колеса тонюсенькие, позволяющие значительно увеличить давление на единицу площади пятна контакта, читай на шип. Не уверен, что на гражданских шипах разница в 1-2 десятых даст улучшение зацепа самого шипа. А вот способность резины (мягкой, зимней) повторять микрорельеф сложной поверхности может улучшить.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не стандарт.На SF 215*60*16 или 205*70*15.

Сегодня проверил. У меня 215*60*16.

Сколько атмосфер ты себе накачиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 

Тогда выходит, что колеса приспускать надо и летом тоже?

Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью.

Если по трассе далеко ехать , поднимаю давление до паспортных значений  перед 2,2 , зад 2,1 , дома по месту можно держать 2,0х1,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня проверил. У меня 215*60*16.

Сколько атмосфер ты себе накачиваешь?

С нашим бездором на зиму 1.9.Летом от 2.0 до 2.1.Летние 17 диски,215*55,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Летом коэффициент сцепления достаточен , по давлению ищем золотую середину между комфортом и экономичностью.

Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу.  Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Весь выигрыш от увеличения пятна контакта сведется на нет уменьшением удельного давления шины на дорогу.  Эффекта - ноль. Расход топлива и износ резины - в плюс. В случае экстренного торможения на льду может быть глубокий минус. 

А конькобежцы физику не знают.Ян,попробовать можете тормозной путь,при полупустых и на булках накачанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про конькобежцев хороший вопрос :) Там принцип такой. От лезвия конька на лед идет большое давление, и лед буквально плавится. Поэтому конькобежец скользит по водяной подушке.

Тормозной путь где замерять? На асфальте, на льду или в каше?

P.S. Шип на льду, кстати, по тому же принципу работает, т.е. не только продавливает, но и проплавляет. Но в отличии от конька не скользит, естественно, из-за другой формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь.

Насчёт песка скажу точно - снижаю до 1.0 и вперёд, хоть с прицепом, хоть без него! Главное без резких рулёжек ибо может произойти разбортировка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на низком профиле 2,3 качаю. ИМхо 2,1 маловато, пробои до диска бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...