Перейти к контенту
  • 0

SF5, повышенный расход


yrv-22

Вопрос

Всем привет! Купил в августе 2011 форика, 2000 г, атмо. Сразу столкнулся с проблемой, забитой выхлопной системой! Машина не ехала, не было отсечки, стрелка тахометра не поднималась выше 5 тысяч оборотов, и скорость максимум 120... Вырезали катализатор, машина поехала, расход немного упал, и скорость стала набирать 160 км потом падает... И стал гореть чек после 100 км/чПоменял провода, свечи, топливный фильтр. Проблема не исчезла! Сейчас расход по городу 15 литров. По трассе если ехать 90, то около 9 литров, 110-120 загорается чек и расход примерно 12. Еще заметил что у машины богатая смесь, глушитель покрыт немного сажей, Масла не ест ни грамма. В целом больше претензий нет по машине, все едет, включается, работает, но кушает многовато бензина и богатая смесь! Где копать уже не знаю! Сканер ошибки показывал лямбда, сбросили, сейчас чек до 100 не горит поэтому ошибку считать не можем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет! Купил в августе 2011 форика, 2000 г, атмо. Сразу столкнулся с проблемой, забитой выхлопной системой! Машина не ехала, не было отсечки, стрелка тахометра не поднималась выше 5 тысяч оборотов, и скорость максимум 120... Вырезали катализатор, машина поехала, расход немного упал, и скорость стала набирать 160 км потом падает... И стал гореть чек после 100 км/ч

Поменял провода, свечи, топливный фильтр. Проблема не исчезла! Сейчас расход по городу 15 литров. По трассе если ехать 90, то около 9 литров, 110-120 загорается чек и расход примерно 12. Еще заметил что у машины богатая смесь, глушитель покрыт немного сажей, Масла не ест ни грамма. В целом больше претензий нет по машине, все едет, включается, работает, но кушает многовато бензина и богатая смесь! Где копать уже не знаю! Сканер ошибки показывал лямбда, сбросили, сейчас чек до 100 не горит поэтому ошибку считать не можем!

Если американец,то расход норм,и они капризны к нашему бензину. При вырезании катов у них постоянно горит чек Изменено пользователем Madeka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каты вырезали, а обманку то поставили...???

 

Если американец,то расход норм,и они капризны к нашему бензину.

не придумывайте... америкосы наоборот заточены под 92(нормал..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каты вырезали, а обманку то поставили...???

На америкосов обманка не канает,у меня был форь пендос(он и ост) ,вырезал каты,ставил обманку - не канает. А вот на японцах канает, как поставил двиг 3 лирта с Ланка и поставил обманку,ошибку лямбды не показывает!

 

каты вырезали, а обманку то поставили...???

 

Если американец,то расход норм,и они капризны к нашему бензину.

не придумывайте... америкосы наоборот заточены под 92(нормал..)

 

Ну наш 92 не как у них! Но все таки да,детона меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каты вырезали, а обманку то поставили...???

 

Если американец,то расход норм,и они капризны к нашему бензину.

не придумывайте... америкосы наоборот заточены под 92(нормал..)

 

Нет не ставили, сказали раз на холостом типа не горит знач не надо))) Потом уже через неделю на трассу выскочил и увидел горящий чек после 100-ки!

 

 

Всем привет! Купил в августе 2011 форика, 2000 г, атмо. Сразу столкнулся с проблемой, забитой выхлопной системой! Машина не ехала, не было отсечки, стрелка тахометра не поднималась выше 5 тысяч оборотов, и скорость максимум 120... Вырезали катализатор, машина поехала, расход немного упал, и скорость стала набирать 160 км потом падает... И стал гореть чек после 100 км/ч

Поменял провода, свечи, топливный фильтр. Проблема не исчезла! Сейчас расход по городу 15 литров. По трассе если ехать 90, то около 9 литров, 110-120 загорается чек и расход примерно 12. Еще заметил что у машины богатая смесь, глушитель покрыт немного сажей, Масла не ест ни грамма. В целом больше претензий нет по машине, все едет, включается, работает, но кушает многовато бензина и богатая смесь! Где копать уже не знаю! Сканер ошибки показывал лямбда, сбросили, сейчас чек до 100 не горит поэтому ошибку считать не можем!

Если американец,то расход норм,и они капризны к нашему бензину. При вырезании катов у них постоянно горит чек

 

у меня форестер праворукий из Японии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

yrv-22, ставьте обманку... чертежы и схемы есть на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

yrv-22, ставьте обманку... чертежы и схемы есть на форуме...

Ну понятно, обманку поставлю! Готовую куплю! Главное помогло бы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

Вроде эта

post-5090-1317294967.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

2 литра, атмосферник

 

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

Вроде эта

 

Эту деталь можно дать любому токарю сделать же? И поставить там, я так понимаю не составит труда самому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

2 литра, атмосферник

 

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

Вроде эта

 

Эту деталь можно дать любому токарю сделать же? И поставить там, я так понимаю не составит труда самому?

 

Так точно,просто загнал на яму,выкрутил последнюю(2-ю лямбду) на нее же и закручиваешь эту деталь,получается на подобие удлинителя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

2 литра, атмосферник

 

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

Вроде эта

 

Эту деталь можно дать любому токарю сделать же? И поставить там, я так понимаю не составит труда самому?

 

Так точно,просто загнал на яму,выкрутил последнюю(2-ю лямбду) на нее же и закручиваешь эту деталь,получается на подобие удлинителя)

 

Все понял! Т.е. можно схему что Вы выше выложили брать за образец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

2 литра, атмосферник

 

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

Вроде эта

 

Эту деталь можно дать любому токарю сделать же? И поставить там, я так понимаю не составит труда самому?

 

Так точно,просто загнал на яму,выкрутил последнюю(2-ю лямбду) на нее же и закручиваешь эту деталь,получается на подобие удлинителя)

 

Все понял! Т.е. можно схему что Вы выше выложили брать за образец?

 

да,я сам по нему заказывал,не забудьте что надо ставить ее на 2-ю лямбду,то есть после катализаторов которая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

2 литра, атмосферник

 

а объем двигателя? попробуй поставить обманку,по ищи в форуме,найдешь чертежи. Но основная проблема не в нем думаю

Вроде эта

 

Эту деталь можно дать любому токарю сделать же? И поставить там, я так понимаю не составит труда самому?

 

Так точно,просто загнал на яму,выкрутил последнюю(2-ю лямбду) на нее же и закручиваешь эту деталь,получается на подобие удлинителя)

 

Все понял! Т.е. можно схему что Вы выше выложили брать за образец?

 

да,я сам по нему заказывал,не забудьте что надо ставить ее на 2-ю лямбду,то есть после катализаторов которая

 

а у нас моторы одинаковые? То что после катализатора понятно, первая же под капотом где то находиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет,у меня был 2.5 американец, сейчас 3 литра,но там у меня 3 лямбды,но все равно ставить надо на последнюю На 2.5 и на вашем первая после коллектора стоит,вторая после катализатора

Изменено пользователем Madeka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет,у меня был 2.5 американец, сейчас 3 литра,но там у меня 3 лямбды,но все равно ставить надо на последнюю

На 2.5 и на вашем первая после коллектора стоит,вторая после катализатора

понятно, ну завтра попробуем выточить да поставить, думаю может еще ДМРВ очистителем для карбюраторов помыть, тут смотрю кому то помогло от расхода!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет,у меня был 2.5 американец, сейчас 3 литра,но там у меня 3 лямбды,но все равно ставить надо на последнюю

На 2.5 и на вашем первая после коллектора стоит,вторая после катализатора

понятно, ну завтра попробуем выточить да поставить, думаю может еще ДМРВ очистителем для карбюраторов помыть, тут смотрю кому то помогло от расхода!

 

Можно и форсунки почистить,немного расход снизится и динамике поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет,у меня был 2.5 американец, сейчас 3 литра,но там у меня 3 лямбды,но все равно ставить надо на последнюю

На 2.5 и на вашем первая после коллектора стоит,вторая после катализатора

понятно, ну завтра попробуем выточить да поставить, думаю может еще ДМРВ очистителем для карбюраторов помыть, тут смотрю кому то помогло от расхода!

 

Можно и форсунки почистить,немного расход снизится и динамике поможет!

 

а еще хотел спросить, нормальное ли поведение, что когда едешь возле стены, то слышно как щелкает в коробке чтоли, передачи переключаются, и когда в грязь заезжаешь передние как бы сильнее в букс начинают идти, тоже слышно какой то щелчок и жопа начинает сильнее помогать?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет,у меня был 2.5 американец, сейчас 3 литра,но там у меня 3 лямбды,но все равно ставить надо на последнюю

На 2.5 и на вашем первая после коллектора стоит,вторая после катализатора

понятно, ну завтра попробуем выточить да поставить, думаю может еще ДМРВ очистителем для карбюраторов помыть, тут смотрю кому то помогло от расхода!

 

Можно и форсунки почистить,немного расход снизится и динамике поможет!

 

а еще хотел спросить, нормальное ли поведение, что когда едешь возле стены, то слышно как щелкает в коробке чтоли, передачи переключаются, и когда в грязь заезжаешь передние как бы сильнее в букс начинают идти, тоже слышно какой то щелчок и жопа начинает сильнее помогать?!

 

на счет этого не знаю! Подожди и знатоки ответят тебе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня залез на яму, посмотреть, а лямбды второй то и не обнаружил... обсматрел весь глушак, вдоль и поперек, но даже намека нет на лямбду... ни каких проводов даже в районе глушака нет! Может ее у меня и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня залез на яму, посмотреть, а лямбды второй то и не обнаружил... обсматрел весь глушак, вдоль и поперек, но даже намека нет на лямбду... ни каких проводов даже в районе глушака нет! Может ее у меня и нет?

Совсем смотрю тебе тут голову заморочили. На криворуких лямда одна стоит и если скнер ее показал, то меняй и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня залез на яму, посмотреть, а лямбды второй то и не обнаружил... обсматрел весь глушак, вдоль и поперек, но даже намека нет на лямбду... ни каких проводов даже в районе глушака нет! Может ее у меня и нет?

Совсем смотрю тебе тут голову заморочили. На криворуких лямда одна стоит и если скнер ее показал, то меняй и будет тебе счастье.

 

Это 100% что ее нет? Т.е. менять одну лямбду которая есть? Она никак не связана с выбитым катализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот сфотал с ямы, фотки не айс, но думаю поймете. Где должна стоять вторая лямбда?

post-9826-1317649277_thumb.jpg

post-9826-1317649291_thumb.jpg

post-9826-1317649310_thumb.jpg

post-9826-1317649323_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгенийне с низу ищи лямбду, сверху. У меня на 251 под капотом с левой стороны между лонжероном и коробкой за приводом сверху в конце банки ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгений

не с низу ищи лямбду, сверху. У меня на 251 под капотом с левой стороны между лонжероном и коробкой за приводом сверху в конце банки ката.

ПОМЕНЯЙ ВЕРХНИЮ ЛЯМДУ И ВСЁ СТАНЕТ НА КРУГИ СВОИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...