XOE Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 По ходу помирает :( Впереди диагностика, все будет видно точно.Пока вопросы: ценник на ремонт (ориентировочно, конечно ж), а вообще - без турбины ездить могу?Блин, я как-то... растерян :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Олег, если Субару ломается - это к тюнингу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 XOE, железо лечится,береги себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 31 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Спасибо, ребят!Оказывается, свист производил оркестр из выпускной, подшипника и... таки-турбины. Последняя - в последнюю же очередь. Но приговор есть приговор.Было предложение поискать от врыкса - не рискнул ;) Так шта никакого тюнинга; не понимаю, зачем портить славного бегемотика? - тормоза усилили и хватит. По-мне; не навязываю ни разу. Но понимаюуууу - от всей души :)Кстати, без турбины, как мне сказали, тоже можно ездить. Но я не буду без турбины :) нихаааачууу B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmitriydo Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Спасибо, ребят! Оказывается, свист производил оркестр из выпускной, подшипника и... таки-турбины. Последняя - в последнюю же очередь. Но приговор есть приговор. Было предложение поискать от врыкса - не рискнул ;) Так шта никакого тюнинга; не понимаю, зачем портить славного бегемотика? - тормоза усилили и хватит. По-мне; не навязываю ни разу. Но понимаюуууу - от всей души :) Кстати, без турбины, как мне сказали, тоже можно ездить. Но я не буду без турбины :) нихаааачууу B) в прайд мотор спорте чинят турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Спасибо, ребят! Оказывается, свист производил оркестр из выпускной, подшипника и... таки-турбины. Последняя - в последнюю же очередь. Но приговор есть приговор. Было предложение поискать от врыкса - не рискнул ;) Так шта никакого тюнинга; не понимаю, зачем портить славного бегемотика? - тормоза усилили и хватит. По-мне; не навязываю ни разу. Но понимаюуууу - от всей души :) Кстати, без турбины, как мне сказали, тоже можно ездить. Но я не буду без турбины :) нихаааачууу B) в прайд мотор спорте чинят турбины. Не надо ее чинить, надо купить новую и ОБЯЗАТЕЛЬНО выяснить причину смерти старой. Турбина сама по себе агрегат вечный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 5 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) dmitriydo, починили в Мастер-Турбо. Субару-сервис Созвездие работает с ними. А им - я доверяю. Rus-tam, Э... я завис от ваших советов... Вот с места выяснить причину смерти старой пожалста поподробней. Турбина не умерла - конкретизирую. Она... эээ... разболталась на оси, что ли. Ну как-то так, что ли. Простите за техническую безграмотность. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем XOE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmitriydo Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 а почем кстати? не дай бог конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Основная причина смерти ТКР - недостаточная смазка, как правило кокс и отложения в трубке подачи масла вплоть до ее полной непроходимости. Рекомендую трубку подачи и трубку слива поменять на новые, не чиститть, а именно поменять. Плюс ревизировать трубки ее охлаждения. И на будущее поставить турботаймер и менять масло раз в 7-8 тысяч+ при каждой замене воздушный фильтр, и тогда она переживет движок если ее грамотно собрали (в чем я сомневаюсь) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 XOE, Погоди, турбина умирает когда она не надувает давления, а люфт есть и на новой, если там конечно крыльчатка по улитке не стучит... Да и если теббе штатных тормозов хватает, то явно ты турбину то и не нагрел ни разу как следует, значит живая она у тебя была. Rus-tam, Про трубки полностью согласен, т.к. сняли, это сделать легко, копеечная операция, старые обычно задубевшие до безобразия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 dmitriydo, починили в Мастер-Турбо. Субару-сервис Созвездие работает с ними. А им - я доверяю. Rus-tam, Э... я завис от ваших советов... Вот с места выяснить причину смерти старой пожалста поподробней. Турбина не умерла - конкретизирую. Она... эээ... разболталась на оси, что ли. Ну как-то так, что ли. Простите за техническую безграмотность. Тем более, если как Вы говорите что появился осевой люфт это сто процентов забитая подача, либо кокс в подшипниках ТКР из за небрежного отношения ибо вал турбины вращается на масляном клине, так же как коленвал и когда нет клина что происходит с коленом? Правильно, он начинает работать на трении (для чего он не предназначен) и разбивается и стучит, то же самое с валом турбины, Нет масла нет любви.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 XOE, Погоди, турбина умирает когда она не надувает давления, а люфт есть и на новой, если там конечно крыльчатка по улитке не стучит... Да и если теббе штатных тормозов хватает, то явно ты турбину то и не нагрел ни разу как следует, значит живая она у тебя была. Rus-tam, Про трубки полностью согласен, т.к. сняли, это сделать легко, копеечная операция, старые обычно задубевшие до безобразия. Да не в этом суть, если ТКР не работает в режиме овер буста, то ничего с ним не будет. И даже убитая турбина с адским осевым и радиальным люфтом будет надуваться как положено разве что мотор будет поглощать масло с хорошим таким аппетитом, в совсем уж тяжелыйх случаях она может погнать масло во впуск либо в выпуск если конечно как ты сказал она не цепляет крыльчаткой за корпус. А так ей вообще по барабану, это тупо вентилятор в который дуешь, он крутится, мешаешь крутится не крутится, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) dmitriydo, 10-ка - но я рано захватил симптомы. Rus-tam, трубки не показаны к замене - смотрели. Турботаймер стоит. Воздухан менян. Масло через 5000 км. Как собрали - ну вам конечно виднее ;) мне пока нет причин не доверять мастерам. И да - крыльчаткой где-то она задевала уже. Kowex, конкретизирую - да, люфтила зверски. Это и убрали. Еще раз прошу прощения за техническую безграмотность. В отн тормозов - не, не хватает даже от wrx... Но что делать... пп трубок - а вот этот вопрос задам! Изменено 6 Ноября 2011 пользователем XOE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 В принципе десятка не виликие деньги в этой ситуации, можно и рискнуть. Будем надеятся, что будет ходить. А так странно конечно, с чего же она умерла? Просто если не устранить причину, то она снова умрет. Надо докопаться до истины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Rus-tam, Ну, она не умерла... она ж работала... с вибрацией, с задеванием крыльчаткой... Но я обязательно задам освещенные тут вопросы мастерам! Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 8 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Интересненько... по установке восстановленной турбины - масло на максимуме. После пробега несколько сот км - спокойного, без обгонов вообще, обороты не более 4 000 - масло на минимуме. Чё это оно... ;( Долил, блин, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dtskk Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Интересненько... по установке восстановленной турбины - масло на максимуме. После пробега несколько сот км - спокойного, без обгонов вообще, обороты не более 4 000 - масло на минимуме. Чё это оно... ;( Долил, блин, что делать. а до ремонта не ел ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 10 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 dtskk, да и сейчас не ест (т-т-т)... как ездишь - так и кушает: если под 7 тыров давишь, хулиганя - приходиться доливать. А нет - так нет. Просто после ремонта турбины хз что произошло... провалилось оно куда-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 dtskk, да и сейчас не ест (т-т-т)... как ездишь - так и кушает: если под 7 тыров давишь, хулиганя - приходиться доливать. А нет - так нет. Просто после ремонта турбины хз что произошло... провалилось оно куда-то. Я так понимаю масло доливали 8го числа, после этого сколько машина прошла и сколько сожрала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 11 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Rus-tam, эээ... почему 8-го числа?! Я об оборотах двигателя говорил при хулиганстве ;) А про масло - я писал, что после ремонта уровень масла был на максимуме (проверялось спецом мастерами по их инициативе), проехалось не более 100 км в спокойном режиме (только до дачи) там проверил и оппа! 400 грамм долил. После этого я уже поменять масло успел - жор предсказуем: гоняешь - есть; тошнишь - нет. Но зависимость чОткая :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Balu2005 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Rus-tam, эээ... почему 8-го числа?! Я об оборотах двигателя говорил при хулиганстве ;) А про масло - я писал, что после ремонта уровень масла был на максимуме (проверялось спецом мастерами по их инициативе), проехалось не более 100 км в спокойном режиме (только до дачи) там проверил и оппа! 400 грамм долил. После этого я уже поменять масло успел - жор предсказуем: гоняешь - есть; тошнишь - нет. Но зависимость чОткая :) Здравствуйте, вам. У меня ужор масла 1,5 литра на 1000км. Езда размеренная с редкими, кратковременными приступами пежонства. В Созвездии грешат на турбину, она свистит и плюется черным дымом при перегазовке. Но странно то, что когда сбрасывали глушитель, там ничего криминального замечено не было, небольшая копоть и все. Подумываю о ремонте турбины, но мысли почему то лезут о капиталке, и это при пробеге 120000км. Реально ли турбина может так поджирать, не оставляя следов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 12 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Balu2005, я прошу прощения, но специалисты - это в Созвездии; я же - ездюк-параноик-форикофил ;) Не компетентен. Если пространно рассуждать - в пределах ездюкской компетенции - вскрытие и еще раз вскрытие. Жор масла такой, как при ежедневном отжоге. Как мне каацца... а если пИжонить редко - то много ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Всё сказано правильно про масло(подача и тд),но при нормальном давлении - до очка - японская турбина умереть не может,в отличии от гариков и тп.при давлении больше очка умирает почти моментально.если перенаддува не было,то есть смысл так же проверить и фыркалку.расскажу подробнее- при наддуве остаточное давление сбрасывается в систему через байпас,НО если байпас не работает,то избыточное давление может бить обратно в крыльчатку в противоположном направлении кручения крыльчатки,соответственно делаем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ромуальд Михуилович Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 По ходу помирает :( Впереди диагностика, все будет видно точно. Пока вопросы: ценник на ремонт (ориентировочно, конечно ж), а вообще - без турбины ездить могу? Блин, я как-то... растерян :( привет, дай пожалуйста контакт по турбо-диагностам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TohaDub Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 Добрый ден. А у меня другая беда. Форь SG5 Турбо. Вернее пока не понятно беда или нет.Вообщем зимой турбинка работала без проблем, если не считать обжорства маслом (0,5-1 л на 2тыс.км.), но не в масле дело конечно же. Так вот, как только потеплело на улице, турбина перестала втыкаться, вернее работает НО только когда за бортом авто +6 или ниже. От температуры двигла не зависит, от оборотов тоже. Пробовал уже несколько дней. Сегодня похолодало до +5 - кайййффф (работает) ездил целый день, к вечеру потеплело до +8, начала включаться через раз. А вчера при +20, вообще ни разу не включилась - ужас!По осени ничинал форик коптить после долгой стоянки в заведенном состоянии. Но после замены масла с Мотул на Ravenol RSS, прошла дымка-шлефй.Подскажите в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Турбина не включается и выключается,крыльчатка турбокомпрессора начинает вращаться сразу после запуска двигателя.Вам надо провести полную диагностику двигателя и систем его управления.Если уходит масло то это необязательно виновата турбина.Износ цилиндро-поршневой группы,потерявшие эластичность маслосъемные колпачки клапанов и банальные течи через уплотнеия(прокладки,сальники и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
XOE
По ходу помирает :( Впереди диагностика, все будет видно точно.Пока вопросы: ценник на ремонт (ориентировочно, конечно ж), а вообще - без турбины ездить могу?Блин, я как-то... растерян :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти