Перейти к контенту
  • 0

Работает ли полный привод?


pa3ciy

Вопрос

Я не технарь, не бейте больно!На днях поехал в сервис менять колодки. Подняли на подъёмник и я, по привычке, руками крутанул переднее колесо, закрутилось и второе переднее, но вод задние при этом, практически, на это не реагируют, чуть шевельнулись. То же самое, если заднее крутануть, перед не реагирует. Но ведь я же помню, что раньше была отчётливая реакция, вроде, по диагонали или вообще все реагировали. Может что и путаю, но сомнения просто убивают! Спросил там-же у слесарей, но они не спецы по полному приводу, ни чего определённого сказать не смогли. Сел в машину, поднятую на подъёмнике, завёл, включил первую передачу (ручка у меня), колёса все крутятся и на газ одинаково реагируют. Просветите плиз, как должно быть?! Что у моей машинки не так, или я зря паникую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всё элементарно просто.

Нет ЛСД на атмо, на турбр он должен быть. Проверить можно по наличию датчика в редукторе и на подъёмнике прокручивая одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону, если крутятся в одну сторону, то ЛСД есть, если в разные, то обычный редуктор.

Ещё проверить можно вывесив диагоналку, правда ЛСД не жесткая блокировка и может просто не справиться.

На машине с полным приводом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ крутить колёса по отдельности в любую из сторон, такое как частичная погрузка (только перед или только зад), проверка на ГТО тормозов (только с роликами на одной оси) и т.д.

Моментально попадёте на муфты!!!

i66, В АКПП на нейтрале насос работает, иначе коробка бы не прогревалась бы и не остывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как узнать есть или нет на авто LSD понятно !а как узнать - работает ли она или сломана - вот в чём вопрос !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как узнать - работает ли она или сломана - вот в чём вопрос !

+ адын!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, В АКПП на нейтрале насос работает, иначе коробка бы не прогревалась бы и не остывала.

Прошу прощения всех кого ввел в заблуждение, мой пост был ответом на пост о буксировке, поэтому я предполагал что двигатель не работает, а в силу того, что маслонасос стоит на первичном валу, то соответственно то-же не работает.

При работающем двигателе, насос естественно работает.

При буксировке с АКПП, есть рекомендации - по-мимо установки предохранителя в гнездо FWD, по возможности буксировать с включенным двигателем, и долив в коробку масла 1-1,5 литра(только на время буксировки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При заведенном двигателе как долго можно буксировать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я узнал о потере заднего привода так:еду я с одноклубниками покататься,нажимаю газ в пол,обороты растут,скорость по спидомитру ускоряется как на ферари!А машина реально не едет!!!Первая мысль,неужели так скольско что все четыре колеса пробуксовывают?Ну и подозрение что с коробасом что-то не то!Потом гоняю я по сугробам,вроде все нормуль,машина гребет.Но минут через десять я застреваю на ровном месте!Открываю дверь,смотрю на задние колеса.Буксуют только передние!Задние дергаются но не крутятся!Я на подъемник.Задние крутятся только без нагрузки и медленнее передних.В итоге замена фриков в хвостовике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я узнал о потере заднего привода так:еду я с одноклубниками покататься,нажимаю газ в пол,обороты растут,скорость по спидомитру ускоряется как на ферари!А машина реально не едет!!!Первая мысль,неужели так скольско что все четыре колеса пробуксовывают?Ну и подозрение что с коробасом что-то не то!Потом гоняю я по сугробам,вроде все нормуль,машина гребет.Но минут через десять я застреваю на ровном месте!Открываю дверь,смотрю на задние колеса.Буксуют только передние!Задние дергаются но не крутятся!Я на подъемник.Задние крутятся только без нагрузки и медленнее передних.В итоге замена фриков в хвостовике!

купил недавно форик-те же симптомы... это мне фрикционы менять надо? сколько стоит такая процедура??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите разобраться с работоспособностью LSD. Пробовал вывешивать по диагонали - крутится левое переднее и правое заднее. Решил, что мост стоит обычный, без дифа. Но вчера, когда меняли масло в коробке, крутанул одно заднее колесо и второе закрутилось в ту же сторону. Соответственно блокировка есть, но почему крутились только два колеса при диагональном вывешивании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите разобраться с работоспособностью LSD.

Пробовал вывешивать по диагонали - крутится левое переднее и правое заднее. Решил, что мост стоит обычный, без дифа. Но вчера, когда меняли масло в коробке, крутанул одно заднее колесо и второе закрутилось в ту же сторону. Соответственно блокировка есть, но почему крутились только два колеса при диагональном вывешивании?

 

Потому что лсд не для штурмования говен, он помогает только в движении.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите разобраться с работоспособностью LSD.

Пробовал вывешивать по диагонали - крутится левое переднее и правое заднее. Решил, что мост стоит обычный, без дифа. Но вчера, когда меняли масло в коробке, крутанул одно заднее колесо и второе закрутилось в ту же сторону. Соответственно блокировка есть, но почему крутились только два колеса при диагональном вывешивании?

 

Потому что лсд не для штурмования говен, он помогает только в движении.

 

Речь о говнах не идет, вопрос в том как проверить, работает он или нет. Чтобы он помогал в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Речь о говнах не идет, вопрос в том как проверить, работает он или нет. Чтобы он помогал в движении.

Коэффициент блокировки небольшой - всего 15%. Чуток застрял - немного погазовал(до 3-5 сек) - жидкость нагрелась - диски сцепились - пошла передача момента.

Если одним колесом уже хорошо засел, то ЛСД не поможет - дискам не хватит сил(поэтому, при диагоналке не помогает), сцепившись по средствам жидкости, передать момент и провернуть стоячее колесо. Поэтому маслает только одно колесо на оси. В такой ситуации долгим буксованием можно спалить диски - так живой ЛСД становится мёртвым.

 

Почувствовать работу можно, при движении в скользскую горку(грязь, лёд, снег) - ощутимые пиночки сзади. Это и есть он самый, в действии. ;)

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Речь о говнах не идет, вопрос в том как проверить, работает он или нет.

Нет ничего проще! Порядок действий:

[*]Вывесить машину на подъёмнике все четыре колеса.

[*]Одеть робу и перчатки.

[*]Включить двигатель на холостой ход и поставить первую передачу.

[*]Для начала руками застопорить одно переднее колесо. Это получится легко - в переднем дифференциале блокировки нет.

[*]Запомнить ощущения.

[*]Соблюдая осторожность (что бы не начать вертеться вместе с колесом) попытаться застопорить заднее колесо.

[*]Почувствовать разницу.

При работающем LSD сзади разница в ощущениях должна быть очень существенной - удержать заднее колесо гораздо труднее (если вообще возможно). Заодно примерно примерно можно оценить, с какой силой отталкивается задним колесом автомобиль при диагональном вывешивании.

 

Попробуй проделать то же, поставив коробку на 2-ю передачу. Заднее колесо должно стать в 2 раза сложнее удерживать.

 

Долго заднее колесо удерживать не следует - виска греется.

 

Можно извратиться и использовать инструментальные методы, зафиксировав заднее колесо за обод тросом к полу через безмен (безмен должен быть кг на 50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...