Перейти к контенту

Может кому знаком этот Форик?


i66

Рекомендуемые сообщения

Одноклубники.

Какое ваше мнение по этому Ауту?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13870632-8897.html

Если все так, как анонсируется, брать можно. Пробег реальный по годам. Цена приемлимая. Машина хорошая. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноклубники.

Какое ваше мнение по этому Ауту?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13870632-8897.html

Всё-таки к Аутбычку у меня душа больше лежит. Но вот посадка на Форике больше нравится. На ауте на дальние расстояния поясница болела. Аут в этом кузове мне показался тесноват. А так аппарат конечно хороший. Да, и конечно, нужно брать 3 литра, 2,5 мне было мало. Так что этот вариант ничего, и ценник вроде в норме, только видимо придётся что-то в него вложить на ТО105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноклубники.

Какое ваше мнение по этому Ауту?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13870632-8897.html

Всё-таки к Аутбычку у меня душа больше лежит. Но вот посадка на Форике больше нравится. На ауте на дальние расстояния поясница болела. Аут в этом кузове мне показался тесноват. А так аппарат конечно хороший. Да, и конечно, нужно брать 3 литра, 2,5 мне было мало. Так что этот вариант ничего, и ценник вроде в норме, только видимо придётся что-то в него вложить на ТО105.

 

Там ничего особого не придется вкладывать на ТО 105, на трешке стоит цепь и это её плюс. Осмотр на 200 т. км. Езди как говорится и ни о чем не беспокойся.

Вот только с помпой надо аккуратней, утечки а/ф не видно, или она не так очевидна. Как на обычных моторах с ремнем.

Но я думаю автор топика об этом в курсе.

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю еще один форик, после буду ауты смотреть. Аут неочень подходит мне летом по лесам лазать.

Спасибо за высказанные мнения, сейчас мне любой совет важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноклубники.

Какое ваше мнение по этому Ауту?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13870632-8897.html

Всё-таки к Аутбычку у меня душа больше лежит. Но вот посадка на Форике больше нравится. На ауте на дальние расстояния поясница болела. Аут в этом кузове мне показался тесноват. А так аппарат конечно хороший. Да, и конечно, нужно брать 3 литра, 2,5 мне было мало. Так что этот вариант ничего, и ценник вроде в норме, только видимо придётся что-то в него вложить на ТО105.

 

Там ничего особого не придется вкладывать на ТО 105, на трешке стоит цепь и это её плюс. Осмотр на 200 т. км. Езди как говорится и ни о чем не беспокойся.

Вот только с помпой надо аккуратней, утечки а/ф не видно, или она не так очевидна. Как на обычных моторах с ремнем.

Но я думаю автор топика об этом в курсе.

 

Согласен, ролики и ремни не придётся менять, но есть ещё статьи расходов, та же помпа если что. Нужно пол морды разобрать что бы поменять, а это затраты.

У Форика конечно очевидный плюс: - это короткие "свесы", чем Аут не блещит.

Желаю успехов в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу заявить афторитетно форик SG по нашим дорогам универсальнее аутаB13 будет. На дальняк в форе однозначно меньше устаешь, особенно если дорога не очень(кста у аута на херовой дороге передние аммо часто в отбой). Про свесы в лесу и так все знают)). На 3.0л. надо внимательно следить за радиатором(забитость), т.к. он маловат для этого мотора и в жару >28 при отжигах стрелочка может ползти вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...