Перейти к контенту
  • 0

Машина рыскает по дороге


Саша 088

Вопрос

Ситуация такая. На летней резине 225/55 R16 все было отлично, авто как вкопаный вел себя на дороге на любых скоростях. Переобулся на зимнюю резину 215/60 R16, теперь приходиться ловить перед машины, начала плавать по дороге, даже на 120 км не уверенное движение. Купил новые диски и новую резину, теперь 215/55 R17 и тоже самое, приходиться ловить. Что может быть, подскажите. Авто Forester SF 5 турбо АКПП 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Саша 088, езжай на развал-схождение.смотри износ летней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и давление в шынах обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего дело в резине, ведь зимняя выше и уже, это нормальное явление, выше профиль минус в управлемости, плюс в проходимости особенно при движении в колее. Нужно поробовать поставить резину с заводскими параметрами, а от туда плясать.

Изменено пользователем kipish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставил 215/60R16 на проеме в двери написан именно этот размер было хуже чем сейчас на 17. Развал сделал все четко в этом плане. Кма не приложу. Может рейку подтянуть чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша 088, обоснуй про рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такое ощущение что руль крутится очень легко какбудто есть люфт лево право. Вот и подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а с подвеской как дела..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша 088, Матрос многое сказал,надо залезть под машину,посадить кого то за баранку и умело и настойчиво подержаться за элементы подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был на диагностике подвески все отлично, стойки в норме стоят KYB NEW SR, шаровыее и все остальное тоже оригинал все сказали в отличном состоянии. Может все же наконечники поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, шаровыее и все остальное тоже оригинал все сказали в отличном состоянии. Может все же наконечники поменять.

а сайлентблоки всякие...??? наконечники сходу может и не стоит менять, но посмотреть нужно.....

 

я бы всё-таки проверил давление в колёсах... для каждой размерности своё значение.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давление в шинах 2,2 вчера проверял. Такое ощущение что руль легко легко крутиться. И на дороге приходится подруливать. Может гидрач. Просто не знаю куда уже залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может гидрач.

если гидрач, то наоборот крутилось-бы труднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я про тоже. Уже не знаю что. Думал может уже задний привод не подключается, потому что перед буксует потом с ударом жопа подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то про рулевые тяги не увидел.Там тоже есть суставчик, может люфтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По ходу надо всю переднюю подвеску новую поставить. Больше никакого выхода уже не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша 088,попробуй на газульку по спокойнее давить.зима пришла.я тут вспомнил как на ММС аутлэндер сел.тоже самое было.мощи много,а весу мало,вот и швыряет из стороны в сторону.если ещё и не голый асфальт а со снежком то ваще баранка держишь.по пытайся спокойно после летнего периода поездить.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и запарились вы однако.

Саша 088, вы задаёте вопросы, на который сами же и ответили в первом сообщении.

На летней резине всё отлично, на зимней таскает, ПРИЧЁМ ТУТ ПОДВЕСКА?

Переходите на зимний стиль вождения!

За то потом летом держак будет не реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и запарились вы однако.

любим мы это дело... http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/kos.gifhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/focus.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего диски стоят с вылетом менее заводских 45 мм, оттого и рыскает, резина не при чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задние сайленты переднего рычага стоят оригинальные или полиуретан. Если оригинал, то видно как вытекает гель, если полиуретан - пока на изнанку не вывернешь непоймешь что отслоились от втулки, а колесья гуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задние сайленты переднего рычага стоят оригинальные или полиуретан. Если оригинал, то видно как вытекает гель, если полиуретан - пока на изнанку не вывернешь непоймешь что отслоились от втулки, а колесья гуляют.

во-во....у меня так было - на сухом покрытии всё чики-пуки, а во время дождя как на лодке плыл - корма влево-вправо "качалась".

ПРичина была в умерших сайлентах переднего рычага задней подвески. После замены всё стало на свои места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо что не бросили в беде, к каждому совету прислушиваюсь. Диски соят Rays Gram light ковка с параметрами 17" ЕТ +48 7,5jj получается что параметры родные. Такое ощущение что машина переднеприводная ((((((((((((( выезжаю с поворота, снег, перед буксует, скорость 50 км удар, подключилась ну или попыталась подключаться попа. Может в этом дело, что как то не так работает полный привод. Стал спокойней ездить, упал расход ))))), но после 110 все равно качает. По поводу задних сайлентов, купил новые алюминиевые рычаги + оригинальные сайленты + новые шаровые, заменю, проверим что будет. Но уже больше грешу на 4WезDе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша 088, у тебя и есть передний привод ,родной.а зад подключаемый.у меня при подключении тоже удар,думаю пора маслице менять,потому как пока редуктор холодный таких ударов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так а почему тогда может секунды 3-5 буксовать перед только потом удар и то фиг знает подключается он или нет. Масло в редукторе заменено на Motul. Причиной случайно не может быть то, что турба у меня меняна и стоит большей производительности, не помню какая точно, знаю что твинскрол. А то мне выдвенули версию что мощность возросла, а передний диференциал расчитан на одну мощность, штатную, а тут мы увеличили ее заменой турбы, вот и кидает диф усилие, то на право, то на лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша 088, сейчас Матрос тебя пошлёт,а мене тыкнет.полазь по темам форума,практически все ответы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...