Jump to content

2S turbo или 2.5 атм


Guest Mega

2S turbo(177 л.с.) vs 2.5 atm (169 л.с.)  

28 members have voted

  1. 1. 2S turbo(177 ?.?.) vs 2.5 atm (169 ?.?.)

    • 2S turbo(177 ?.?.)
      16
    • 2.5 atm (169 ?.?.)
      7
    • ??????
      5


Recommended Posts

  • Гости

Здравствуйте уважаемые пользователи форума!Заранее извините за возможный офтоп и буду благодарен если ткнете меня моськой в нужные темы =)Задался идеей покупки внедорожника по деньгам есть 400-500 тыс. что примерно попадает на Forester 2000-2003 годов.Расскажите какой двигатель лучше(желательно с особенностями) и на какие особенности(болячки) стоит внимательно смотреть при выборе Лесника этих годов?Также вопрос какой еще внедорожник можно взять в эту сумму не старше 2000 года? Есть у кого опыт сравнения?p.s. машина нужна для города + выходные за город грунтовки лесные дорожки с ручьями и ухабами. Желательно хорошее соотношение динамики и расхода топлива.

Link to comment
Share on other sites

Болячки турбомашин известны, а четырехвальный атмосферник 2,5 тех годов боится перегрева. Как-бы не пришлось бошки шлифовать... Если уж 2,5, то двухвальный, но он послабее - 156 л.с. И вообще - поиск рулит ;) Я за турбо если что :D Но не для бездорожья он - снизу не едет...Зато с расходом у него все нормально - Газпром будет доволен :D

Edited by Dementy
Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал атмо 2,5 SOHC.

2,5 DOHC склонны к перегреву и ставились то-ли до 2000, то ли до 2001 года. Такие лучше не брать (если еще живые есть).

Насчет "внедорожника" иллюзий лучше не питайте. На не лысой резине небольшие лужицы с ходу можно проехать. Неплохо едет по неглубокой целине. :)

 

При выборе машины смотрите компрессию в движке. Может, кто-то подскажет как дает о себе знать помирающий полный привод (без него форик нафиг не нужен). Сам не сталкивался - описать не могу.

Остальное - как у всех.

 

......Я за турбо если что :D Но не для бездорожья он - снизу не едет...

Зато с расходом у него все нормально - Газпром будет доволен :D

Да. С турбой поосторожнее. Можно "залипнуть" на долгие годы. :) Edited by Пархом
Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за турбу, хотя сам езжу на 2,5 атмо ;)

Link to comment
Share on other sites

Mega, чува-а-а-а-ак...

если располагаешь пятисоткой, то можно уже и 3-5 год поискать.

Атмосферник не так прихотлив как турбо. Для начинающего субариста, атмоФорь - самое то!

Турбу такого возраста брать - однозначный попандос на дорогой ремонт в ближайшей перспективе. Во-первых - возраст авто, во-вторых - нет опыта управления(читай владения) Субой. Турба скорее, это - осознанный выбор, цель, но никак не "по деньгам примерять машину". К турбе при-и-и-ийтиииии надо. Или если брать вот так- сразу, то посвежее и уж ни в коем случае не на весь бюджет.

Ну а альтернатива за эти деньги… не знаю. Если в говны лёгкие лазить , то можно Тагера посмотреть. Но если сомнения есть по поводу Субару/несубару, то возможно, что и не твоё. Субару, это (фиг знает с чем сравнить)… как имбирь, во! Имбирь тоже люди по разному воспринимают – одни не любят вапсче, другие – жить без него не могут. Есть правда и те, кто считает, что имбирь – так себе… не овощ, не специя и что-то такое… с суши пойдёт :))))

имхо - бери атмо, потом, со временем, если разочарования не будет - возьмёшь турбу. Или сразу турбу, но гораздо новее

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за турбу. Единтсвенный момент, машину с турбомотором диагностить по полной, с замером компрессии, давления масла, наддува, смотреть состояние турбины. И если она окажется живым вариантом, что бывает, то брать ее и радоваться:) В турбоавтомобиле есть один большой плюс перечеркивающий минусы- когда она надоест и покажется мало, ее можно взбодрить тем самым подарив машине вторую жизнь. А с атмо мотором по большому счету ничего не сделаешь. Ну либо брать на годик другой атмо форь, понять нужен ли он тебе и уже утвердившись во мнении брать турбу ибо все равно рано или поздно к ней придешь

Link to comment
Share on other sites

DmitriyA, тайгеры не выпускаются - разорился завод. И сравнивать Субару и Тайгер... ну НЕЛЬЗЯ их сравнивать. Ездил на тагере - это пипец, а не авто. Очень личное мнение, не навязываю. Но настаиваю :)

Link to comment
Share on other sites

Mega, взял турбу 2г и 3мес назад.правда без пробежного,2000г.ни кого ни зову,не плачу и радуюсь.хотя до этого турбу не юзал.как повезёт при выборе.Я ЗА Турбу.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...