Перейти к контенту
  • 0

ошибка P0032


3xs

Вопрос

Форумчане, на моем форике загорелся чек (при дистанционном запуске с брелка). Сканер выдал P0032, после сброса на след. день ситуация повторилась. После второго сброса при заводе с ключа ошибка не появляется (опыт 4-х дней). Кто сталкивался с такой ошибкой (расшифровка: Высокий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода банк 1, датчик 1)? Это лямбда-зонд на замену или возможны варианты? Смущает четкая разница брелок (два из трех - появилась ошибка)/ключ(4 дня полет нормальный).P.S. 2003 г.в., 2.5, атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

акум хорошый..??? имхо, с брелка крутило долго, бензина подналило... вот лямбда и обиделасъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С брелка долго не крутит, обычно это три попытки запуска (каждый раз немного увеличивается время включения стартера). Была у меня похожая проблема именно с в цепи нагревателя датчика кислорода банк 1, датчик 1, P0030. Поначалу то появлялась, то исчезала, потом чек стал гореть постоянно. По сути - мозгам не нравится ампераж в этой самой цепи (хотя и подогрев работает и сигнал идет), и вылезает чек, при этом лямбда отключается. Я пытался изменить этот самый ампераж с помощью сопротивлений (и меньше делал, и больше) - не прокатило, только замена лямбды решила проблему.Вот что пишут в мануале при ошибке P0032:___________________________________________________________________КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯНАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН: Немедленно при распознавании неисправности1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.Напряжение составляет 10 В или более? Если да, то устраните замыкание на цепь питания в проводке между ECM и разъемом переднего датчика кислорода. Если нет, то переходите к шагу 2.2 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.1) Отсоедините разъемы от ECM.2) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.Сопротивление составляет менее 5 Ом? Если да, то устраните плохой контакт вразъеме ECM. Если нет, то устраните неисправность в проводке и разъеме.ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае исправьте следующее:• Разрыв цепи в проводке между ECM и массой двигателя• Плохой контакт в соединительном разъеме.___________________________________________________________________Ну и стоит померить сопротивление подогрева на самом датчике (по мануалу должно быть менее 2 — 3 Ом).Ежели все проделанные манипуляции ни к чему не привели, то менять лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня загорелся чек и с ключа (ведь чудес не бывает :D ).2 ANV спасибо за выдержку из мануала, посмотрю что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня загорелся чек и с ключа (ведь чудес не бывает :D ).

2 ANV спасибо за выдержку из мануала, посмотрю что и как

Кто и как эту ошибку поборол? Замена лямбды помогает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне помогла.

Подскажите какую лучше поставить, чек не горит, но при дигностике через комп есть ошибка на лямде зонде, да жрет бензина много.

Вот в раздумьях что выбрать "Denso" или "Bosch"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...