Перейти к контенту
  • 0

ошибка P0032


3xs

Вопрос

Форумчане, на моем форике загорелся чек (при дистанционном запуске с брелка). Сканер выдал P0032, после сброса на след. день ситуация повторилась. После второго сброса при заводе с ключа ошибка не появляется (опыт 4-х дней). Кто сталкивался с такой ошибкой (расшифровка: Высокий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода банк 1, датчик 1)? Это лямбда-зонд на замену или возможны варианты? Смущает четкая разница брелок (два из трех - появилась ошибка)/ключ(4 дня полет нормальный).P.S. 2003 г.в., 2.5, атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

акум хорошый..??? имхо, с брелка крутило долго, бензина подналило... вот лямбда и обиделасъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С брелка долго не крутит, обычно это три попытки запуска (каждый раз немного увеличивается время включения стартера). Была у меня похожая проблема именно с в цепи нагревателя датчика кислорода банк 1, датчик 1, P0030. Поначалу то появлялась, то исчезала, потом чек стал гореть постоянно. По сути - мозгам не нравится ампераж в этой самой цепи (хотя и подогрев работает и сигнал идет), и вылезает чек, при этом лямбда отключается. Я пытался изменить этот самый ампераж с помощью сопротивлений (и меньше делал, и больше) - не прокатило, только замена лямбды решила проблему.Вот что пишут в мануале при ошибке P0032:___________________________________________________________________КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯНАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН: Немедленно при распознавании неисправности1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.Напряжение составляет 10 В или более? Если да, то устраните замыкание на цепь питания в проводке между ECM и разъемом переднего датчика кислорода. Если нет, то переходите к шагу 2.2 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.1) Отсоедините разъемы от ECM.2) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.Сопротивление составляет менее 5 Ом? Если да, то устраните плохой контакт вразъеме ECM. Если нет, то устраните неисправность в проводке и разъеме.ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае исправьте следующее:• Разрыв цепи в проводке между ECM и массой двигателя• Плохой контакт в соединительном разъеме.___________________________________________________________________Ну и стоит померить сопротивление подогрева на самом датчике (по мануалу должно быть менее 2 — 3 Ом).Ежели все проделанные манипуляции ни к чему не привели, то менять лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня загорелся чек и с ключа (ведь чудес не бывает :D ).2 ANV спасибо за выдержку из мануала, посмотрю что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня загорелся чек и с ключа (ведь чудес не бывает :D ).

2 ANV спасибо за выдержку из мануала, посмотрю что и как

Кто и как эту ошибку поборол? Замена лямбды помогает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне помогла.

Подскажите какую лучше поставить, чек не горит, но при дигностике через комп есть ошибка на лямде зонде, да жрет бензина много.

Вот в раздумьях что выбрать "Denso" или "Bosch"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...