Katt Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Доброе утро, коллеги. Вопрос следующий. Машина очень плохо заводится. История:В ноябрьские праздники были длительные поездки и машина ездила все три дня. Не 1000 км конечно, но по 100-150 в день было.В понедельник утром машина завелась с первого раза, но со слезами. То есть едва ли завелась. Этим же днем машина встала на сервис на Башиловке. По итогам диагностики был дан вердикт, что "вышел из строя аккумулятор". Утечки нет. После замены прежней АКБ прошел 1 год и 2 месяца. Сейчас заменили снова. Прошло 2 недели. В эти выходные машина также оба дня ездила и стояла в пробках. Сегодня утром (-4С) машина снова еле-еле завелась. Что делать? В сервисе в тот раз еще сказали "продавайте" и задорно смеялись.Подскажите, это проблема всех форестеров? Или еще что-то можно сделать, чтобы быть уверенным, что следующим утром я уеду на работу на машине?Машина Форестер 2008 2.5Т. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-tam Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Приветствую! http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=29382 Похоже? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katt Posted November 21, 2011 Author Share Posted November 21, 2011 Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней) Что такое вебаста? И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-tam Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней) Что такое вебаста? И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство. Когда крутите стартером нажмите на педаль акселератора до половины. Кощунство пешком ходить когда машина под окном:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katt Posted November 21, 2011 Author Share Posted November 21, 2011 Rus-tam, А можно как-то довести машину до состояния завода БЕЗ ПРОБЛЕМ?)))) Зима еще не началась даже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-tam Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Katt, Мне пока не удалось, но я пытаюсь :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katt Posted November 21, 2011 Author Share Posted November 21, 2011 Rus-tam, значит правы были в усере... продавайте...хахаха... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katt Posted November 21, 2011 Author Share Posted November 21, 2011 Позвонила в у-сервис. Сказали, приезжайте, ставьте на ночь. С утра будем на холодную заводить. Говорю им, так уже делали, делали диагностики разные, поменяла аккумулятор. Ответ: Ставьте еще раз на ночь, может придется поставить снова новый аккумулятор.Ну нормально нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WowaN Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Ну нормально нет?НЕТ!Лично я, при всем уважении к ОД B) , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
H2SO4 Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Ну нормально нет?НЕТ!Лично я, при всем уважении к ОД B) , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт) А если не секрет, что случилось? Я пока в "Лауре" обслуживался, регулярно с вечера загонял, чтоб они с утра ТО делать начинали и к вечеру забирал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WowaN Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 А если не секрет, что случилось? Я пока в "Лауре" обслуживался, регулярно с вечера загонял, чтоб они с утра ТО делать начинали и к вечеру забирал. H2SO4, речь идет в общем о ночных работах, в том числе ОД не исключениев Опель Лаура (года три назад) машинку на ночь оставил, получил с проженным сидением и окурками в салоне... Считаю, что в ночные смены, как в таковые - работать сложнее (шансов получить машину с незакрученными колесами на много больше) + контроль со стороны руководства за сотрудниками реально снижается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katt Posted November 21, 2011 Author Share Posted November 21, 2011 WowaN, тут ночью они ничего делать не будут. Она будет просто там ночевать. Утренняя смена пойдет ее заводить утром. Только я оставлять не хочу. Они все равно ничего не сделают. Так уже было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShkiV Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 Тоже был похожий глюк.Поменял топливный фильтр в баке(был сильно забит ржавчиной) и отпустило.Ч/з год иногда стала вообще не заводится сколько не крути динамо!Заводится сразу если снять топл. шланг под капотом с мет. топл. трубки идущей на двиг и крутнуть чуть стартером,потом поставить на место.На другой стороне топл. шланга стоит какой-то топл. клапан, есть подозрение,что он зависает.Попробывать промыть,или заменить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rdaniel Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 ... Машина очень плохо заводится. .... Сегодня утром (-4С) машина снова еле-еле завелась.... Если стартер крутит, но не заводится - то к аккумулятору претензий нет... ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
керя Posted January 21, 2012 Share Posted January 21, 2012 .. Машина очень плохо заводится. .... Сегодня утром (-4С) машина снова еле-еле завелась....Если стартер крутит, но не заводится - то к аккумулятору претензий нет... ИМХОСмотря как крутит?.Причин:от топлива до электрики и сигналки уйма.У меня у друга сигналка на марковнике аккум за неделю не включенная в короткозамкнытый делает.Дорога в путний сервис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rdaniel Posted January 21, 2012 Share Posted January 21, 2012 У меня у друга сигналка на марковнике аккум за неделю не включенная в короткозамкнытый делает.Дорога в путний сервис.Я говорю только про аккумулятор. Если крутит - то дело не в нем (и не в КЗ). Короткозамкнутый аккумулятор не провернет стартер НИКОГДА. А если проворачивает, а в сервисе предлагают поменять аккумулятор - то надо про этот сервис забыть.. (странно, что не предложили поменять стартер - но даже в это я бы больше поверил). (в свое время, когда у меня в прикуривателе развалилась разядка и выгорел предохранитель в таком же сервисе электрик сказал, что надо менять прикуриватель, т.к. там КЗ... молча развернулся и уехал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.