Malish Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Подскажите чайнику!Очень хочу форика,даже супруга солидарна,желательно турбовый.Бюджет до 350тр.Подскажите вот по этим вариантам,мож кто знает про них что нибудь??? http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=23286...no=2&hist=1 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=23899...no=2&hist=1 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=23055...=1&cNoteAdm Подскажите ваще возможно нарыть за такие деньги что нибудь,прекрасно понимаю что вливание денег после покупки не избежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Malish, по первому варианту: - то 122 л.с. (даже у атмосферника 2.0 лошадок 125 в этой модификации), то вдруг 245 с возможностью указания 175 (!) - пробег указан 60 000 ПОСЛЕ замены двигателя на контрактный (т.е. бывший в употреблении). Сколько пробежал до? Сколько было пробега у контрактного двигателя? Ерунда получается. по второму варианту: - турбо. Полная диагностика на проверенном сервисе. Пробег 217 000: как и когда обслуживался. Сделано ли ТО 200 с заменой ГРМ, роликов и всего, что требуется на этом ТО. Косяки по кузову: надо смотреть. Форики этих лет гниют неохотно, конечно, не чета современным, но все же. по третьему варианту: -замена мотора на STI должна вести за собой серьезную доработку мозгов и ходовой. Очень осторожно! Все строго ИМХО. В указанную сумму нормальный форик не вписывается. Или покупать хлам и вкладываться по-взрослому, или подкопить еще и смотреть более-менее приличные варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Malish Опубликовано 23 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Огроменное спасибо!О какую еще отрыл http://spbsubaru.su/forum/viewtopic.php?f=24&t=4474 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Malish, по первому варианту: - то 122 л.с. (даже у атмосферника 2.0 лошадок 125 в этой модификации), то вдруг 245 с возможностью указания 175 (!) - пробег указан 60 000 ПОСЛЕ замены двигателя на контрактный (т.е. бывший в употреблении). Сколько пробежал до? Сколько было пробега у контрактного двигателя? Ерунда получается. по второму варианту: - турбо. Полная диагностика на проверенном сервисе. Пробег 217 000: как и когда обслуживался. Сделано ли ТО 200 с заменой ГРМ, роликов и всего, что требуется на этом ТО. Косяки по кузову: надо смотреть. Форики этих лет гниют неохотно, конечно, не чета современным, но все же. по третьему варианту: -замена мотора на STI должна вести за собой серьезную доработку мозгов и ходовой. Очень осторожно! Все строго ИМХО. В указанную сумму нормальный форик не вписывается. Или покупать хлам и вкладываться по-взрослому, или подкопить еще и смотреть более-менее приличные варианты. Первую я не смотрел! Не интересно! По второму полная диагностика особенно по двигателю, пробег большой! в начале компрессия потом целостность целиндро-поршневой группы! Третий вариант самый интересный! По третьему варианту ни какие мозги дорабатывать не нужно, контрактный двигатель идет уже с мозгами родными! Как правило, по другому он не будет работать, нужно в этом случае самому электрику всю передербанить! По двигателю третьего тоже самое проверка как по второму! Разница между вторым и третим вариантом! Если автор любит более динамичную езду то однозначно третий ваиант, если катать семью и детей то вообще ни один из этих вариантов, тогда нужен атмо 2,0! Еще разница в руле лево и право, если правый не пугает, а я 5 лет на нем езжу то опять же я за третий вариант! Третья машина еще вся в обвесах с будильниками, тоже очень полезные вещи! Потом двигатель и коробку можно защитить и укрепить, это не будет стоить каких то больших денег! Огроменное спасибо!О какую еще отрыл http://spbsubaru.su/forum/viewtopic.php?f=24&t=4474 этот вариант для семьи но лучше коробка автомат тогда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Malish Опубликовано 29 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Огромнейшее спасибо!!!!Вы чувствуется прям профессор в Фориках!!Мне как то и хочется и боязно брать такой мощный(280 лс),и сложный форь.И жрать горючки он наверное будет огого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Огромнейшее спасибо!!!!Вы чувствуется прям профессор в Фориках!!Мне как то и хочется и боязно брать такой мощный(280 лс),и сложный форь.И жрать горючки он наверное будет огого! У меня 360 и момента много но ест он столько же сколько и 220-250 сил машина в среднем 15 литров, на трассе до 10 -11 литров можно опустить! Езжу стабильно 15 литров/100 км! Это зависит не от пони а от прокладки а я медленно не езжу и настройки машины! Если машина нормально настроена то разницы по бензину не будет 280 или 220 сил зато ехать будет по другому! И вообще если рулль не пугает, японские машины понадежнее! Проффессор не знаю но собачку съел! А сложность в чем? Существует всего два варианта или две стратегии! Первая - если для семьи больше то нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО 2,0 литра и без турбины и АКПП! Если больше для себя родимого то 2,5 265 -280 лошадок! Если там двигатель на 280 лошадок или тюнинг или с импрезы снят! У форика с завода 2,5 сти - 265 лошадей! Если была капиталка узнавайте кто делал, где делал, и все люди по субару известны! Сразу будет понятна картина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.