Перейти к контенту

Друья!Посоветуйте советом!


Malish

Рекомендуемые сообщения

Подскажите чайнику!Очень хочу форика,даже супруга солидарна,желательно турбовый.Бюджет до 350тр.Подскажите вот по этим вариантам,мож кто знает про них что нибудь???

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=23286...no=2&hist=1

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=23899...no=2&hist=1

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=23055...=1&cNoteAdm

Подскажите ваще возможно нарыть за такие деньги что нибудь,прекрасно понимаю что вливание денег после покупки не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Malish,

по первому варианту:

- то 122 л.с. (даже у атмосферника 2.0 лошадок 125 в этой модификации), то вдруг 245 с возможностью указания 175 (!)

- пробег указан 60 000 ПОСЛЕ замены двигателя на контрактный (т.е. бывший в употреблении). Сколько пробежал до? Сколько было пробега у контрактного двигателя? Ерунда получается.

 

по второму варианту:

- турбо. Полная диагностика на проверенном сервисе. Пробег 217 000: как и когда обслуживался. Сделано ли ТО 200 с заменой ГРМ, роликов и всего, что требуется на этом ТО. Косяки по кузову: надо смотреть. Форики этих лет гниют неохотно, конечно, не чета современным, но все же.

 

по третьему варианту:

-замена мотора на STI должна вести за собой серьезную доработку мозгов и ходовой.

Очень осторожно!

 

Все строго ИМХО. В указанную сумму нормальный форик не вписывается. Или покупать хлам и вкладываться по-взрослому, или подкопить еще и смотреть более-менее приличные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огроменное спасибо!О какую еще отрыл http://spbsubaru.su/forum/viewtopic.php?f=24&t=4474

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Malish,

по первому варианту:

- то 122 л.с. (даже у атмосферника 2.0 лошадок 125 в этой модификации), то вдруг 245 с возможностью указания 175 (!)

- пробег указан 60 000 ПОСЛЕ замены двигателя на контрактный (т.е. бывший в употреблении). Сколько пробежал до? Сколько было пробега у контрактного двигателя? Ерунда получается.

 

по второму варианту:

- турбо. Полная диагностика на проверенном сервисе. Пробег 217 000: как и когда обслуживался. Сделано ли ТО 200 с заменой ГРМ, роликов и всего, что требуется на этом ТО. Косяки по кузову: надо смотреть. Форики этих лет гниют неохотно, конечно, не чета современным, но все же.

 

по третьему варианту:

-замена мотора на STI должна вести за собой серьезную доработку мозгов и ходовой.

Очень осторожно!

 

Все строго ИМХО. В указанную сумму нормальный форик не вписывается. Или покупать хлам и вкладываться по-взрослому, или подкопить еще и смотреть более-менее приличные варианты.

 

Первую я не смотрел! Не интересно!

По второму полная диагностика особенно по двигателю, пробег большой! в начале компрессия потом целостность целиндро-поршневой группы!

 

Третий вариант самый интересный!

По третьему варианту ни какие мозги дорабатывать не нужно, контрактный двигатель идет уже с мозгами родными! Как правило, по другому он не будет работать, нужно в этом случае самому электрику всю передербанить!

По двигателю третьего тоже самое проверка как по второму!

Разница между вторым и третим вариантом!

Если автор любит более динамичную езду то однозначно третий ваиант, если катать семью и детей то вообще ни один из этих вариантов, тогда нужен атмо 2,0!

Еще разница в руле лево и право, если правый не пугает, а я 5 лет на нем езжу то опять же я за третий вариант!

Третья машина еще вся в обвесах с будильниками, тоже очень полезные вещи!

Потом двигатель и коробку можно защитить и укрепить, это не будет стоить каких то больших денег!

 

Огроменное спасибо!О какую еще отрыл http://spbsubaru.su/forum/viewtopic.php?f=24&t=4474

этот вариант для семьи но лучше коробка автомат тогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее спасибо!!!!Вы чувствуется прям профессор в Фориках!!Мне как то и хочется и боязно брать такой мощный(280 лс),и сложный форь.И жрать горючки он наверное будет огого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее спасибо!!!!Вы чувствуется прям профессор в Фориках!!Мне как то и хочется и боязно брать такой мощный(280 лс),и сложный форь.И жрать горючки он наверное будет огого!

У меня 360 и момента много но ест он столько же сколько и 220-250 сил машина в среднем 15 литров, на трассе до 10 -11 литров можно опустить! Езжу стабильно 15 литров/100 км! Это зависит не от пони а от прокладки а я медленно не езжу и настройки машины!

Если машина нормально настроена то разницы по бензину не будет 280 или 220 сил зато ехать будет по другому! И вообще если рулль не пугает, японские машины понадежнее!

Проффессор не знаю но собачку съел!

 

А сложность в чем?

Существует всего два варианта или две стратегии!

Первая - если для семьи больше то нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО 2,0 литра и без турбины и АКПП!

Если больше для себя родимого то 2,5 265 -280 лошадок! Если там двигатель на 280 лошадок или тюнинг или с импрезы снят! У форика с завода 2,5 сти - 265 лошадей!

Если была капиталка узнавайте кто делал, где делал, и все люди по субару известны! Сразу будет понятна картина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...