Перейти к контенту

Помогите советом пожалуйста!


Ludvig14

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте господа Фориководы. Сагитируйте меня или отговорите пжлста!! Весь мозг сломал.

ПРЕАМБУЛА:

В основном живу в Ухте РК (маленький северный городок), часто бываю в Питере (все никак не срастается туда перебраться окончательно). Надо что-нибудь универсальное, чтобы и по городу двигаться с нашими дворами и колдоёбинами, и в Питер за 1500км. съездить и прицеп с квадром/снежиком по грунтовке/зимнику за 100км. до деревни дотащить, т.к. охота/рыбалка. Опыт владения разных(около 10-ка) авто за 20 лет от М412 до БМВ 540 имеется. Ремонт средней сложности выполняется самостоятельно.

Бюджет 250 тыр. (Т.к. я до кучи еще типа байкер, то основные расходы у меня в Ямаху Р1), машина идет по остаточному принципу за мотом.

Все хотел свою мечту Гранда 4L 232разд. 4 АV АКПП - пересмотрел тучу - живых нет. Все блин, вымерли.

По остальным вседорожникам - либо дрова, либо ценник космос. Уже отчаялся. Начал созревать даже на Шниву, но прокатившись 15 мин. лишний раз убедился - на Рашен автопром - только по решению суда.

На фориков смотрел вскольз, т.к. был наслышан легенд о дороговизне и нерементопригодности.

АМБУЛА:

Неожиданно появилось горячее предложение:

Форик 1998 г.в., двиг. 2л, турба, 170 л/с, черный, кожа, люк, европеец, лев.руль, 2 компл. резины на литье.

Неспешно продавался за 250 тыр., но по словам продавана (при общении вроде вменяемый дядька) срочное расширение квартиры (риэлторы/банки/ссуды) срочно сливается за 190 тыр.

Спец. субаровских сервисов в Ухте нет. При осмотре на обычном:

Ланжероны целые, двери не провисшие, скрипит задняя дверь, кожа на водит.сиденье затерта, краска замыта, много мелких коцок и потертостей, салон в среднем состоянии.

Пробег на спидометре 286 т.км., не работают часы на потолке и прав.зеркало регул. только в горизонтали, (вся остальная электрика окна, подогревы и т.д. - норма).

Сигнальн. лампочки на приборке все горят - ничего не отпаяно - самодиагностику (абс, аэрбэги, давл, темп.задн. моста и т.д.) все проходит.

При подключении к мультибрендовому сканеру - ошибка датчика температуры во впускном коллекторе (совмещенный с ДМРВ). Стираем ошибку - через 5 мин. по новой. Датчик сдох.

Компрессию по горшкам и турбину проверить не получилось. На слух вроде работает ровно, турба дует без визга и стуков. Потеков вроде нигде особо не наблюдается.

Верхний бачок радиатора (пласт.) клееный в районе шланга.

Снизу вроде все живое. Сзади стойки - одна оригинал, др.каяба. Со слов продавца - каябовская одна упала быстро после замены - вкрячил старую, которая была поживее.

История продавца: купил 2 года назад, проехал 20т.км., менял колодки, задн.пружины, задн.стойки, масло шелл синт 2 раза, менял коробку на контрактную (у старой развалился первичн.вал). С коробкой интересно - на старую заходили трубки (масляные или какие?) для обогрева (типа зимн. вариант). Новая уже без приблуд - трубки заглушены.

Тест - драйв - ОЧЕНЬ едет, шумоизоляция гавно, мотор с турбиной вроде ровно, короткий ход сцепы - резко трогается.

 

Все знакомые автомехи отговаривают - доводы: нет спец станций, движок не отремонтировать, запы. по косм.ценнику, мало таких в городе, купишь не продашь. А тачка понравилась да и ценник вроде лояльный. ВОТ И НЕЗНАЮ КУДА МЕТНУТЬСЯ: ИЛИ К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ.

Жду советов от Гуру данной марки.

Прошу прощения за много букв, стрался описать поподробнее.

Просьба не флудить и не стебаться - лучше несколько слов/фраз, но конкретно по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ludvig14, контрактная коробка ясно.. а вот турбина с двиглом не меняны/капиталены при таком пробеге?..как-то слабо верится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модеры, не пинайте, сначала запостил в приветствиях, потом подумал, что здесь более к месту. Поэтому дублирую, ненужную удалите пжлста или перенесите куда надо. Спасибо.

 

Здраствуйте господа Фориководы. Сагитируйте меня или отговорите пжлста!! Весь мозг сломал.

ПРЕАМБУЛА:

В основном живу в Ухте РК (маленький северный городок), часто бываю в Питере (все никак не срастается туда перебраться окончательно). Надо что-нибудь универсальное, чтобы и по городу двигаться с нашими дворами и колдоёбинами, и в Питер за 1500км. съездить и прицеп с квадром/снежиком по грунтовке/зимнику за 100км. до деревни дотащить, т.к. охота/рыбалка. Опыт владения разных(около 10-ка) авто за 20 лет от М412 до БМВ 540 имеется. Ремонт средней сложности выполняется самостоятельно.

Бюджет 250 тыр. (Т.к. я до кучи еще типа байкер, то основные расходы у меня в Ямаху Р1), машина идет по остаточному принципу за мотом.

Все хотел свою мечту Гранда 4L 232разд. 4 АV АКПП - пересмотрел тучу - живых нет. Все блин, вымерли.

По остальным вседорожникам - либо дрова, либо ценник космос. Уже отчаялся. Начал созревать даже на Шниву, но прокатившись 15 мин. лишний раз убедился - на Рашен автопром - только по решению суда.

На фориков смотрел вскольз, т.к. был наслышан легенд о дороговизне и нерементопригодности.

АМБУЛА:

Неожиданно появилось горячее предложение:

Форик 1998 г.в., двиг. 2л, турба, 170 л/с, черный, кожа, люк, европеец, лев.руль, 2 компл. резины на литье.

Неспешно продавался за 250 тыр., но по словам продавана (при общении вроде вменяемый дядька) срочное расширение квартиры (риэлторы/банки/ссуды) срочно сливается за 190 тыр.

Спец. субаровских сервисов в Ухте нет. При осмотре на обычном:

Ланжероны целые, двери не провисшие, скрипит задняя дверь, кожа на водит.сиденье затерта, краска замыта, много мелких коцок и потертостей, салон в среднем состоянии.

Пробег на спидометре 286 т.км., не работают часы на потолке и прав.зеркало регул. только в горизонтали, (вся остальная электрика окна, подогревы и т.д. - норма).

Сигнальн. лампочки на приборке все горят - ничего не отпаяно - самодиагностику (абс, аэрбэги, давл, темп.задн. моста и т.д.) все проходит.

При подключении к мультибрендовому сканеру - ошибка датчика температуры во впускном коллекторе (совмещенный с ДМРВ). Стираем ошибку - через 5 мин. по новой. Датчик сдох.

Компрессию по горшкам и турбину проверить не получилось. На слух вроде работает ровно, турба дует без визга и стуков. Потеков вроде нигде особо не наблюдается.

Верхний бачок радиатора (пласт.) клееный в районе шланга.

Снизу вроде все живое. Сзади стойки - одна оригинал, др.каяба. Со слов продавца - каябовская одна упала быстро после замены - вкрячил старую, которая была поживее.

История продавца: купил 2 года назад, проехал 20т.км., менял колодки, задн.пружины, задн.стойки, масло шелл синт 2 раза, менял коробку на контрактную (у старой развалился первичн.вал). С коробкой интересно - на старую заходили трубки (масляные или какие?) для обогрева (типа зимн. вариант). Новая уже без приблуд - трубки заглушены.

Тест - драйв - ОЧЕНЬ едет, шумоизоляция гавно, мотор с турбиной вроде ровно, короткий ход сцепы - резко трогается.

 

Все знакомые автомехи отговаривают - доводы: нет спец станций, движок не отремонтировать, запы. по косм.ценнику, мало таких в городе, купишь не продашь. А тачка понравилась да и ценник вроде лояльный. ВОТ И НЕЗНАЮ КУДА МЕТНУТЬСЯ: ИЛИ К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ.

Жду советов от Гуру данной марки.

Прошу прощения за много букв, стрался описать поподробнее.

Просьба не флудить и не стебаться - лучше несколько слов/фраз, но конкретно по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ludvig14, бери, не пожалеешь. Тем более если руки из нужного места, доведёшь до ума без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ludvig14, если запчасти под заказ готов ждать, то довольно сносно

по турбине, сложно, что сказать, но на форуме умельцев не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю что запчасти имеют какие то невменяемые цены. Не дороже чем у всех. А может и дешевле. Недавно кто то спросил , глянул коленвал 10-15 тыс новый !!!! Это много ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо нужно брать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо нужно брать....

если разница между изначальным бюджетом и новой ценой не потратилась...

судя по описанию, сильно в машинку не вкладывались, типа едет и едет. пробег для турбы уже предкапитальный.

цена отличная, если изначальный бюджет не похудел, хапать.

перед покупкой все-же померять компрессию и проверить газоанализатором антифриз.

если от бюджета осталось 190-200, я бы 10 раз подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за такие деньги вообще вряд ли что то купишь имхо.. Думаю можно обратить внимание на него, естественно после тотальной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет бюджет не похудел.

Тотальную диагностику провести не получается по причинам указанным в запросе и описалове.

Компрессию тоже не могут проверить, не могут подлезть с имеющимися переходниками.

ИМХО. Кто ищет, тот всегда найдет (счас напр. предлагают Амер.Блейзер 98г. в шоколаде в этот ценник, НО движка 4,3л. (расход!!!!!!!!!!!) и дизайн страшенный.

 

Тогда так:

1. скажите пжлста примерную стоимость расходников: ремни, ролики, колодки, стойки и проч.

2. где самые слабые места (напр. втерли, что родные задние стойки стоят по 25 тыров., а каябовские быстро летят).

3. ремонтопригодность своими силами

4. стоимость при ахтунге: клин движки, поломка турбы, задн. редуктора.

 

Отвечать желательно без флуда и стеба, несколько слов/фраз вполне досточно, но по делу.

Заранее спасибо.

З.Ы. поясните, что эта за модификация КПП в которую заходят трубки обогрева (описалово в запросе). Ни разу до этого с подобным не сталкивался.

Изменено пользователем Ludvig14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ludvig14, посмотрите тут http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=105 в FAQ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Продолжаем разговор: продаван срочно уезжал, типа было не до машины. Сейчас я смог добраться до нее с компрессометром и ключами.

 

VIN CODE: JF1SF5LD3XG037071

Выпуск: 19/10/1998 ('99MY)

Автомобиль: Forester

Код модели S10

Код кузова JF1

Цвет: 47A(Black Diamond Pearl)

Код отделки: 820(DARK GRAY)

Комплектация: FD

Двигатель: EJ205(2000CC DOHC TURBO)

Привод: F4WD

Трансмиссия: MT(????)

Кузов: W(WAGON)

Подвеска N/S(???????)

 

 

В чем особенности данной комплектации?

 

Замер компрессии (по третьему качку):

1цил. - 10,7атм;

2 цил. - 11атм;

3цил. – 11,5 атм;

4цил. – 11,2 атм.

 

В свечном колодце 2-го цил. было немного масла – при осмотре выяснилось, что подсачивается основание (в месте крепления к блоку над 2 цил-ом) маслозаливной трубки.

Также в масле основание (в месте крпления к блоку над 1-3 цилиндрами) трубки – что за трубка не разобрался – уходит под впускной коллектор. (Можно ли по этим признакам определить – сапунит не сапунит? Или просто прокладки трубок сочатся? Т.к. трубку вентиляции картера я не определил).

Свечи 1000 км. назад были заменены – после такого пробега на вид почти идеальные, без нагара и масла вообще.

Возд.фильтр прошел 20 тыс.км. – со стороны впуск.коллектора сухой/чистый без следов масла и грязи.

Снизу движок сухой, конкретных потеков масла не видно.

Снял интеркулер – на выпуске у турбины налет масла по стенкам, в рез.патрубке от турбины в кулер масло по стенкам (немного), в патрубке от кулера во впускной коллектор и на входе в коллекторе масло (уже побольше – пока протер насухо, напрочь изгваздал тряпочку размером с салфетку). В самом кулере масло визуально не видно, при тряске из него ничего не капает.

Продавец клянется что масло от замены до замены лил поллитра. Не отжигал.

 

Снизу:

задний редуктор абсолютно сухой и чистый,

КПП сухая, только немного в масле шток переключ.передач (расположенный вдоль в хвостовике коробки).

 

Аморт.стойки мертвые все + скрипят стойки стабов.

 

На вид, кат родной (не менялся, не выбивался).

 

Сможете ли дать оценку по данному описанию.

Окончательно!! Упал до 185тыров.

Мне думать до четверга, потом тачка снимется с продажи.

 

За конструктивные советы и разъяснения от меня большое человеческое спасибо.

З.Ы. просьба не стебаться и не флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Каябы.Уменя задние уже 100 тысяч прошли,а передние 70 и пока нормально.

Если задние стойки самовыравневываемые то при замене на Каябы надо и пружины менять т.к. родные короче.

По часам где здесь была тема как отремонтировать.Если коротко , то надо пропоять 3 резистора (Плохоя пайка

часто отваливается).Лично перепаевал все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект для замены ГРМ

3 ролика + Натяжитель +ремень+сальники колен.вала и распред вала. примерно 16000-17000 руб.(На 100 тысяч пробега),

но надо смотреть помпу, она ремнем ГРМ приводиться.Лучше менять при замене ГРМ работа таже самая.Цена работы = жадности сервиса.

Мне все за 4000 поменяли,но это в москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу криминала. Компрессия отличная, как и разброс по горшкам.

Некоторое количество масла во впуске допускается.

Стойки поменять на каябу и забыть, стойки и втулки стабов аналогично.

За такой ценник вполне себе вариант, пусть даже 30 в подвеску вложить и будет норм автомобиль за вменяемые деньги. И дешеветь он не будет, продать вегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...