Перейти к контенту

Сравнение Форика с другими паркетниками


Тест конкурентов форика: надо или нет?  

91 голос

  1. 1. Тест конкурентов форика: надо или нет?

    • Да! Обязательно надо, буду участвовать!
      25
    • Да! Было бы интересно почитать потом отзывы и отчеты по встрече.
      56
    • Ну , да... Наверно
      2
    • Если честно, не уверен, что это интересно.
      5
    • Нет, не интересно (категорически), я и так всё знаю!
      3
    • Прочее...
      2


Рекомендуемые сообщения

Для кого важнее прочего пластик - покупает не субару.Больше машин: всяких, разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кого важнее прочего пластик - покупает не субару.

И я когда Субарика покупал, не на пластик смотрел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кого важнее прочего пластик - покупает не субару.

И я когда Субарика покупал, не на пластик смотрел...
а я когда Форика покупал, первым делом на пластик смотрел...

смотрю, пластик весь такой пластиковый, крепкий, я б сказал "дубовый", ну все - беру и взял...

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, хыхыхыхы))))

 

ну ладно, на самом деле, я когда своего первого брала, впечатлилась кремовым алькантаровым салоном))) а то что на нем дырка в капоте оказалась и как это прикольно, я только потом воткнула)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о пластике и качестве отделки. У меня пробеги в год в среднем 70 тысяч. Я не водитель дальнобойщик))) И для меня важно кочество отделки. Ежедневно по 200-300 км с гремучим пластиком не айс, он может даже и не греметь сам по себе, но все равно приятней иметь перед глазами и под рукой приятный материал. Я когда ездил на Т30 (предыдущий икс) так там тоже пластик добовый, я постоянно сравнивал его с ВАЗ 2104, в котором торпеда была из мягкого материала, и чехлы были из натуральной кожи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, ну хз, я каждое утро езжу на "хитриле" (2л, автомат, 10 год) пассажиром, что-то я не заметил никакого особенного отличия в пластике, да и в салоне, в целом, по сравнению с фориком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! Я не знаю, у меня не гремит пластик и не проклеено ничего и пробег уже 130тыс и тишина в машине. Разве что подлокотник скрипит да люк слегка потрескивает в открытом положении на бездорожье. Шторка в багажнике звуки издавала, я ее сразу в гараже прописал на пмж и все :) В камрюхе был жесткий пластик везде, скрипела панель в районе часов и задняя полка (болезнь) вылечил. В гольфе был жесткий пластик кроме верхней части панели, тоже тишина. Так что не обязательно жесткий пластик - гремучий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о пластике и качестве отделки. У меня пробеги в год в среднем 70 тысяч. Я не водитель дальнобойщик))) И для меня важно кочество отделки. Ежедневно по 200-300 км с гремучим пластиком не айс, он может даже и не греметь сам по себе, но все равно приятней иметь перед глазами и под рукой приятный материал.

Я когда ездил на Т30 (предыдущий икс) так там тоже пластик добовый, я постоянно сравнивал его с ВАЗ 2104, в котором торпеда была из мягкого материала, и чехлы были из натуральной кожи)))

Вот соглашусь, что б тут не говорили мои "суровые", чуждые гламура, коллеги. :D У меня все машины до Форестера были с "мягким" салоном (даже первый ИжКомби :lols:). Что плохого, когда все хорошо, в том числе и пресловутый пластик.

ЗЫ: Но надо отдать должное Форестеру, пластик не скрипит. Покупал, смущало, посмотрел, потрогал, сел, забил ... забыл. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, ну хз, я каждое утро езжу на "хитриле" (2л, автомат, 10 год) пассажиром, что-то я не заметил никакого особенного отличия в пластике, да и в салоне, в целом, по сравнению с фориком

Так я тут и не сравнивал...просто некоторым говорят пофиг на пластик. Мне нет.

Сравнивать я буду на встрече))) Я даже еще один трос приготовил))) Что бы по 2 форика сразу таскать...не бросать же вас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik,

Я даже еще один трос приготовил))) Что бы по 2 форика сразу таскать...не бросать же вас)

а... как бы помягче, трос не развяжется? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik: Ежедневно по 200-300 км с гремучим пластиком не айс

насколько знаю: Фориков (всех поколения) это не касается, ни мягких в 1, 2 поколении, ни жестких в 3ем

Rus-tam: у меня не гремит пластик и не проклеено ничего и пробег уже 130тыс и тишина в машине

блин, чот забыл какие у меня на дверях пластики..... Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik,

Я даже еще один трос приготовил))) Что бы по 2 форика сразу таскать...не бросать же вас)

а... как бы помягче, трос не развяжется? ;)

 

Я понимаю Ваше беспокойство))) Нет. Не развяжется. До дома дотащим))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот соглашусь, что б тут не говорили мои "суровые", чуждые гламура, коллеги. :D У меня все машины до Форестера были с "мягким" салоном (даже первый ИжКомби :lols:). Что плохого, когда все хорошо, в том числе и пресловутый пластик.

ЗЫ: Но надо отдать должное Форестеру, пластик не скрипит. Покупал, смущало, посмотрел, потрогал, сел, забил ... забыл. :D

обычно "дубовый" пластик автоматически означает "сверчки" в салоне, именно поэтому на него и обращают внимание. Во всяком случае, предубеждение именно отсюда пошло. Но на Форе пластик не гремит и не скрипит, поэтому и сама "проблема мягкого пластика" надумана. Но предрассудки в массах ещё живы. Как, впрочем, и предрассудки насчет вариаторов.

 

Попытайся кого-нибудь спросить насчет - а почему собственно человеку так "уперся" мягкий пластик - он вразумительно ведь не ответит, или какую-нибудь глупость сморозит :)

 

Но почему-то эти бредни тиражируются и активно муссируются в автожурналах - наверное потому, что действительно грамотных специалистов там и не осталось - одни "ездюки" :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Как впрочем и предрассудки насчет оппозита и субару в целом, что дорого и неудобно в обслуживании, свечи поменять чуть ли не движок снимать надо и прочее :) А взять тот же бмв х5 для замены ваносов нужен спец инструмент, сами ваносы стоят космос. Опель корса замена грм только на станции опель, меток нет все выставляется по спец шаблону, шаблон стоит денег. Тот же прошлый ГТИ замена ГРМ куда сложнее чем на субе. Вот тебе и классической компоновки двигателя. И в то же время в субе все делается по старинке и можно сказать на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытайся кого-нибудь спросить насчет - а почему собственно человеку так "уперся" мягкий пластик - он вразумительно ведь не ответит, или какую-нибудь глупость сморозит :)

:D Сейчас попытаюсь чё-нить вразумительного сказать или сморозить. :D

Действительно, самое главное что бы салон в машине не скрипел и не гремел, то факт. В противном случае это уже отстой, а не машина. Не все люди одинаковы (и это хорошо). Кому-то все равно, а для кого-то важно и то, как этот салон (интеръер салона) выглядит, как "смотрится", дорого или дешево и из каких материалов он сделан. А "мягкие" пластики "смотрятся" много лучше, как правило, дороже, но "работают" они на общую шумоизоляцию салона лучше. Производитель (в частности Субару) не обклеивает изнутри панели шумоизоляцией. В результате получаем "барабан". Многих это напрягает и они борятся с этим, делая дополнительную шумоизоляцию, а это все равно дополнительные затраты и время. Потому (мое мнение) "мягкий" пластик лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ты забыл добавить про предрассудок "замена свечей со снятием двигателя" :)))))

 

Rus-tam, упс... не дочитал...

присоединяюсь короче. )))

 

Pit, вспомнил анекдот, как чукча мягкий вагон искал... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, вспомнил анекдот, как чукча мягкий вагон искал... )))

:D Расскажи, не знаю ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, дык, он ходил вдоль состава и головой о вагоны стукался - у него билет был в мягкий вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, дык, он ходил вдоль состава и головой о вагоны стукался - у него билет был в мягкий вагон

:D ... зачет ... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, эстеты собрались! После ВАЗ-21083 я был рад ЛЮБОМУ пластику! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытайся кого-нибудь спросить насчет - а почему собственно человеку так "уперся" мягкий пластик - он вразумительно ведь не ответит, или какую-нибудь глупость сморозит :)

:D Сейчас попытаюсь чё-нить вразумительного сказать или сморозить. :D

Действительно, самое главное что бы салон в машине не скрипел и не гремел, то факт. В противном случае это уже отстой, а не машина. Не все люди одинаковы (и это хорошо). Кому-то все равно, а для кого-то важно и то, как этот салон (интеръер салона) выглядит, как "смотрится", дорого или дешево и из каких материалов он сделан. А "мягкие" пластики "смотрятся" много лучше, как правило, дороже, но "работают" они на общую шумоизоляцию салона лучше. Производитель (в частности Субару) не обклеивает изнутри панели шумоизоляцией. В результате получаем "барабан". Многих это напрягает и они борятся с этим, делая дополнительную шумоизоляцию, а это все равно дополнительные затраты и время. Потому (мое мнение) "мягкий" пластик лучше.

 

+ стопицотмльёнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Аут(BP9) в плане пластика - рулит!!!!1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Аут(BP9) в плане пластика - рулит!!!!1 :D

:D А то. Я когда Аут покупал (в Воронеже), само собой смотрел Форестер (по началу его хотел купить). Форестер проиграл в моих глазах именно из-за качества салона. Многие и отворачиваются от Субару именно из-за этого. Я нет, я купил Аутбек. СубарЕ повезло ... :D :lols:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый др...чит, как он хочет. Кто то получает оргазм от прикосновения к мягкой панели, а кому то, в т.ч. и мне, нравится получать удовольствие от вождения, от управления автомобилем в различных условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый др...чит, как он хочет. Кто то получает оргазм от прикосновения к мягкой панели, а кому то, в т.ч. и мне, нравится получать удовольствие от вождения, от управления автомобилем в различных условиях...

Угу...или как вариант - получение оргазмического удовольствия от управления автомобиля в различных условиях трогая мягкий пластик))))

Как у меня например))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...