Перейти к контенту

подскажите по акпп и климату на нофом форе


all

Рекомендуемые сообщения

Есть форь 07 м.г. 2,0 AT, ездит жена, иногда я.Машина классная, но лично меня в ней бесят:-АКПП - тупая слов нет. Да еще и 4-х ступка всего.....-климат такой же тупой, не знаю как объяснить даже... завелся например на морозе, уже и мотор горячий, а он еще не дует.... короче на ауди и бмв (были у меня) климат лучше в разы.Собственно вопрос, у кого новый форь (и кто юзал предыдущий), скажите там коробка и климат такие же убогие или лучше?Просто думал купить себе его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

all, дык после жены надо коробку заново учить ездить...

Климат не дует - вруби ему принудительный обдув если считаешь, что уже пора.

На новом - всё так же. Архаично, надёжно, удобно...

 

з.ы. у меня не Форь

но я 3 года юзал Форь 7-го года, а у жены сейчас новый (относительно) :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За АКПП не скажу, у меня МТ. А по "климату" на 11м.г. (у меня 2-х зонный) все оч.хорошо, нет проблем, что летом, что сейчас. Автоматика отрабатывает на 5+ , пока мотор холодный, климат не дует, по мере прогревания сначала дует на лобовое и вкл. кондиционер, затем переходит "в ноги" зимой (кондиц. откл.) или в верхние дефлектора летом (кондиц. остается вкл.). В некоторых температурных диапазонах, бывает дует и в ноги и в дефлектора. Все очень комфортно. Как летом выставил +22 , так и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот после прогрева он переходит на максимальные обороты вентилятора. Шумно получается. Вероятно, после прогрева салона он их снижает, но я нетерпеливый и перевожу в полуавтоматический режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот после прогрева он переходит на максимальные обороты вентилятора. Шумно получается. Вероятно, после прогрева салона он их снижает, но я нетерпеливый и перевожу в полуавтоматический режим.

Не сразу в "макс", но достаточно быстро, но после выравнивания температуры (охлаждения или прогрева) просто поддерживает на минимуме. А, собственно, что тут удивительного? Это же просто программа управление климатом. Её задача все сделать как можно быстрее.

Но согласен, шумновато будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За АКПП не скажу, у меня МТ. А по "климату" на 11м.г. (у меня 2-х зонный) все оч.хорошо, нет проблем, что летом, что сейчас. Автоматика отрабатывает на 5+ , пока мотор холодный, климат не дует, по мере прогревания сначала дует на лобовое и вкл. кондиционер, затем переходит "в ноги" зимой (кондиц. откл.) или в верхние дефлектора летом (кондиц. остается вкл.). В некоторых температурных диапазонах, бывает дует и в ноги и в дефлектора. Все очень комфортно. Как летом выставил +22 , так и забыл.

Если все так, то очень даже неплохо. Шум как раз не смущает, лишь бы он быстро делал свое дело. Изменено пользователем all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что-то в новом Форе печка слабо греет. Импреза по сравнению с ним - просто сауна, как поставлено 21 градус, так и стоит, куртку снимаю даже зимой (кроме морозов), а в форе раздеваться не хочется, ставишь температуру +24, а все одно дует прохладным воздухом. Какие могут быть причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то в новом Форе печка слабо греет. Импреза по сравнению с ним - просто сауна, как поставлено 21 градус, так и стоит, куртку снимаю даже зимой (кроме морозов), а в форе раздеваться не хочется, ставишь температуру +24, а все одно дует прохладным воздухом. Какие могут быть причины?

Хмм ... как-то не заметил такого ... если мотор полностью прогрет, то все нормально.

Заметил правда такое, при поездке более часа климат выставлен на +22, за бортом от -4 до - 12 (ниже пока не было у нас), печка дует в ноги, после того как салон полностью прогрет (все комфортно), вдруг замечаю, что ногам становится чуть прохладно (то есть пошел в ноги более прохладный воздух). Надо полагать, климат старается поддерживать заданную температуру в салоне. Включается кондиционер. Интенсивность работы вентилятора средняя. Спрашивается - а на куя? когда за бортом минусовая температура и холодный воздух можно подмешать из вне? Или снизить поток воздуха, уменьшив скорость вентилятора. Вот такая программа климат контроля. <_>

ЗЫ: Аутбек у меня делал это более незаметно. Он просто переходил в режим минимальной подачи воздуха, то есть регулировал температуру интенсивностью вентилятора, а не чередованием потоков теплого-холодного воздуха (заслонками).

ЗЫ2: Новый мотор прогреваться на холостом ходу не хочет совсем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть регулировал температуру интенсивностью вентилятора, а не чередованием потоков теплого-холодного воздуха (заслонками)

Вот, может в этом дело? Другой алгоритм работы? В Импрезе как салон прогреется, так вентилятор притухает и все нормально. В Форе в автоматическом режиме дует и дует, очень шумно, достает, а воздух все прохладный, даже руки не погреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть регулировал температуру интенсивностью вентилятора, а не чередованием потоков теплого-холодного воздуха (заслонками)

Вот, может в этом дело? Другой алгоритм работы? В Импрезе как салон прогреется, так вентилятор притухает и все нормально. В Форе в автоматическом режиме дует и дует, очень шумно, достает, а воздух все прохладный, даже руки не погреть...

 

Ну не совсем так, я б сказал. Интенсивность снижается, но не так сильно как на моем бывшем Аутбеке или на твоей Импрезе (как я понял). Где-то в половину, ну может чуть меньше половины (на Ауте падает в минимум). Но пока салон прогревается, воздух идет теплый (на моем Форе во всяком случае). Салон прогревается быстро.

ЗЫ: Пока устраивает. Посмотрим что будет, когда начнуться настоящие морозы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока салон прогревается, воздух идет теплый

Вот, а у меня прохладный... Видимо, на ТО-0 придется задать вопрос сервисменам... Не сказать, чтоб совсем все плохо, но на фоне Импрезы и бывшей Вектры отличие есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока салон прогревается, воздух идет теплый

Вот, а у меня прохладный... Видимо, на ТО-0 придется задать вопрос сервисменам... Не сказать, чтоб совсем все плохо, но на фоне Импрезы и бывшей Вектры отличие есть...

 

может, банально термостат бракованный и"залип" на большом круге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня YV 2011 АКПП...Лично меня все устраивает.. Иногда правда отщепенцы задерают ... Хочется 2.5...Но по правде, хочется турбо))))....Ведь это весчь, правда?.... Знатоки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бочарик, Не знаток, но имхо весчь на фоне атмо версий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреновая программа управления у климата на 11 МГ. Перешел в ручной режим. Бесит включающаяся лампочка кондиционера при минусовой температуре за окном. Неужели было трудно доделать программу управления, чтобы она внешний датчик температуры опрашивала и не включала лампочку. Муфта же не включается в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз до какой-то температуры включается. А вот кондей прекрасно сушит воздух, так что включение кондея при минусе оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помоему зажрался, то не так, это не так... Нормальный климат, зимой-тепло, летом-прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PAHA,

Согласен на все 100%.Никаких проблем с климатом не обнаружил: даже в сравнении с Ауди не могу сказать, что чем-то хуже!А прогревается гораздо быстрее!(Хотя единственный минус: когда "позажигаешь"-запах в салоне от двигла, этого в Ауди нет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

управление климатом -по сравнению c Hyundai Tucson заметный шаг назад.Но я за год привык. Жить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сранно что у вас проблемы с климой, У меня стоит все на автомате, проблем нет. Греет хорошо, морозит тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Есть форь 07 м.г. 2,0 AT, ездит жена, иногда я.

 

Машина классная, но лично меня в ней бесят:

 

-АКПП - тупая слов нет. Да еще и 4-х ступка всего.....

 

-климат такой же тупой, не знаю как объяснить даже... завелся например на морозе, уже и мотор горячий, а он еще не дует.... короче на ауди и бмв (были у меня) климат лучше в разы.

 

Собственно вопрос, у кого новый форь (и кто юзал предыдущий), скажите там коробка и климат такие же убогие или лучше?

 

Просто думал купить себе его...

да на 2007 и 2.0 атмо автомат туповат. Вот 2.5 и с 2009 г с спорт шифт другое дело - хочешь на драйв. хочешь на спорт, а если хочешь то как на механике - рукой.

 

Про климат кондиционер - не пользуюсь , вредно.

Про 4 -х ступ - все говорят что тупо, что старо, а как это вы узнали? решили? что вы умные а японцы инжинеры тупые? мне хорошо с 4, и с 5, и с 6. Кстати с 4 меньше переключении и афиганная надежность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07 год 2,5 турбо. Климат конкретно бесит при небольшом +. Сидищь в куртке, логично было бы выставить градусов 15-17. Ан нет. Или 20, или забортный воздух. 20 жарко, а с заборта начинает гнать +5; холодно. Ну не настроить комфортно и все. Да и летом кондеем практически не пользовался. Еще при дальних поездках приемлемо. А вот короткие городские перебежки... Включил, а он как даст морозом из всех сопел. Моментально простужаюсь. А коробка, да! Древняя. Тупая. Надежная. Из за медленной коробки и движок не стал чиповать. Ну смысл поднимать мощность движка, если коробка тупит. А как движок в турбо зону вошел, так вроде и нормально едет. Хватает мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...