all Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Есть форь 07 м.г. 2,0 AT, ездит жена, иногда я.Машина классная, но лично меня в ней бесят:-АКПП - тупая слов нет. Да еще и 4-х ступка всего.....-климат такой же тупой, не знаю как объяснить даже... завелся например на морозе, уже и мотор горячий, а он еще не дует.... короче на ауди и бмв (были у меня) климат лучше в разы.Собственно вопрос, у кого новый форь (и кто юзал предыдущий), скажите там коробка и климат такие же убогие или лучше?Просто думал купить себе его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 all, дык после жены надо коробку заново учить ездить... Климат не дует - вруби ему принудительный обдув если считаешь, что уже пора. На новом - всё так же. Архаично, надёжно, удобно... з.ы. у меня не Форь но я 3 года юзал Форь 7-го года, а у жены сейчас новый (относительно) :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 За АКПП не скажу, у меня МТ. А по "климату" на 11м.г. (у меня 2-х зонный) все оч.хорошо, нет проблем, что летом, что сейчас. Автоматика отрабатывает на 5+ , пока мотор холодный, климат не дует, по мере прогревания сначала дует на лобовое и вкл. кондиционер, затем переходит "в ноги" зимой (кондиц. откл.) или в верхние дефлектора летом (кондиц. остается вкл.). В некоторых температурных диапазонах, бывает дует и в ноги и в дефлектора. Все очень комфортно. Как летом выставил +22 , так и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Только вот после прогрева он переходит на максимальные обороты вентилятора. Шумно получается. Вероятно, после прогрева салона он их снижает, но я нетерпеливый и перевожу в полуавтоматический режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Только вот после прогрева он переходит на максимальные обороты вентилятора. Шумно получается. Вероятно, после прогрева салона он их снижает, но я нетерпеливый и перевожу в полуавтоматический режим.Не сразу в "макс", но достаточно быстро, но после выравнивания температуры (охлаждения или прогрева) просто поддерживает на минимуме. А, собственно, что тут удивительного? Это же просто программа управление климатом. Её задача все сделать как можно быстрее. Но согласен, шумновато будет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
all Опубликовано 25 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) За АКПП не скажу, у меня МТ. А по "климату" на 11м.г. (у меня 2-х зонный) все оч.хорошо, нет проблем, что летом, что сейчас. Автоматика отрабатывает на 5+ , пока мотор холодный, климат не дует, по мере прогревания сначала дует на лобовое и вкл. кондиционер, затем переходит "в ноги" зимой (кондиц. откл.) или в верхние дефлектора летом (кондиц. остается вкл.). В некоторых температурных диапазонах, бывает дует и в ноги и в дефлектора. Все очень комфортно. Как летом выставил +22 , так и забыл.Если все так, то очень даже неплохо. Шум как раз не смущает, лишь бы он быстро делал свое дело. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем all Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 Что-то в новом Форе печка слабо греет. Импреза по сравнению с ним - просто сауна, как поставлено 21 градус, так и стоит, куртку снимаю даже зимой (кроме морозов), а в форе раздеваться не хочется, ставишь температуру +24, а все одно дует прохладным воздухом. Какие могут быть причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 Что-то в новом Форе печка слабо греет. Импреза по сравнению с ним - просто сауна, как поставлено 21 градус, так и стоит, куртку снимаю даже зимой (кроме морозов), а в форе раздеваться не хочется, ставишь температуру +24, а все одно дует прохладным воздухом. Какие могут быть причины?Хмм ... как-то не заметил такого ... если мотор полностью прогрет, то все нормально. Заметил правда такое, при поездке более часа климат выставлен на +22, за бортом от -4 до - 12 (ниже пока не было у нас), печка дует в ноги, после того как салон полностью прогрет (все комфортно), вдруг замечаю, что ногам становится чуть прохладно (то есть пошел в ноги более прохладный воздух). Надо полагать, климат старается поддерживать заданную температуру в салоне. Включается кондиционер. Интенсивность работы вентилятора средняя. Спрашивается - а на куя? когда за бортом минусовая температура и холодный воздух можно подмешать из вне? Или снизить поток воздуха, уменьшив скорость вентилятора. Вот такая программа климат контроля. <_>ЗЫ: Аутбек у меня делал это более незаметно. Он просто переходил в режим минимальной подачи воздуха, то есть регулировал температуру интенсивностью вентилятора, а не чередованием потоков теплого-холодного воздуха (заслонками). ЗЫ2: Новый мотор прогреваться на холостом ходу не хочет совсем. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 то есть регулировал температуру интенсивностью вентилятора, а не чередованием потоков теплого-холодного воздуха (заслонками)Вот, может в этом дело? Другой алгоритм работы? В Импрезе как салон прогреется, так вентилятор притухает и все нормально. В Форе в автоматическом режиме дует и дует, очень шумно, достает, а воздух все прохладный, даже руки не погреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 то есть регулировал температуру интенсивностью вентилятора, а не чередованием потоков теплого-холодного воздуха (заслонками)Вот, может в этом дело? Другой алгоритм работы? В Импрезе как салон прогреется, так вентилятор притухает и все нормально. В Форе в автоматическом режиме дует и дует, очень шумно, достает, а воздух все прохладный, даже руки не погреть... Ну не совсем так, я б сказал. Интенсивность снижается, но не так сильно как на моем бывшем Аутбеке или на твоей Импрезе (как я понял). Где-то в половину, ну может чуть меньше половины (на Ауте падает в минимум). Но пока салон прогревается, воздух идет теплый (на моем Форе во всяком случае). Салон прогревается быстро.ЗЫ: Пока устраивает. Посмотрим что будет, когда начнуться настоящие морозы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 пока салон прогревается, воздух идет теплыйВот, а у меня прохладный... Видимо, на ТО-0 придется задать вопрос сервисменам... Не сказать, чтоб совсем все плохо, но на фоне Импрезы и бывшей Вектры отличие есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 пока салон прогревается, воздух идет теплыйВот, а у меня прохладный... Видимо, на ТО-0 придется задать вопрос сервисменам... Не сказать, чтоб совсем все плохо, но на фоне Импрезы и бывшей Вектры отличие есть... может, банально термостат бракованный и"залип" на большом круге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бочарик Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 У меня YV 2011 АКПП...Лично меня все устраивает.. Иногда правда отщепенцы задерают ... Хочется 2.5...Но по правде, хочется турбо))))....Ведь это весчь, правда?.... Знатоки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Бочарик, Не знаток, но имхо весчь на фоне атмо версий :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vjick Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Хреновая программа управления у климата на 11 МГ. Перешел в ручной режим. Бесит включающаяся лампочка кондиционера при минусовой температуре за окном. Неужели было трудно доделать программу управления, чтобы она внешний датчик температуры опрашивала и не включала лампочку. Муфта же не включается в мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 В мороз до какой-то температуры включается. А вот кондей прекрасно сушит воздух, так что включение кондея при минусе оправдано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 Народ помоему зажрался, то не так, это не так... Нормальный климат, зимой-тепло, летом-прохладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 PAHA, Согласен на все 100%.Никаких проблем с климатом не обнаружил: даже в сравнении с Ауди не могу сказать, что чем-то хуже!А прогревается гораздо быстрее!(Хотя единственный минус: когда "позажигаешь"-запах в салоне от двигла, этого в Ауди нет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmshev Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 управление климатом -по сравнению c Hyundai Tucson заметный шаг назад.Но я за год привык. Жить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Сранно что у вас проблемы с климой, У меня стоит все на автомате, проблем нет. Греет хорошо, морозит тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 Есть форь 07 м.г. 2,0 AT, ездит жена, иногда я. Машина классная, но лично меня в ней бесят: -АКПП - тупая слов нет. Да еще и 4-х ступка всего..... -климат такой же тупой, не знаю как объяснить даже... завелся например на морозе, уже и мотор горячий, а он еще не дует.... короче на ауди и бмв (были у меня) климат лучше в разы. Собственно вопрос, у кого новый форь (и кто юзал предыдущий), скажите там коробка и климат такие же убогие или лучше? Просто думал купить себе его... да на 2007 и 2.0 атмо автомат туповат. Вот 2.5 и с 2009 г с спорт шифт другое дело - хочешь на драйв. хочешь на спорт, а если хочешь то как на механике - рукой. Про климат кондиционер - не пользуюсь , вредно. Про 4 -х ступ - все говорят что тупо, что старо, а как это вы узнали? решили? что вы умные а японцы инжинеры тупые? мне хорошо с 4, и с 5, и с 6. Кстати с 4 меньше переключении и афиганная надежность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 07 год 2,5 турбо. Климат конкретно бесит при небольшом +. Сидищь в куртке, логично было бы выставить градусов 15-17. Ан нет. Или 20, или забортный воздух. 20 жарко, а с заборта начинает гнать +5; холодно. Ну не настроить комфортно и все. Да и летом кондеем практически не пользовался. Еще при дальних поездках приемлемо. А вот короткие городские перебежки... Включил, а он как даст морозом из всех сопел. Моментально простужаюсь. А коробка, да! Древняя. Тупая. Надежная. Из за медленной коробки и движок не стал чиповать. Ну смысл поднимать мощность движка, если коробка тупит. А как движок в турбо зону вошел, так вроде и нормально едет. Хватает мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.