Вот с приходом холодов словил такой глюк - при включении отопителя(печки) повышается температура двигателя B) Включение вентилятора печки на макс. помогает слабо, хотя печка жарит на всю катушку - в салоне ташкент. А двигло в это время уверенно ползёт к перегреву, спасают только вентиляторы радиатора - температура висит в районе 93-95 и снижатся не желает (независимо - на ходу, на стопе) Стоит перевести отопитель на макс.холод (по летнему) - двигло стремительно остывает и держится в районе 82-89, что косвенно свидетельствует о нормальной работе основного радиатора. Понятно , что причина где-то в системе циркуляции ОЖ , но в чём конкретно - пока не догоняю. Есть ли у кого подобный опыт или какие мнения ?Авто американец 99г.в. 2.5 атмо. одновальные головы.
Вопрос
Grem_L
Вот с приходом холодов словил такой глюк - при включении отопителя(печки) повышается температура двигателя B) Включение вентилятора печки на макс. помогает слабо, хотя печка жарит на всю катушку - в салоне ташкент. А двигло в это время уверенно ползёт к перегреву, спасают только вентиляторы радиатора - температура висит в районе 93-95 и снижатся не желает (независимо - на ходу, на стопе) Стоит перевести отопитель на макс.холод (по летнему) - двигло стремительно остывает и держится в районе 82-89, что косвенно свидетельствует о нормальной работе основного радиатора. Понятно , что причина где-то в системе циркуляции ОЖ , но в чём конкретно - пока не догоняю. Есть ли у кого подобный опыт или какие мнения ?Авто американец 99г.в. 2.5 атмо. одновальные головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти