Вот с приходом холодов словил такой глюк - при включении отопителя(печки) повышается температура двигателя B) Включение вентилятора печки на макс. помогает слабо, хотя печка жарит на всю катушку - в салоне ташкент. А двигло в это время уверенно ползёт к перегреву, спасают только вентиляторы радиатора - температура висит в районе 93-95 и снижатся не желает (независимо - на ходу, на стопе) Стоит перевести отопитель на макс.холод (по летнему) - двигло стремительно остывает и держится в районе 82-89, что косвенно свидетельствует о нормальной работе основного радиатора. Понятно , что причина где-то в системе циркуляции ОЖ , но в чём конкретно - пока не догоняю. Есть ли у кого подобный опыт или какие мнения ?Авто американец 99г.в. 2.5 атмо. одновальные головы.
Вопрос
Grem_L
Вот с приходом холодов словил такой глюк - при включении отопителя(печки) повышается температура двигателя B) Включение вентилятора печки на макс. помогает слабо, хотя печка жарит на всю катушку - в салоне ташкент. А двигло в это время уверенно ползёт к перегреву, спасают только вентиляторы радиатора - температура висит в районе 93-95 и снижатся не желает (независимо - на ходу, на стопе) Стоит перевести отопитель на макс.холод (по летнему) - двигло стремительно остывает и держится в районе 82-89, что косвенно свидетельствует о нормальной работе основного радиатора. Понятно , что причина где-то в системе циркуляции ОЖ , но в чём конкретно - пока не догоняю. Есть ли у кого подобный опыт или какие мнения ?Авто американец 99г.в. 2.5 атмо. одновальные головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.