Перейти к контенту
  • 0

отопительный парадокс


Grem_L

Вопрос

Вот с приходом холодов словил такой глюк - при включении отопителя(печки) повышается температура двигателя B) Включение вентилятора печки на макс. помогает слабо, хотя печка жарит на всю катушку - в салоне ташкент. А двигло в это время уверенно ползёт к перегреву, спасают только вентиляторы радиатора - температура висит в районе 93-95 и снижатся не желает (независимо - на ходу, на стопе) Стоит перевести отопитель на макс.холод (по летнему) - двигло стремительно остывает и держится в районе 82-89, что косвенно свидетельствует о нормальной работе основного радиатора. Понятно , что причина где-то в системе циркуляции ОЖ , но в чём конкретно - пока не догоняю. Есть ли у кого подобный опыт или какие мнения ?Авто американец 99г.в. 2.5 атмо. одновальные головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

чёт хрень какая-то... :huh: Антифриз давно менял? (так на всякий случай)ощущение, что при включении отопителя - фриз начинает гонять по контуру - двигатель-печка салона, минуя радиаторЩас гуру матчасти подтянутся, растолкуют, могёт ли такое быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чёт хрень какая-то... :huh:

Антифриз давно менял? (так на всякий случай)

ощущение, что при включении отопителя - фриз начинает гонять по контуру - двигатель-печка салона, минуя радиатор

Щас гуру матчасти подтянутся, растолкуют, могёт ли такое быть

1. дважды за последний месяц.

2. и я о том же, но немогу понять - каким образом !

3. гуру смотрели позавчера (был в созвездии на салова) Самая то мякотка в том, что я приехал к ним с вопросом "греется двигатель" и с подозрением на загрязнение ламелей радиатора кондея (типа из за него плохой обдув основного) Гурам кст. респект и уважуха - всё обсмотрели и проверили (возились час, денег не взяли, снимаю шляпу) - радиаторы чистые, жижа - што слеза младенца, показали мне что двиг нагревается и остывает как по писаному - ~30 сек. работы вентиляторов - и двиг остыл до 85. Я сам был в изумлении - ну думаю блин - визит эффект. В процессе экспериментов мастер шлангу рукой потискал любезно и решил я что просто пробка была в системе и теперь удачно изгнана (хотя сам такое пробовал безрезультатно) Раскланялся и сел себе довольный поехал. Еду и радуюсь - всё красиво - темп. плавает 86-91 не зависимо от режима движения. Еду весь такой радостный, в приподнятом настрое, токма вот ... чёта минут через 15 (уже по ленпросу катил) штой то мне как-то зябко стало - гля - печка то в синей зоне до упора. О , думаю - ну всё правильно - при проверке мастер печку то завернул дабы исключить из теплообмена для чистоты экспериментов с радиаторами, всё правильно. Ну я её и завернул на макс.хот. И через 15сек стало мне совсем ляпота , а через 60сек - у меня глаза на лоб полезли, потому как на этих самых глазах полезла в верх стремительным домкратом темп. ОЖ двигателя, скачками в припрыжку к родной 95, далее - вентиляторы и всё по старой схеме. Дальнейшие эксперименты по пути до дома (в основном - шоссе) однозначно привели меня к заключениям изложенным в первом посте. Третий день езжу пингвином (ковырятся времени пока нет) Пусть лучше я замерзну , чем двиг перегреется. И смех и грех. Но шота делать надо, морозы не за горами, тока не ясно - куды бечь - в смысле чего смотреть / проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...