Купил машину на автомате, поставил новую турбу TD05-16G и заметил такую вещь: при разгоне, в режиме "Спортшифт", если раскручивать мотор до 3200-3000 оборотов, то на каждой передаче разгон ровный, я бы даже сказал - подхват! Машина реально получает ощутимое ускорение, причем на каждой передаче одинаковое!! Очень приятные ощущения! Но когда начинаешь переключаться на 6500, то при переключении с первой на вторую обороты падают до 4000 и наступает секундное замешательство, затем опять подхват до отсечки, затем переключение на третью, обороты где-то 4500, и опять задумчивость, а с третьей на четвертую такого уже не происходит. Что это - пресловутая турбо-яма или какая-то проблема? И как с этим стравляться, потому что после пинка под зад, замешательство - напрягает немного... Да, на старой турбе было так же, а на прошлой машине на механике такого не наблюдалось. Машина - форик СГ9 2,5 турбо, европеец. Мои мысли такие: при переключении на 3500 не происходит падения оборотов, и турбина работает при постоянном притоке выхлопных газов. А когда мотор винтится до отсечки, а потом обороты падают да 4000, падает и давление в турбине, и ей нужно время, чтобы раскрутиться заново. Но на мехе такого нет, а там вообще происходит разрыв цепи - "Двигатель - коробка", приходится бросать газ при переключении передач. А здесь газ в полу!! Короче, кто что думает по этому поводу?
Вопрос
Сержик
Купил машину на автомате, поставил новую турбу TD05-16G и заметил такую вещь: при разгоне, в режиме "Спортшифт", если раскручивать мотор до 3200-3000 оборотов, то на каждой передаче разгон ровный, я бы даже сказал - подхват! Машина реально получает ощутимое ускорение, причем на каждой передаче одинаковое!! Очень приятные ощущения! Но когда начинаешь переключаться на 6500, то при переключении с первой на вторую обороты падают до 4000 и наступает секундное замешательство, затем опять подхват до отсечки, затем переключение на третью, обороты где-то 4500, и опять задумчивость, а с третьей на четвертую такого уже не происходит. Что это - пресловутая турбо-яма или какая-то проблема? И как с этим стравляться, потому что после пинка под зад, замешательство - напрягает немного... Да, на старой турбе было так же, а на прошлой машине на механике такого не наблюдалось. Машина - форик СГ9 2,5 турбо, европеец. Мои мысли такие: при переключении на 3500 не происходит падения оборотов, и турбина работает при постоянном притоке выхлопных газов. А когда мотор винтится до отсечки, а потом обороты падают да 4000, падает и давление в турбине, и ей нужно время, чтобы раскрутиться заново. Но на мехе такого нет, а там вообще происходит разрыв цепи - "Двигатель - коробка", приходится бросать газ при переключении передач. А здесь газ в полу!! Короче, кто что думает по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.