Перейти к контенту
  • 0

Можно ли установить ESP?


Andremus

Вопрос

Не далее как вчера вечером улетел по свежему снежку с дороги.Шел по Приозерскому шоссе в районе Агалатово примерно 110-120 км/ч. Форик вожу с этой осени, поддался на ложную устойчивость полного привода на скользкой дороге. Сам за рулем 13 лет, а ошибки детсадовкие, но не о том речь.Каким то чудом не встретил ни встречных, ни поворотов, ни деревьев, ни столбов, сам жив и что еще более поразительно - на машине ни царапины, хотя остановился уже одним колесом в кювете.На этой почве еще полночи копался в сети в поисках инструкций - а как его собственно, полный привод, из заноса выводить, если уж умудрился машину в него ввести. Итог изисканий - лучше в стараться в занос не попадать, у водителя без специальной подготовки шансов выйти из заноса крайне мало.Пришла также у голову мысль о ESP. Знает ли кто-нибудь, устанавливает ли кто-нибудь у нас в городе этот девайс, и возможно ли это вообще технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Андрейу меня вот проблема в обратном, незнаю как полностью ее отключить(вообще в нашем случае речь о VDS), а скоро долгожданная зима, оз.Разлив, и прочие зимние покатушки. До недавнего времени ездил на дорестайле, там ее нет, и был очень доволен.И не ищи советов по вождению в инете, тут нужна практика. В городе можно найти для этого более-менее безопасные места. Например парковочные площадки гипермаркетов по ночам, Оранж-драйв на Культуры 41, позже, как встанет лед - Разлив.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей

у меня вот проблема в обратном, незнаю как полностью ее отключить(вообще в нашем случае речь о VDS), а скоро долгожданная зима, оз.Разлив, и прочие зимние покатушки. До недавнего времени ездил на дорестайле, там ее нет, и был очень доволен.

И не ищи советов по вождению в инете, тут нужна практика. В городе можно найти для этого более-менее безопасные места. Например парковочные площадки гипермаркетов по ночам, Оранж-драйв на Культуры 41, позже, как встанет лед - Разлив.

Так может махнем не глядя? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andremus, а авто какой?

вот здесь есть темка (правда если сможншь ее осилить и осмыслить) ;)

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=27922

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andremus, не спеши...и... меняться.пробуй на пустых поворотах газку подкинуть.почуствуй куда тебя кинет.с места с газом в поворот.Очень интересно-сам проктикую.Ну и как Игорь советует;в розлив обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В субботу катался на парковке К-Рауты на Руставели. Длины парковки в 150 м едва-едва хватает чтобы разогнаться хотя бы до 60 км/ч, создать более-менее убедительный занос и из него выйти. Или не выйти )Так что согласен - в разлив обязательно (если он вообще этой зимой замерзнет когд-нибудь) ))Машинка SG5 2.0 автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В субботу катался на парковке К-Рауты на Руставели. Длины парковки в 150 м едва-едва хватает чтобы разогнаться хотя бы до 60 км/ч, создать более-менее убедительный занос и из него выйти. Или не выйти )

Так что согласен - в разлив обязательно (если он вообще этой зимой замерзнет когд-нибудь) ))

 

Машинка SG5 2.0 автомат.

верное направление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andremus, не турбо? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andremus, не турбо? :blink:

Неа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не далее как вчера вечером улетел по свежему снежку с дороги.

 

Шел по Приозерскому шоссе в районе Агалатово примерно 110-120 км/ч. Форик вожу с этой осени, поддался на ложную устойчивость полного привода на скользкой дороге. Сам за рулем 13 лет, а ошибки детсадовкие, но не о том речь.

Каким то чудом не встретил ни встречных, ни поворотов, ни деревьев, ни столбов, сам жив и что еще более поразительно - на машине ни царапины, хотя остановился уже одним колесом в кювете.

 

На этой почве еще полночи копался в сети в поисках инструкций - а как его собственно, полный привод, из заноса выводить, если уж умудрился машину в него ввести. Итог изисканий - лучше в стараться в занос не попадать, у водителя без специальной подготовки шансов выйти из заноса крайне мало.

 

Пришла также у голову мысль о ESP. Знает ли кто-нибудь, устанавливает ли кто-нибудь у нас в городе этот девайс, и возможно ли это вообще технически?

Аналогичная ситуевина у меня была год назад - только что купил турбофорь на ручке и гнал его домой в ночь по гололеду. До этого на полном приводе не ездил ни разу. И на 4й передаче на 100км\ч начало меня кидать по колее. Выход нашел быстро - как кидает, ударно 3ю врубаю и торможу движком. Потом и вовсе только на 3й ехал, пусть обороты большие зато контроль. Это попозжее понял что в повороте газку поддать потом сразу сбросить и снова поддать - машина в занос задом уходит. Вопчем у меня так както.

А про VDC как приехал сразу на станцию спросил - а у меня спрашивают, как к ABS подключаться будем, если улетишь в кювет кто похороны оплатит и т.п. отговорили вопчем. Учусь сам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...