Перейти к контенту
  • 0

Ошибка Р2441


svoid

Вопрос

При покупке моего Форестера(2006г.,2л,158л.с) , а было это в июне этого года, бывший хозяин предупредил, что периодически появляется "чек энджин", но в сервисе посоветовали на холодном двигателе после запуска 1-2 раза газануть до 3000 -4000 об.(кстати, так делаю и не появляется), но по началу появился значок "чек энджин". Заезжать в сервисы и отдовать от 500 до 900 руб, только за расшифровку и снятие ошибки желания не было, к тому же выяснилось, что не все берутся диагностировать Форестер. Купил БК Мультитроникс VC731. Не все параметры определяет, но определяет ошибки и снимает их, так что его я окупил(если брать стоимость диагностики и стоимость БК), при возникновении ошибки подсоединяюсь через колодку под рулем. Делал себе и друзьям.У меня появляется только ошибка Р2441, связанная с клапанами вторичного воздуха, и то если после запуска не газануть 1-2 раза. Если можно, объясните, пожалуйста, на пальцах, что это за вторичный воздух. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет Евгений!Посмотри в "чиним" "двигатель"работы по вторичному воздуху от Студента.Будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прощу пояснить.Клапана я все почистил ,проверил,при подаче напряжения клапана срабатывают,ход штоков плавный без заедания.Так какого хрена вылазеет ошибка 2441? (клапан переключения системы впрыски вторичного воздуха закрыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пишу для всех бедалаг,как и я сам.Купил бортовой компьютер multitronics vg1031 upl.Еще раз разобрал клапана ,по штоку внутрь налил кастроловую sprey oil,место прилегания тарелки клапана зачистил шкуркой(полоску мелкой шкурки подсунул под тарелку клапана и прокрутил несколько раз).Я сделал вывод ,что датчик давления в клапане довольно надежен. играет важную роль скорость открытия этих клапанов ,так как р2441 вылазит при превышении давления на датчике,возможно,что оно бывает просто скачком в момент открытия клапанов.Пока езжу без ошибки р2441.система работает(при пуске двс на холодную рукой чувствуется работа насоса )А все сопутсующие ошибки(ошибка дросельной заслонки,датчика детонации)периодически вылазяющие,я удаляю мультитроником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...