Lex1991 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Доброго времени суток. Собираюсь преобрести турбо-форика. 97-99 годов. Буду признателен всем, кто поможет. Меня интересуют слабые места у автомобиля, на что следует обратить внимание. Как проверить турбину ( жива ли и на долго ли)? За ранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Lex1991, Про турбину;надолго-вопрос?может уже менялась;даёшь газ не быстро-должна набирать обороты без провалов и чёрного дыма.надавишь резко-будет небольшой провал,как бы задержка.Смотря какая турба стоит.Обратить внимание на подтекание масла под крышками ГБЦ.Состояние ремней.ну и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 5 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Спасибо, на что ещё нужно обращать внимание при покупке? КПП, Двигатель, турбина. в остальном проблем нет, немного разбираюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Lex1991, в таких годах, внимание нужно обращать на всё!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Двигатель слушай на холодную, на предмет стука - самое слабое место в машине. Турбина ходит долго, непонятно - почему все начинающие именно её боятся? КПП живучие, сложно убить. Остальное всё вообще не убиваемое - всё по сроку/износу. Изменено 5 Марта 2012 пользователем Последний Праворульщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 6 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Ну стук на холодную тяжело проверить, машина подъезжает куда-либо, для осмотра! Есть какие-нибудь симптомы умирания двигателя? Так чтобы сам проверил, а не расчитывать на чесность продавца?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Симптомов нет, просто начинает стучать в один прекрасный момент. Только на холодную ещё не так страшно - ездят до капремонта и 50 и 100 тысяч км, кому как повезёт. Начальный лёгкий стук лечат более вязким маслом. Не хочешь гемороя - договаривайся с продавцом и слушай с утра у него в гараже или на стоянке. Некоторые специально покупают уже стучащий по дешёвке, делают капремонт и радуются. В Ютубе забей "Стук четвёртого" - поймёшь, как стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 6 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 С двигателем немного разобрался! Спасибо! КПП есть чему ломаться, редукторы. Как понять "Сопливит" как пишут турбина!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 В турботонкостях не шарю - у меня атмосферник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 6 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Ну все равно, спасибо за помощь! Если можете ещё подсказать что, буду рад узнать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.