Lex1991 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Доброго времени суток. Собираюсь преобрести турбо-форика. 97-99 годов. Буду признателен всем, кто поможет. Меня интересуют слабые места у автомобиля, на что следует обратить внимание. Как проверить турбину ( жива ли и на долго ли)? За ранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Lex1991, Про турбину;надолго-вопрос?может уже менялась;даёшь газ не быстро-должна набирать обороты без провалов и чёрного дыма.надавишь резко-будет небольшой провал,как бы задержка.Смотря какая турба стоит.Обратить внимание на подтекание масла под крышками ГБЦ.Состояние ремней.ну и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 5 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Спасибо, на что ещё нужно обращать внимание при покупке? КПП, Двигатель, турбина. в остальном проблем нет, немного разбираюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Lex1991, в таких годах, внимание нужно обращать на всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Двигатель слушай на холодную, на предмет стука - самое слабое место в машине. Турбина ходит долго, непонятно - почему все начинающие именно её боятся? КПП живучие, сложно убить. Остальное всё вообще не убиваемое - всё по сроку/износу. Изменено 5 Марта 2012 пользователем Последний Праворульщик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 6 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Ну стук на холодную тяжело проверить, машина подъезжает куда-либо, для осмотра! Есть какие-нибудь симптомы умирания двигателя? Так чтобы сам проверил, а не расчитывать на чесность продавца?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Симптомов нет, просто начинает стучать в один прекрасный момент. Только на холодную ещё не так страшно - ездят до капремонта и 50 и 100 тысяч км, кому как повезёт. Начальный лёгкий стук лечат более вязким маслом. Не хочешь гемороя - договаривайся с продавцом и слушай с утра у него в гараже или на стоянке. Некоторые специально покупают уже стучащий по дешёвке, делают капремонт и радуются. В Ютубе забей "Стук четвёртого" - поймёшь, как стучит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 6 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 С двигателем немного разобрался! Спасибо! КПП есть чему ломаться, редукторы. Как понять "Сопливит" как пишут турбина!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 В турботонкостях не шарю - у меня атмосферник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex1991 Опубликовано 6 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Ну все равно, спасибо за помощь! Если можете ещё подсказать что, буду рад узнать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти