Pohodnik Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Скоро ТО100 и заранее закупаю з.ч. Стараюсь брать только оригинал и вот какой список у меня получился (может что-то забыл или ошибся?):Машин SG5, 2007г, МКПП, атмо1. Масляный фильтр (15208аа100) - 1шт2. Воздушный фильтр (16546аа020) - 1шт3. Салонный фильтр (G3010sa100) - 1шт4. Кольцо для м/ф. (11126аа000) - 1 шт5. Свеча (22401AA630) - 4шт6. Ремень ГРМ (13028аа240) - 1шт7. Натяжитель ремня ГРМ в сборе (13033аа042) - 1шт8. Ролик ГРМ гладкий (13073аа142) - 2шт9. Ролик ГРМ маленький (13073аа230) - 1шт10. Ролик зубчатый (13085аа080) - 1шт11. Сальник распредвала широкий (806732160) - 2шт12. Сальник распредвала узкий (806742160) - 2шт13. Сальник каленвала (806733030) - 1шт14. Помпа (21111аа310) - 1шт15. Прокладка помпы (21114аа051) - 1шт16. Ремень кондиционера (4pk855) 73323SA000 - 1шт17. Ремень генератора (5pk865) 809218420 - 1штПо деньгам в районе 25тр получитсяПодскажите пож., артикул на топливный фильтр?Дополнительно жидкости и масла. Дополнительно работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 КонстантинПроверь, ролик-натяжитель ремня кондея, мне всегда меняли болт распредвала, где помпа там и термостат наверное.На счет масляного насоса недумал?Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pohodnik Опубликовано 13 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Константин Проверь, ролик-натяжитель ремня кондея, мне всегда меняли болт распредвала, где помпа там и термостат наверное. На счет масляного насоса недумал? Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный. Игорь, спасибо! дельные замечания - буду проверять. По поводу термостата - полностью согласен. Если есть номерки OEM - скинь, пожалуйста, буду сравнивать по цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nektoulf Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Константин Проверь, ролик-натяжитель ремня кондея, мне всегда меняли болт распредвала, где помпа там и термостат наверное. На счет масляного насоса недумал? Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный. Игорь, прав, один из роликов сдвоенный (сам попался на этом :)) Болт нужно новый ставить, т.к. при постановке его вытягивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Если есть номерки OEM - скинь, пожалуйста, буду сравнивать по цене Попробую вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный. Наверное это гладкий ролик 13073AA142, Koyo делает отличные двухрядные ролики, он же лежит в оригинале. Изменено 13 Января 2012 пользователем Andrey_999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pragmatic Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Помпу на ТО 100 тоже менять надо? Ремни генератора кондея? Сам готовлюсь к скорому ТО100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Pragmatic, помпу желательно, а ремни по состоянию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pohodnik Опубликовано 16 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Если есть номерки OEM - скинь, пожалуйста, буду сравнивать по цене Попробую вечером i66, ждемс:))) Кто-нибудь, уточните, пожалуйста, оригинальный номер на топливный фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Помпу на ТО 100 тоже менять надо? Ремни генератора кондея? Сам готовлюсь к скорому ТО100.А нафига помпу менять? Ремни генератора и кондея- по состоянию. Благо, стоят недорого, да и замена недорогая. Еще интересная позиция - кольцо для масляного фильтра. Оно разве не на фильтре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 vic, маленькое колечко масло насоса наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Кто-нибудь, уточните, пожалуйста, оригинальный номер на топливный фильтр?Если двухлитровый мотор, то 42072SA000. Можно конечно вставочку приколхозить ) 42072AE000, но я думаю, это не наш метод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pohodnik Опубликовано 16 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Помпу на ТО 100 тоже менять надо? Ремни генератора кондея? Сам готовлюсь к скорому ТО100.А нафига помпу менять? Ремни генератора и кондея- по состоянию. Благо, стоят недорого, да и замена недорогая. Еще интересная позиция - кольцо для масляного фильтра. Оно разве не на фильтре? 1. Помпу советуют менять, т.к. 200 тыс. старая вряд ли проходит, а отдельно менять помпу - очень дорого по работам 2. оно всегда идет отдельно и является одноразовым (стоит копейки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 i66, ждемс:))) Извини Константин, машинка выбрала себе другого хозяина, отсканировать неуспел, да и непомогло бы тебе лично, т.к. там набор на 2-х вальный двигатель(251-й). А нафига помпу менять? Помпа - такой-же ролик, как и остальные, и если не в предсмертном состоянии к 100т, то на новом ремне, с изменившимися нагрузками и их вектором - скорее всего долго не протянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Сегодня брал на SG9, и ничего не подобрали из вышеописаного, говорят Коё нет, НСК выпускает оем-упаковку на другом заводе, и качество отличается от оригинала. Взял все оригинальное -_- . Но ценник все равно не 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Сегодня брал на SG9, и ничего не подобрали из вышеописаного, говорят Коё нет, НСК выпускает оем-упаковку на другом заводе, и качество отличается от оригинала. Взял все оригинальное -_- . Но ценник все равно не 25. Туда добавить еще помпу, свечи и ремень. Будет даже побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 У меня в подписи есть полезная инфа по ТО100 с номерами и процессом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 а номера деталей на все дрыгатели одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 а номера деталей на все дрыгатели одинаковые? Нет, мы говорим про DOHC. Если мотор одновальный, то там все проще. Три ролика, натяжитель и недорогой ремень ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Andrey_999, а DOHC - это двухвальный? А как на четырехвалках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 003 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Нафига менять помпу - я не понял?Если она не свистит и не капает, то зачем?Это никогда не поздно, она всегда есть в наличии, потратить 12 тыс. всегда успеешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pragmatic Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 А зачем маслянный насос менять? К 100 он кончается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Нафига менять помпу - я не понял? Если она не свистит и не капает, то зачем? Это никогда не поздно, она всегда есть в наличии, потратить 12 тыс. всегда успеешь! да можешъ и не менять, какие вопросы... тока по статистике помпа ходит 120-150 т.к... и при её замене операции те же, что и при замене ремня грм, и денег соответственно столько же... потратить в два раза больше, тоже есть какая-то прелесть... :D :D вот тема в картинках.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26868 А зачем маслянный насос менять? К 100 он кончается? да нет, не кончается... просто до кучи меняют... чтоб потом не лазить.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pragmatic Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Нафига менять помпу - я не понял? Если она не свистит и не капает, то зачем? Это никогда не поздно, она всегда есть в наличии, потратить 12 тыс. всегда успеешь! да можешъ и не менять, какие вопросы... тока по статистике помпа ходит 120-150 т.к... и при её замене операции те же, что и при замене ремня грм, и денег соответственно столько же... потратить в два раза больше, тоже есть какая-то прелесть... :D :D вот тема в картинках.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26868 А зачем маслянный насос менять? К 100 он кончается? да нет, не кончается... просто до кучи меняют... чтоб потом не лазить.. :D А ресурс у маслянного какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 А ресурс у маслянного какой? пока не задумывался.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Andrey_999, а DOHC - это двухвальный? А как на четырехвалках? DOHC это 4 вала, просто считают на голову (соотвественно по два) Методом исключения SOHC один на голову, соотвественно двухвалка. А ресурс у маслянного какой? пока не задумывался.. :) Как правило при переборке мотора меняют или при тюнинге. Просто так я бы не заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Pohodnik
Скоро ТО100 и заранее закупаю з.ч. Стараюсь брать только оригинал и вот какой список у меня получился (может что-то забыл или ошибся?):Машин SG5, 2007г, МКПП, атмо1. Масляный фильтр (15208аа100) - 1шт2. Воздушный фильтр (16546аа020) - 1шт3. Салонный фильтр (G3010sa100) - 1шт4. Кольцо для м/ф. (11126аа000) - 1 шт5. Свеча (22401AA630) - 4шт6. Ремень ГРМ (13028аа240) - 1шт7. Натяжитель ремня ГРМ в сборе (13033аа042) - 1шт8. Ролик ГРМ гладкий (13073аа142) - 2шт9. Ролик ГРМ маленький (13073аа230) - 1шт10. Ролик зубчатый (13085аа080) - 1шт11. Сальник распредвала широкий (806732160) - 2шт12. Сальник распредвала узкий (806742160) - 2шт13. Сальник каленвала (806733030) - 1шт14. Помпа (21111аа310) - 1шт15. Прокладка помпы (21114аа051) - 1шт16. Ремень кондиционера (4pk855) 73323SA000 - 1шт17. Ремень генератора (5pk865) 809218420 - 1штПо деньгам в районе 25тр получитсяПодскажите пож., артикул на топливный фильтр?Дополнительно жидкости и масла. Дополнительно работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
9
5
5
5
Дни популярности
18 янв
11
16 янв
7
13 янв
6
15 апр
6
Лучшие авторы в этом вопросе
Andrey_999 9 публикаций
матрос 5 публикаций
vic 5 публикаций
i66 5 публикаций
Дни популярности
18 янв 2012
11 публикаций
16 янв 2012
7 публикаций
13 янв 2012
6 публикаций
15 апр 2013
6 публикаций
Загружено фотографий
51 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.