Перейти к контенту
  • 0

Готовлюсь к ТО100 (ТО105) на SG5


Pohodnik

Вопрос

Скоро ТО100 и заранее закупаю з.ч. Стараюсь брать только оригинал и вот какой список у меня получился (может что-то забыл или ошибся?):Машин SG5, 2007г, МКПП, атмо1. Масляный фильтр (15208аа100) - 1шт2. Воздушный фильтр (16546аа020) - 1шт3. Салонный фильтр (G3010sa100) - 1шт4. Кольцо для м/ф. (11126аа000) - 1 шт5. Свеча (22401AA630) - 4шт6. Ремень ГРМ (13028аа240) - 1шт7. Натяжитель ремня ГРМ в сборе (13033аа042) - 1шт8. Ролик ГРМ гладкий (13073аа142) - 2шт9. Ролик ГРМ маленький (13073аа230) - 1шт10. Ролик зубчатый (13085аа080) - 1шт11. Сальник распредвала широкий (806732160) - 2шт12. Сальник распредвала узкий (806742160) - 2шт13. Сальник каленвала (806733030) - 1шт14. Помпа (21111аа310) - 1шт15. Прокладка помпы (21114аа051) - 1шт16. Ремень кондиционера (4pk855) 73323SA000 - 1шт17. Ремень генератора (5pk865) 809218420 - 1штПо деньгам в районе 25тр получитсяПодскажите пож., артикул на топливный фильтр?Дополнительно жидкости и масла. Дополнительно работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

КонстантинПроверь, ролик-натяжитель ремня кондея, мне всегда меняли болт распредвала, где помпа там и термостат наверное.На счет масляного насоса недумал?Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Константин

Проверь, ролик-натяжитель ремня кондея, мне всегда меняли болт распредвала, где помпа там и термостат наверное.

На счет масляного насоса недумал?

 

Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный.

Игорь, спасибо! дельные замечания - буду проверять. По поводу термостата - полностью согласен.

Если есть номерки OEM - скинь, пожалуйста, буду сравнивать по цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Константин

Проверь, ролик-натяжитель ремня кондея, мне всегда меняли болт распредвала, где помпа там и термостат наверное.

На счет масляного насоса недумал?

 

Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный.

Игорь, прав, один из роликов сдвоенный (сам попался на этом :)) Болт нужно новый ставить, т.к. при постановке его вытягивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если есть номерки OEM - скинь, пожалуйста, буду сравнивать по цене

Попробую вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все ролики можно брать OEM того-же производителя что и в оригинале, кроме одного (непомню какого) в оригинале он двойной в OEM -одинарный.

Наверное это гладкий ролик 13073AA142, Koyo делает отличные двухрядные ролики, он же лежит в оригинале.

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помпу на ТО 100 тоже менять надо? Ремни генератора кондея? Сам готовлюсь к скорому ТО100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pragmatic, помпу желательно, а ремни по состоянию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если есть номерки OEM - скинь, пожалуйста, буду сравнивать по цене

Попробую вечером

 

i66, ждемс:)))

 

Кто-нибудь, уточните, пожалуйста, оригинальный номер на топливный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помпу на ТО 100 тоже менять надо? Ремни генератора кондея? Сам готовлюсь к скорому ТО100.

А нафига помпу менять? Ремни генератора и кондея- по состоянию. Благо, стоят недорого, да и замена недорогая.

 

Еще интересная позиция - кольцо для масляного фильтра. Оно разве не на фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, маленькое колечко масло насоса наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-нибудь, уточните, пожалуйста, оригинальный номер на топливный фильтр?Если двухлитровый мотор, то 42072SA000. Можно конечно вставочку приколхозить ) 42072AE000, но я думаю, это не наш метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помпу на ТО 100 тоже менять надо? Ремни генератора кондея? Сам готовлюсь к скорому ТО100.

А нафига помпу менять? Ремни генератора и кондея- по состоянию. Благо, стоят недорого, да и замена недорогая.

 

Еще интересная позиция - кольцо для масляного фильтра. Оно разве не на фильтре?

 

1. Помпу советуют менять, т.к. 200 тыс. старая вряд ли проходит, а отдельно менять помпу - очень дорого по работам

2. оно всегда идет отдельно и является одноразовым (стоит копейки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, ждемс:)))

Извини Константин, машинка выбрала себе другого хозяина, отсканировать неуспел, да и непомогло бы тебе лично, т.к. там набор на 2-х вальный двигатель(251-й).

 

А нафига помпу менять?

Помпа - такой-же ролик, как и остальные, и если не в предсмертном состоянии к 100т, то на новом ремне, с изменившимися нагрузками и их вектором - скорее всего долго не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня брал на SG9, и ничего не подобрали из вышеописаного, говорят Коё нет, НСК выпускает оем-упаковку на другом заводе, и качество отличается от оригинала. Взял все оригинальное -_- . Но ценник все равно не 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня брал на SG9, и ничего не подобрали из вышеописаного, говорят Коё нет, НСК выпускает оем-упаковку на другом заводе, и качество отличается от оригинала. Взял все оригинальное -_- . Но ценник все равно не 25.

Туда добавить еще помпу, свечи и ремень. Будет даже побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня в подписи есть полезная инфа по ТО100 с номерами и процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а номера деталей на все дрыгатели одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а номера деталей на все дрыгатели одинаковые?

Нет, мы говорим про DOHC. Если мотор одновальный, то там все проще.

Три ролика, натяжитель и недорогой ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andrey_999, а DOHC - это двухвальный? А как на четырехвалках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нафига менять помпу - я не понял?Если она не свистит и не капает, то зачем?Это никогда не поздно, она всегда есть в наличии, потратить 12 тыс. всегда успеешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем маслянный насос менять? К 100 он кончается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нафига менять помпу - я не понял?

Если она не свистит и не капает, то зачем?

Это никогда не поздно, она всегда есть в наличии, потратить 12 тыс. всегда успеешь!

да можешъ и не менять, какие вопросы... тока по статистике помпа ходит 120-150 т.к... и при её замене операции те же, что и при замене ремня грм, и денег соответственно столько же... потратить в два раза больше, тоже есть какая-то прелесть... :D :D

вот тема в картинках.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26868

 

А зачем маслянный насос менять? К 100 он кончается?

да нет, не кончается... просто до кучи меняют... чтоб потом не лазить.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нафига менять помпу - я не понял?

Если она не свистит и не капает, то зачем?

Это никогда не поздно, она всегда есть в наличии, потратить 12 тыс. всегда успеешь!

да можешъ и не менять, какие вопросы... тока по статистике помпа ходит 120-150 т.к... и при её замене операции те же, что и при замене ремня грм, и денег соответственно столько же... потратить в два раза больше, тоже есть какая-то прелесть... :D :D

вот тема в картинках.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26868

 

А зачем маслянный насос менять? К 100 он кончается?

да нет, не кончается... просто до кучи меняют... чтоб потом не лазить.. :D

 

А ресурс у маслянного какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ресурс у маслянного какой?

пока не задумывался.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andrey_999, а DOHC - это двухвальный? А как на четырехвалках?

DOHC это 4 вала, просто считают на голову (соотвественно по два)

Методом исключения SOHC один на голову, соотвественно двухвалка.

 

 

А ресурс у маслянного какой?

пока не задумывался.. :)

 

Как правило при переборке мотора меняют или при тюнинге.

Просто так я бы не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...