Форстер, 2.0 турбо 1997г Помогите решить ответы на несколько вопросов. Что бы не создавать несколько тем и не засорять форум я решил всё в одном. Так как вопросов больше именно по двигателю я решил создать тут. 1.Не работает самодиагностика двигателя. Соединяю зелёные провода и ни чего не происходит. Горят все индикаторы щёлкает реле как поворотник. Оно стоит в салоне за блоком предохранителей. Самый нижний их 3 шт. дальние. Если это важно то могу узнать что за реле. Трещит реле под капотом (оно же иногда трещит при обычной работе двигателя) её номер 16102АА090 в прайсе я нашел как клапан коробки передач. И включаются по переменно и вместе вентиляторы охолождения. Там же вместе с зелёными проводами висят двухконтактный и одноконтактный чёрный разъем. Они не подходят друг к другу. Зато обрезанные 3 провода. Два черных с красной полосой и красный с чёрной полосой. Что я не правильно сделал и как узнать что за провода обрезаны?2. Автомобиль подгазовывает на холостых и не большая детонация как будто маленькие обороты Но не всегда. Обороты в норме.3. Вибрация во время разгона. Что может быть по мимо шруза?4. Не работает задний привод (самодиагностикой АКПП обнаружил датчик скорости №1 ошибка 32) Может быть из-за этого?5. Сильно чуть ли не до красна нагреваются реле в салоне за блоком предохранителей (металлические бочонки) их три штуки. Но не дальние а те которые ближе к предохранителям. Один из них пробил это на стеклоподъёмники.6. Загорается в дождливую сырую погоду чек. При этом троит и не приятный запах типа Тадки. Через час работы гаснет.И последнее АКПП переключается рывками как на повышенные передачи так и на пониженные. Как говорится тормозит двигателем. То есть ранее переключение.Иногда нормально. И затягивается на секунду или на две переключение со 2 на 3 и с 3 на 4. Может это как то связываться с реле коробки которое иногда трещит при езде иногда нет. Это то что я описывал в пункте первом и датчиком скорости №1?И не смотря на всё. Двигатель экономит 152 литра съел от москвы до екатеринбурга а я расчитывал по 10л. на 100 это 190 литров должно было уйти. Может я напрасно паникую?Заранее спасибо. И прошу простить если что то не туда написал.
Вопрос
micha2005
Форстер, 2.0 турбо 1997г Помогите решить ответы на несколько вопросов. Что бы не создавать несколько тем и не засорять форум я решил всё в одном. Так как вопросов больше именно по двигателю я решил создать тут. 1.Не работает самодиагностика двигателя. Соединяю зелёные провода и ни чего не происходит. Горят все индикаторы щёлкает реле как поворотник. Оно стоит в салоне за блоком предохранителей. Самый нижний их 3 шт. дальние. Если это важно то могу узнать что за реле. Трещит реле под капотом (оно же иногда трещит при обычной работе двигателя) её номер 16102АА090 в прайсе я нашел как клапан коробки передач. И включаются по переменно и вместе вентиляторы охолождения. Там же вместе с зелёными проводами висят двухконтактный и одноконтактный чёрный разъем. Они не подходят друг к другу. Зато обрезанные 3 провода. Два черных с красной полосой и красный с чёрной полосой. Что я не правильно сделал и как узнать что за провода обрезаны?2. Автомобиль подгазовывает на холостых и не большая детонация как будто маленькие обороты Но не всегда. Обороты в норме.3. Вибрация во время разгона. Что может быть по мимо шруза?4. Не работает задний привод (самодиагностикой АКПП обнаружил датчик скорости №1 ошибка 32) Может быть из-за этого?5. Сильно чуть ли не до красна нагреваются реле в салоне за блоком предохранителей (металлические бочонки) их три штуки. Но не дальние а те которые ближе к предохранителям. Один из них пробил это на стеклоподъёмники.6. Загорается в дождливую сырую погоду чек. При этом троит и не приятный запах типа Тадки. Через час работы гаснет.И последнее АКПП переключается рывками как на повышенные передачи так и на пониженные. Как говорится тормозит двигателем. То есть ранее переключение.Иногда нормально. И затягивается на секунду или на две переключение со 2 на 3 и с 3 на 4. Может это как то связываться с реле коробки которое иногда трещит при езде иногда нет. Это то что я описывал в пункте первом и датчиком скорости №1?И не смотря на всё. Двигатель экономит 152 литра съел от москвы до екатеринбурга а я расчитывал по 10л. на 100 это 190 литров должно было уйти. Может я напрасно паникую?Заранее спасибо. И прошу простить если что то не туда написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.