Перейти к контенту
  • 0

Вытекло масло!


fvvn

Вопрос

Вай ребята, что со мной приключилось...поехал в ночь за город, км 80 туда и обратно, на обратном пути в салоне появился запах дымного масла.... уже на подлёте, на заправке остановился, глянул, из под капота дым, поднял капот, на защите пятно, заглянул под машину, каплет, не часто, но пока заправлялся, 10 см лужа.... дома щуп......, он сухой....., датчики , лампочки.....ничего не горело, никакой тревоги в дороге не вызывало. Звонил знакомым, посоветовали залить масло, оставалось на долив 0,5 кастрола 5w30,значала его вылил, но щуп так и не замокрел, даже через час пробовал, кончик не замочен. Распечатал банку 5W30 субаровское, залил, утром проверил уровень, перелив, 1,5 см выше верхнего, завёл......., всё нормально, но по дороге к мастеру капало , дым был. Подняли.., фильтр потёк..., не сливая масло заменил на новый. По уровню небольшой перелив, вроде двигун работает как и раньше,шум, выхлоп.....не поменялись! Как думаете, обошлось....или быть беде???? Что стоит проверить, могло ли двигатель покоробить? Я ночь не спал, стресс был такой, машина практически новая, 30000 тока! стоит ли масло слить, поменять на новое, а то там смесь 4 литра субаровского и 0,5 л. кастрола, оба одной вязкости!? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fvvn, я с машинками давно поэтому скажу. начну с тазиков . Сливалось с пооддно не более 400 грамм. И ничего с моторами не было. Насколько знаю у субарей вроде 2 литра остаток без последствий. Давление масла было, всё смазывалось. Критично если машина под большим наклоном ехала или холодное масло не успевает в поддон стекать. А масло поменять можно , потому что субару не синтетика и Кастрол синтетика. Но опять же у меня есть товарищ эксперементатор)))) сливал , да и сейчас делает, разные масла смешивал их и в мотор. Ваз 2111 у него. Уже тыс 150 проехал . Нормалёк)))))))))))))))

 

Вердикт таков, если стукануть то уже бы стуканул. А с твоим вроде всё нормально раз приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fvvn, я с машинками давно поэтому скажу. начну с тазиков . Сливалось с пооддно не более 400 грамм. И ничего с моторами не было. Насколько знаю у субарей вроде 2 литра остаток без последствий. Давление масла было, всё смазывалось. Критично если машина под большим наклоном ехала или холодное масло не успевает в поддон стекать. А масло поменять можно , потому что субару не синтетика и Кастрол синтетика. Но опять же у меня есть товарищ эксперементатор)))) сливал , да и сейчас делает, разные масла смешивал их и в мотор. Ваз 2111 у него. Уже тыс 150 проехал . Нормалёк)))))))))))))))

 

Вердикт таков, если стукануть то уже бы стуканул. А с твоим вроде всё нормально раз приехал.

Да вот с утра на работу поехал после мойки, вроде нет изменений..... По чести это умники(мастера) меня пугать начали, "проверь компрессию теперь, маслонасоса давление", и так нервничал, а тут ещё ожидай "неизбежного"! Как считаешь Данцер, есть смысл уровень уменьшить, ато почти сантиметр от максимума перелив? И ехать ли...на компрессию?

К стати про Субаровское масло, со слюной мне доказывали что оно синтетика..... я уже забил, смешал, и пока сливать не стану.....ну только если кто-то довод приведёт!

Изменено пользователем fvvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вердикт таков, если стукануть то уже бы стуканул. А с твоим вроде всё нормально раз приехал.

Да вот с утра на работу поехал после мойки, вроде нет изменений..... По чести это умники(мастера) меня пугать начали, "проверь компрессию теперь, маслонасоса давление", и так нервничал, а тут ещё ожидай "неизбежного"! Как считаешь Данцер, есть смысл уровень уменьшить, ато почти сантиметр от максимума перелив? И ехать ли...на компрессию?

К стати про Субаровское масло, со слюной мне доказывали что оно синтетика..... я уже забил, смешал, и пока сливать не стану.....ну только если кто-то довод приведёт!

 

При смешивании надо учитывать, что у разных масел присадки разные, ничего критичного конечно не будет, но срок службы базового масла снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fvvn,

1,Смешивание масла не критично

2.Если уровень выше двигателю от этого кирдык не будет, но может лишку откуда нибудь выдавить . Ну себе я бы слил немного. Лью обычно ровно 4 литар по максимум.

3,Маслянное голодание в перую очередь скажется на вкладышах и турбине ( если есть)

4, Можно конечно проверить и давление масла и компрессию.НО и так всё увидишь. Если на стенке цилиндра задиры случились и кольца потерлись начнётся просто расход масла нехилый.А если давление масла слабое то лампочка начнёт помаргивать.

Не надо никуда ехать, следи за уровнем и всё.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fvvn,всё у тебя замечательно.налоги осталось заплатить и спи спокойно одноклубник.на сервисменов на плюй,масло -лучше поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fvvn,всё у тебя замечательно.налоги осталось заплатить и спи спокойно одноклубник.на сервисменов на плюй,масло -лучше поменяй.

Коротко и ясно. Подписываюсь. :good: :good: Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если субаровское масло было в железной канистре синего цвета--тогда это неплохое минеральное масло производства Идемитсу,полученное путём гидрокрекинга.Сам перешёл с Кастрола на Идемитсу--угар снизился.Только менять надо через 5-7тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за коментарии. Сегодня проверял, уровень вроде тот же, догарают остатки масла на колекторе, мойка не помогла смыть всё масло, возле фильтра осталось, чуть подымливает, но уже меньше....буду следить за угаром, весной поменяю и масло и фильтр, перейду на 0W40, так как в год пробег 10-12 тыщ. зима лето думаю согласятся на эти пораметры. Померил давление масло-насоса- 4 атм. Мастер сказал всё гуд, но за уровнем наблюдай....так и поступлю....сон нормализовывается! А налоги уже давно заплачены ;)!!!

Изменено пользователем fvvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

круглый год езжу 5w30 subaru

 

fvvn, на лето 0w40, не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fvvn, поздравляю! Береги здоровье.Все болезни от нервов( ну есть парочка от случайных связей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все болезни от нервов( ну есть парочка от случайных связей)

Убереги нас Господи! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по твоему описанию, у тебя перемерз клапан вентиляции картерных газов( бывает на многих машинах при езде на межгороде на морозе), создалось избыточное давление в двигателе, масло и выдавило в самом слабом месте, в твоем случае через прокладку масляного фильтра, повезло что не через сальник коленвала - бывает и и такое!Масло и фильтр я бы поменял, гораздо дешевле, чем капиталить двигатель.Зы. У меня было такое, масло стало кидать через турбину в выхлоп, вовремя заметил!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fvvnКакая температура за бортом была?У меня подобная ситуация была, но летом, валил 2часа по шоссе, местами упираясь в ограничитель. По приезду - щуп сухой, масла влезло 1,2 литра.Обошлось без последствий. Не выдавило нигде, обычный ужор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fvvn

Какая температура за бортом была?

У меня подобная ситуация была, но летом, валил 2часа по шоссе, местами упираясь в ограничитель. По приезду - щуп сухой, масла влезло 1,2 литра.

Обошлось без последствий. Не выдавило нигде, обычный ужор.

За ботом -8 было, щуп был сухой, даже отстоявшись через час замерял, кончик был сухим.... сколько вылилось не знаю, долил как приехал остаток доливки, у меня кастрол был .... щуп так и не замокрел...спустя пару часов принял решение залить 4 литра субаровского.... пока доехал до сервиса...оставлял следы на дороге, дома так ручеёк на плитке остался во время отьезда. Сейчас уровень по щупу 1,5 см выше максимума, думаю что в двигателе перелив около литра. Пару недель понаблюдаю, если ужёра не будет, с получки куплю новое масло и сделаю замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас уровень по щупу 1,5 см выше максимума, думаю что в двигателе перелив около литра. Пару недель понаблюдаю, если ужёра не будет, с получки куплю новое масло и сделаю замену.

проверено от средины щупа(между мин и фул) до фул - 350 гр. Шуп от риски до риски -700гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...