Перейти к контенту
  • 0

Генератор, заряд АКБ, напряжение


venom

Вопрос

Forester 1998, пруль, 2л атмо, акпп.Товарищи, проблемма в следующем: генератор иногда отказывается работать, форь повисает на АКБ.Лампочка "аккумулятор" при этом не загорается.Ремни свежие, натянуты. Генератор обслуживался месяца 2 назад. Предохранители 3, 5 живы. Клеммы в управляющей фишке поджал сейчас (сижу заряжаю аккумулятор).Уже всю голову сломал что же это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Dementy, непосредственно на автомобиле генератор проверяется лишь поверхностно - меряется напряжение в различных режимах.

Вы когда-нибудь на СТО у дилера были? Нет и не было у них никаких стендов для проверки снятых генераторов. И не будет никогда, потому что автомобиль - лучший натурный стенд. Это я Вам как бывший работник автосервиса говорю :D

 

Хотя, конечно, можете съездить в сервис и услышать там то же самое, только платно :D

 

Теоретически могу поспособствовать в том, чтобы Вам дали возможность посмотреть график отдачи именно Вашего генератора (естественно для этого его не надо снимать с машины - сто лет назад все уже придумали), но это к сожалению тоже будет не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У официального дилера ни разу не был, а вот в автосервисе имел счастье лет 10 назад работать. Стендов у них действительно нет, но электрики, проверив гену на машине и заподозрив его неисправность, обычно отправляют в специальные конторы, которые на этом специализируются и имеют эти самые стенды. А ОД и разбираться особо не станет: неисправен - замена. Отдачу гены на машине мне тоже померили, результаты я уже писал. Интересно поставить амперметр в разрыв силового провода и поиграться потребителями, дабы узреть полную картину потребления. Предположим у меня все в норме. Тогда почему раньше в тех же условиях такого падения напряжения не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Вы последний раз до этого случая когда напругу измеряли? Про "неисправен-замена" Вы правильно заметили, есть такое. Про амперметр в цепи - езжайте в любой Бош-Сервис, там обычно есть токовые клещи - подключат при Вас, будете включать все подряд, потребление увидите с точностью до десятых долей Ампера и в цифрах, и в графическом представлении, сможете и записать что и сколько ест. Приведу пример: лет десять назад у меня был карбюраторный ВАЗ - так он своими силами, т.е. штатным оборудованием потреблял 60 Ампер. Там не было ни подогрева сидений, ни бензонасоса, ни музыки. Измерял как раз мотор-тестером BOSCH. Все очень наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще - пример обычного потребления. В машине включен ближний свет, заведен мотор и включена печка "на двоечку". Считаем - две фары (110 Ватт), два габарита спереди (еще 10), два сзади (еще 20), грубо десять полутораваттных лампочек (подсветка щитка, кнопок, бардачка - все вместе 15), система управления двигателем вместе с насосом (еще минимум 100), печка наполовину (еще 100). Подогревы, противотуманки и все остальное выключено. Получается 355 Ватт. Это грубо - минимум. Делим на 14 (будем считать, что у нас такое напряжение в сети). Получается 25 Ампер. И ни капли меньше. Но зимой холодно - обогрев заднего стекла (еще 300 Ватт), пара зеркал (еще 40), два попогрея (еще 100). Итого плюс еще 440 Ватт. Или дополнительно еще 30 Ампер. В сумме 55 Ампер потребления. А еще нужно заряжать аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, Все правильно, вот только намерили то мне (прямо на машине токовыми клещами) почти 100А потребления, но включено было все. И 30А когда все было выключено. Оба замера на ХХ. А по подсчетам получилось 55 минимум. Накинем немного, пусть даже 70 (лампы в фарах помощнее, печка на 4 скорости, противотуманки). Куда идут еще 30 А?

 

При этом нет какого-либо потребителя, который брал бы на себя основной ампераж (и можно было бы заподозрить утечку) - на первый взгляд все кушают согласно своей мощности, но это требует более детальной проверки, посему и ищу амперметр, или хотя бы шунт на 100А... Ну или токовые клещи для постоянного тока. Кстати интересно - насколько точны их показания? Аналоговому амперметру в разрыв цепи у меня больше веры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

посмотрите напряжение на стоящей на холостых машине и на катящейся на холостых машине (10-15 кмч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

venom, Немного подрастает, но незначительно, ибо тормоз отпущен и нет потребления на основной и дополнительный стопы (около 21х2+13х5=107Вт, приблизительно 7,5А). Влияет только увеличение оборотов, тогда все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нашего мотор-тестера было двое клещей - до 500А (цена деления 0,1А) и по-моему до 20 (цена деления 0,01А). Точность в процентах не помню, но думаю что аналоговому рядом и стоять-то стыдно будет :) Он все-таки для других целей.По потреблению. Десятку ест ЭСУД с насосом, но после запуска подогревы лямбд могли включиться. Они вполне могли добавить еще. И еще - а мерили то где? На генераторном уходящем прямо? Так сразу после старта еще и на зарядку аккумулятора прилично идет. Бывает еще одна банка в аккумуляторе дохнет - и жрать он начинает непомерно, но толку нет, напряжение на заглушенном моторе сразу ниже 12 проваливается. Попробуйте батарейку другую, если есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замеряли на силовом проводе от гены, но не сразу после старта - сначала прогрелся и погонял движок минут 10. Тоже думал на аккум (был полудохлый), но нет, сменил на другой б/у заряженный и то же самое, поставил третий, новый и опять без изменений...Вот где бы такие клещи надыбать... Новые покупать ради одного раза не бюджетно...

Изменено пользователем ANV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно такие и б/у не бюджетно :DЯ попробую со знакомыми пообщаться, чтобы они Вам помогли в этом. Только со сроками пока не ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробую у знакомого б/у гену нахватить на пробу (мало вероятно что в двух спец конторах не смогли найти неисправность, но все же надо окончательно исключить гену из числа подозреваемых...). Ну и завтра к знакомому электрику поеду, будем вместе искать трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробую у знакомого б/у гену нахватить на пробу (мало вероятно что в двух спец конторах не смогли найти неисправность, но все же надо окончательно исключить гену из числа подозреваемых...). Ну и завтра к знакомому электрику поеду, будем вместе искать трабл.

День добрый, решили ли проблему и в чем она заключалась? 

Изменено пользователем Mitek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил. Поставил б/у генератор помощнее (перед установкой перебрал его, почистил, шлифанул токосъемные кольца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил. Поставил б/у генератор помощнее (перед установкой перебрал его, почистил, шлифанул токосъемные кольца).

Сегодня я разбирался со своим горячим генератором проверяли АКБ пока подозрения на него завтра поеду покупать новый.

описание моей проблемы: На днях скопытился мой, 100-амперный, генератор. Заменил на другой генератор мощностью 90-ампер. Времени искать другой особо не было.  Оба генератора и старый и контрактный, сильно греются, если мокрым пальцем прикоснуться то шипит. Сегодня старый повез генераторщикам на проверку, и о чудо он работает. Я так понимаю работает когда холодный, а когда горячий отрубается реле-регулятор и пропадает зарядка(так было 2 раза) после того как остынет, работает исправно!

Изменено пользователем Mitek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...