Перейти к контенту
  • 0

Генератор, заряд АКБ, напряжение


venom

Вопрос

Forester 1998, пруль, 2л атмо, акпп.Товарищи, проблемма в следующем: генератор иногда отказывается работать, форь повисает на АКБ.Лампочка "аккумулятор" при этом не загорается.Ремни свежие, натянуты. Генератор обслуживался месяца 2 назад. Предохранители 3, 5 живы. Клеммы в управляющей фишке поджал сейчас (сижу заряжаю аккумулятор).Уже всю голову сломал что же это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Dementy, непосредственно на автомобиле генератор проверяется лишь поверхностно - меряется напряжение в различных режимах.

Вы когда-нибудь на СТО у дилера были? Нет и не было у них никаких стендов для проверки снятых генераторов. И не будет никогда, потому что автомобиль - лучший натурный стенд. Это я Вам как бывший работник автосервиса говорю :D

 

Хотя, конечно, можете съездить в сервис и услышать там то же самое, только платно :D

 

Теоретически могу поспособствовать в том, чтобы Вам дали возможность посмотреть график отдачи именно Вашего генератора (естественно для этого его не надо снимать с машины - сто лет назад все уже придумали), но это к сожалению тоже будет не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У официального дилера ни разу не был, а вот в автосервисе имел счастье лет 10 назад работать. Стендов у них действительно нет, но электрики, проверив гену на машине и заподозрив его неисправность, обычно отправляют в специальные конторы, которые на этом специализируются и имеют эти самые стенды. А ОД и разбираться особо не станет: неисправен - замена. Отдачу гены на машине мне тоже померили, результаты я уже писал. Интересно поставить амперметр в разрыв силового провода и поиграться потребителями, дабы узреть полную картину потребления. Предположим у меня все в норме. Тогда почему раньше в тех же условиях такого падения напряжения не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Вы последний раз до этого случая когда напругу измеряли? Про "неисправен-замена" Вы правильно заметили, есть такое. Про амперметр в цепи - езжайте в любой Бош-Сервис, там обычно есть токовые клещи - подключат при Вас, будете включать все подряд, потребление увидите с точностью до десятых долей Ампера и в цифрах, и в графическом представлении, сможете и записать что и сколько ест. Приведу пример: лет десять назад у меня был карбюраторный ВАЗ - так он своими силами, т.е. штатным оборудованием потреблял 60 Ампер. Там не было ни подогрева сидений, ни бензонасоса, ни музыки. Измерял как раз мотор-тестером BOSCH. Все очень наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще - пример обычного потребления. В машине включен ближний свет, заведен мотор и включена печка "на двоечку". Считаем - две фары (110 Ватт), два габарита спереди (еще 10), два сзади (еще 20), грубо десять полутораваттных лампочек (подсветка щитка, кнопок, бардачка - все вместе 15), система управления двигателем вместе с насосом (еще минимум 100), печка наполовину (еще 100). Подогревы, противотуманки и все остальное выключено. Получается 355 Ватт. Это грубо - минимум. Делим на 14 (будем считать, что у нас такое напряжение в сети). Получается 25 Ампер. И ни капли меньше. Но зимой холодно - обогрев заднего стекла (еще 300 Ватт), пара зеркал (еще 40), два попогрея (еще 100). Итого плюс еще 440 Ватт. Или дополнительно еще 30 Ампер. В сумме 55 Ампер потребления. А еще нужно заряжать аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, Все правильно, вот только намерили то мне (прямо на машине токовыми клещами) почти 100А потребления, но включено было все. И 30А когда все было выключено. Оба замера на ХХ. А по подсчетам получилось 55 минимум. Накинем немного, пусть даже 70 (лампы в фарах помощнее, печка на 4 скорости, противотуманки). Куда идут еще 30 А?

 

При этом нет какого-либо потребителя, который брал бы на себя основной ампераж (и можно было бы заподозрить утечку) - на первый взгляд все кушают согласно своей мощности, но это требует более детальной проверки, посему и ищу амперметр, или хотя бы шунт на 100А... Ну или токовые клещи для постоянного тока. Кстати интересно - насколько точны их показания? Аналоговому амперметру в разрыв цепи у меня больше веры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

посмотрите напряжение на стоящей на холостых машине и на катящейся на холостых машине (10-15 кмч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

venom, Немного подрастает, но незначительно, ибо тормоз отпущен и нет потребления на основной и дополнительный стопы (около 21х2+13х5=107Вт, приблизительно 7,5А). Влияет только увеличение оборотов, тогда все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нашего мотор-тестера было двое клещей - до 500А (цена деления 0,1А) и по-моему до 20 (цена деления 0,01А). Точность в процентах не помню, но думаю что аналоговому рядом и стоять-то стыдно будет :) Он все-таки для других целей.По потреблению. Десятку ест ЭСУД с насосом, но после запуска подогревы лямбд могли включиться. Они вполне могли добавить еще. И еще - а мерили то где? На генераторном уходящем прямо? Так сразу после старта еще и на зарядку аккумулятора прилично идет. Бывает еще одна банка в аккумуляторе дохнет - и жрать он начинает непомерно, но толку нет, напряжение на заглушенном моторе сразу ниже 12 проваливается. Попробуйте батарейку другую, если есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замеряли на силовом проводе от гены, но не сразу после старта - сначала прогрелся и погонял движок минут 10. Тоже думал на аккум (был полудохлый), но нет, сменил на другой б/у заряженный и то же самое, поставил третий, новый и опять без изменений...Вот где бы такие клещи надыбать... Новые покупать ради одного раза не бюджетно...

Изменено пользователем ANV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно такие и б/у не бюджетно :DЯ попробую со знакомыми пообщаться, чтобы они Вам помогли в этом. Только со сроками пока не ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробую у знакомого б/у гену нахватить на пробу (мало вероятно что в двух спец конторах не смогли найти неисправность, но все же надо окончательно исключить гену из числа подозреваемых...). Ну и завтра к знакомому электрику поеду, будем вместе искать трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробую у знакомого б/у гену нахватить на пробу (мало вероятно что в двух спец конторах не смогли найти неисправность, но все же надо окончательно исключить гену из числа подозреваемых...). Ну и завтра к знакомому электрику поеду, будем вместе искать трабл.

День добрый, решили ли проблему и в чем она заключалась? 

Изменено пользователем Mitek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил. Поставил б/у генератор помощнее (перед установкой перебрал его, почистил, шлифанул токосъемные кольца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил. Поставил б/у генератор помощнее (перед установкой перебрал его, почистил, шлифанул токосъемные кольца).

Сегодня я разбирался со своим горячим генератором проверяли АКБ пока подозрения на него завтра поеду покупать новый.

описание моей проблемы: На днях скопытился мой, 100-амперный, генератор. Заменил на другой генератор мощностью 90-ампер. Времени искать другой особо не было.  Оба генератора и старый и контрактный, сильно греются, если мокрым пальцем прикоснуться то шипит. Сегодня старый повез генераторщикам на проверку, и о чудо он работает. Я так понимаю работает когда холодный, а когда горячий отрубается реле-регулятор и пропадает зарядка(так было 2 раза) после того как остынет, работает исправно!

Изменено пользователем Mitek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...