Bloodoff Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Дело было в марте прошлого года. Собрались мы с друзьями обновить себе машины, пока льготные условия расстаможки для Казахстана, долго думали откуда лучше везти машины: ОАЭ, Белоруссия, Грузия. В конечном итоге выбор пал на Грузию. К тому моменту уже были чартерные рейсы, причем в авиа кассах даже не предлагали билет назад, все уже знали, что едут за машинами - назад своим ходом.Была выбрана дата вылета 17 марта, чтобы за праздничные дни - праздник Наурыз, пригнать машину домой. Как оказалось, все было не так уж и радостно... Но обо все по порядку.Прилетели в Тбилиси, разница в температуре 40 градусов, от -25 в Астане, до +15 в Тбилиси. Нас встретили,и первый вопрос: в гостиницу или на автобазар? Выбрали первое, всем не терпелось. 20 минут и мы у цели, автобазар в Рустави. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Заинтриговал !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 1 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 По базару ходили часа 4, успели загореть :)Искал целенаправленно Forester SG9 2.5XT, так же присматривался к BMW X5 3.0 года 2003 - цена была примерно одинаковая, в Грузии эти машины стоили тогда около 15 000$, но все было не то. Форестеров было всего 4, но их состояние оставляло желать лучшего, да и Х5-е были не ахти.Ну ладно, первый день, особо не торопились, так что решили отложить выбор конкретной машины на следующий день, время поджимало все-таки. Поехали в гостиницу и тут нам показали кавказское гостеприимство. Люди, которые нас встречали забрали нас в ресторан, там нас накормили, напоили, много всего рассказали как у них в Тбилиси живется. Но это отдельный разговор.Немного фото в Тбилиси: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 1 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Так ничего и не найдя, на утро решил еще раз проверить объявления в инете... И, о чудо, SG9 2.5XT 2007 года, да еще и европеец!!!! Договариваемся о встрече, приезжаю и тут стоит черный красавец,чуть потертый, но это мелочи. Глаза горят, как у ребенка. В мозгу бьется только одна мысль - ХОЧУ!!! Но, совладав с собой, требую тест-драйв, причем по древней брусчатке в центре города. Прокатился - неописуемый восторг, но все же едем на СТО, перед поездкой заметили, что потек один сайлент-блок. Пригнали на СТО, посмотрели всю машину, да, были еще косяки по подвески - второй сайлент-блок тоже потек - недели за 2-3 до первого, чуть начала течь задняя стойка. В общем я решил, что это не стоит того, чтобы отказываться от машины. Сайлент-блоки поменяли на месте, стойки решил менять уже в Астане, тем более там стояли самовыровниовающиеся, в наличии не было, так что подумал, что доеду.Но, было еще одно но - машина заложена в банке... В общем геморой был еще тот, чтобы в пятницу после обеда успеть оформить все формальности, но на "финансовое ускорение" даже намекать нельзя было - в Грузии с взятками очень строго, об этом на с предупреждали прям с самолета.К тому моменту, пока я оформлял машину, мои друзья уже выбрали себе машины и ждали меня в местном ГАИ.Примчался я туда уже в 5 вечера, за 15 минут оформил машину, получив на нее все документы, причем я с осмотром машины чуть-чуть накосячил, но все устроилось за простое пожалуйста и большое спасибо.От Рустави до границы с Азербайджаном около 30км, так что мы сразу двинулись в путь:Продолжение завтра, у нас уже практически полночь, так что пора спать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Bloodoff, здОрово!! Только я не понял какие сайлентблоки потекли?? Может сальники ?? Тогда сальники чего ?? САйлентблоки течь не могут в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Даёшь продолжение!!! Интересно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Продолжаем повествование.Наскоро поев в придорожном кафе, мы поехали на границу Грузии и Азербайджана. Там попали в пробку, простояли около часа на стороне Грузии, а оказывается вся пробка из-за того, что не принимают азербайджанцы.На грузинской таможне, просто посмотрел в камеру, поговорил с пограничником по поводу фильма Бората про Казахстан... И все, никакого осмотра, никаких проблем, никакой беготни от одного окошка к другому. Я в восторге от правоохранительных органов в Грузии и от антикоррупционного настроя граждан.Переехали через границу, а тут все с точностью наоборот. Нас, на транзитных номерах, сразу в сторону. И сказали ждать, ничего не объясняя. Ну мы пошли сами все разведывать... Подошли к окошку, отстояв хаотичную очередь, подали документы, и нам оттуда кричат - 120$ с машины - за проезд по территории Азербайджана, типа таможенные сборы. Давай узнавать откуда такие цены и дадут ли нам чек на такую сумму - сразу перестали понимать русский язык. Пока ругались с таможенником, смотрю, а в другое окошко подают паспорт с вложенными деньгами, таможенник не считая открывает выдвижной ящик стола и просто скидывает деньги в кучу других банкнот... В общем всеми правдами и не правдами мы дошли до начальника таможенного поста и начали с ним разбираться, на что он нам сказал, что это у них стандартная ставка и показал экселевскую таблицу в которой расписано сколько каждый сотрудник принес денег. В общем мы сторговались до 40$ с машины, но при этом нам сказали никому не рассказывать и не портить им бизнес.Хорошо, заплатили мы по 40$ таможенникам, потом еще по 20 - погранцам, подъезжаем на выезд к осмотру, становимся в 2 ряда на 5 машинах над смотровыми ямами, нас по быстрому осмотрели, но печати не ставят и не выпускают. Мы долго не думая, объявляем им бойкот, глушим машины и раскладываемся спать - других путей то нет, пропустить другие машины. Достаточно было 20 минут показного поведения и нам поставили печати и отпустили.С границы мы выехали около 5 утра... Пробыв на ней около 7 часов.Дальше нас ждало путешествие в 500 км через весь Азербайджан к Баку.Вспомнил, если кто-то будет совершать подобный маршрут, лучше заправляться в Азербайджане - там бензин стоит около 1$ за литр, в отличии от Грузии - 2,5$ за литр (цены как в Европе).Дороги в Азербайджане понравились, попался только один участок в 20км гравийки, но там был ремонт дороги. Под утро опустился туман, причем чем выше было солнце тем больше ухудшалась видимость. Причем местные джигиты вообще не озабочиваются тем, чтобы их было видно - на редких машинах были включены хотя бы габариты. Пару раз из-за этого чуть не произошло ДТП, но слава Богу разошлись с Камазом.Ближе к населенным пунктам попадались стационарные радары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) На подъезде к Баку туман уже начал рассеиваться и тут перед нами предстал удивительный город: хаос дорог, редко пересекающихся под прямым углом, большой поток машин, которые не могут проехать не посигналив и не подрезав едущего рядом, было очень сложно держаться в колонне, и архитектура. Она поражала. Да, конечно, жители современных мегаполисов бывших стран СССР наверное замечают как все быстро меняется от стандартного советского жилья в современное из стекла и металла, но наверное только в восточных странах идет невообразимое смешение архитектурных идей. Сам знаю по нашему городу, в котором современная часть города редко может похвастать прямотой линий, все нужно вывернуть, округлить и прочее, то же самое творится и в Баку. Ну, и наверное, любое восточное государство - это попытка показать свои понты больше чем все остальные. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Bloodoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Наш путь лежал в порт, но... Азербайджан не давал нам прохода, в порт приехал президент Азербайджана, поэтому близлежащие пару кварталов были закрыты. 4 часа мы колесили по Баку ища обходные пути... В конечном итоге, нам подсказали местные жители дорогу - по односторонней дороге квартал задним ходом и мы в порту. И там нас ждала очередная коррупционная засада - нам прямым текстом сказали - 550$ с машины и нам дают билеты на паром, места в каюте и все штампы в паспортах и накладных. Изначально мы отказались, пошли в кассу, в которых, как не сложно было догадаться, на ближайшие 2 недели билетов не было, но официальные расценки были в 3 раза дешевле предложенной таксы. Время важнее, поэтому мы пошли договариваться. Итог - 520$ с машины и нам обещали все услуги бесплатно на пароме. Первый паром мы пропустили, и прождав еще 5 часов прошли таможенный контроль, и наконец-то въехали в трюм парома, ощущения те еще. Машины стоят достаточно близко друг к другу, креплений нет, по одной колодке на машину и все. Погрузились мы около 1 ночи, а в 8 утра закончилась погрузка парома и мы наконец-то отплыли. Паром родом из Советского Союза, все старое, еле держится, каюта - чуть удлиненное купе поезда, с умывальником и шкафчиками.Плыли мы до Актау примерно сутки и потом встали на рейд в 4км от города - порт Актау был перегружен - пришел сухогруз с машинами из ОАЭ, да и еще на рейде стояло судов 10. Время провели в хождении по парому, даже заглянули в капитанскую рубку.Так проболтались мы сутки смотря на столь близкий берег, но до 7 утра следующего дня нам не суждено было ступить на землю. Пройдя уже нашу казахстанскую таможню мы расстроились - нам сказали, что из-за Наурыза (новый год и день весеннего равноденствия) не работают все гос органы, в том числе и таможня, так что мы зависли в Актау на 4 дня, которые мы так планировали потратить на дорогу.Ну ничего не поделаешь, пришлось найти квартиру и распологаться в ожидании, когда нам дадут разрешение забрать наши машины из порта.В последний день отдыха мы в спешном порядке подготовили все документы и с нетерпением ждали утра, когда можно будет отстоять в очереди и получить документы на вывоз машины из порта и разрешение прохождения таможенной проверки для машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 После всех приготовлений и получения документов, выехали в ночь, стараясь максимально быстрее приехать домой. А впереди еще предстояло 3500км по весеннему Казахстану - самое неопределенное время года, когда может быть и яркое солнце, и снежная буря.Выехали из города по навигаторам и начали пробираться, подъезжая к какому-то населенному пункту заблудились в тумане, и чуть не уехали не в ту сторону, но нас остановил полицейский патруль, а после выяснения нашего направления, сопроводили до выезда из населенного пункта с мигалками и сиреной :)Мы уже знали, что между Актау и Атырау есть участок дороги в 300 км, где есть видимость дороги, а точнее убитый грейдер, но реальность добила нас окончательно. Не смотря на то, что у нас все машины были с хорошим просветом и достаточно энергоемкой подвеской, ехать больше чем 20 км/ч мы ехать не смогли... После двух часов такой тряски, было принято решение съезжать на проселочные дороги и двигаться примерно параллельно дороги. Скорость возросла четырехкратно, устроили ночное ралли, со спец-участком в 250 км. Выехали на более менее ровный грейдер уже под утро, без жертв и потрясений, но полные заряда адреналина... Не проехали мы и 20 км, как у одного из наших взрывается колесо... Вынужденная стоянка, чуть размялись и дальше в путь. Подъехали к ближайшей заправке как раз на исходе бензина, при такой рваной езде расход вышел 10л на 100км. Вот была бы заправка и населенный пункт на км 100 дальше и все, пришлось бы раскупоривать ограниченный запас бензина в канистрах. Пейзаж окружающий нас вообще не радовал, полупустыня кругом, а в завершение ко всему началась песчаная буря. Первый раз видел такую бурю, страшно подумать что происходит в тех же Эмиратах, когда вокруг сплошное море песка. Видимость была нулевая, в некоторые моменты просто хотелось остановиться и переждать, вот только на обочину съезжать вообще не хотелось, поэтому прорывались как могли. Посмотрели на лежбище кораблей пустыни, и сами остановились отдохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stut Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 После всех приготовлений и получения документов, выехали в ночь, стараясь максимально быстрее приехать домой. А впереди еще предстояло 3500км по весеннему Казахстану - самое неопределенное время года, когда может быть и яркое солнце, и снежная буря. Выехали из города по навигаторам и начали пробираться, подъезжая к какому-то населенному пункту заблудились в тумане, и чуть не уехали не в ту сторону, но нас остановил полицейский патруль, а после выяснения нашего направления, сопроводили до выезда из населенного пункта с мигалками и сиреной :) Мы уже знали, что между Актау и Атырау есть участок дороги в 300 км, где есть видимость дороги, а точнее убитый грейдер, но реальность добила нас окончательно. Не смотря на то, что у нас все машины были с хорошим просветом и достаточно энергоемкой подвеской, ехать больше чем 20 км/ч мы ехать не смогли... После двух часов такой тряски, было принято решение съезжать на проселочные дороги и двигаться примерно параллельно дороги. Скорость возросла четырехкратно, устроили ночное ралли, со спец-участком в 250 км. Выехали на более менее ровный грейдер уже под утро, без жертв и потрясений, но полные заряда адреналина... Не проехали мы и 20 км, как у одного из наших взрывается колесо... Вынужденная стоянка, чуть размялись и дальше в путь. Подъехали к ближайшей заправке как раз на исходе бензина, при такой рваной езде расход вышел 10л на 100км. Вот была бы заправка и населенный пункт на км 100 дальше и все, пришлось бы раскупоривать ограниченный запас бензина в канистрах. Пейзаж окружающий нас вообще не радовал, полупустыня кругом, а в завершение ко всему началась песчаная буря. Первый раз видел такую бурю, страшно подумать что происходит в тех же Эмиратах, когда вокруг сплошное море песка. Видимость была нулевая, в некоторые моменты просто хотелось остановиться и переждать, вот только на обочину съезжать вообще не хотелось, поэтому прорывались как могли. Посмотрели на лежбище кораблей пустыни, и сами остановились отдохнуть. Парни, спасибо Вам за фото с родных степей :-) Это действительно так и есть, дороги там все убиты и если ехать, то только паралельно трассе. Не был в этих краях уже лет 12. Думаю, что ничего не изменилось :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Посмотрел ну эту бурю, офигеть. Фильтры забились наглухо наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Красивые фото,но для меня лучьше отдать деньги в салоне и пусть ОД сам бегает с таможенными бумагами)))))),а я тольку жду ПТС и ключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 блин, реально - ЭКСПЕДИЦИЯ!Круть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Молодец!!!! Давай дальше пешЫ, аффтар! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Молодцы! Но интересно, каков выхлоп? Стоила игра свеч?Казахстан - действительно убитые дороги, в лучшем случае направления. Изредка заезжаю к теще под Кокчетав - жуть. Хотя в советсткие времена дороги были лучшим в союзе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 4 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) SAnd, выхлоп на тот момент впечатляет - 20% стоимости в экономии, да еще и европеец, а не амер (которые в основном у нас сейчас). Ну и плюс незабываемый опыт. Сомневающийся, постараюсь, но работа в выходные дни угнетает. Постараюсь быстрее закончить рассказ. Данцер, по приезду сразу поменял все, от греха подальше. slavis, новый форик у нас от 35 000$, пока таких денег не заработал, мне же обошелся в 19, причем я купил именно то, что хотел, SG9 - считаю самым удачным кузовом. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем Bloodoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 4 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Продолжаю свой рассказ.Приехали в Атырау и первым делом на шиномонтажку, надо было найти запасное колесо на X-Terra, потому как у нас 3 машины и у всех резина была не самая лучшая. И надо было сделать балансировку на Форе.Плотно поели и поехали из города.Один из нас остался на семейный ужин в своем родном городе и мы договорились встретиться через пару часов в 30км от города. Доехав до места рандеву съехали в поле немного вздремнуть... Просыпаюсь от постоянного раскачивания машины и какого-то завывания, включаю фары, а передо мной белая стена снежного бурана... Хотя когда съезжали с дороги снегом даже не пахло. По быстрому разбудил своих друзей и двинулись в путь, созвонившись с нашим компаньоном, чтобы догонял.Ехать было весело, ни штатный ксенон, ни туманки не позволяли видеть дальше чем на 10м. Так наша колонна, на аварийке, двигалась со скоростью 40-50 км/ч, когда был какой-то просвет ускорялись, когда вообще ничего не было видно, опускалась скорость до 20, Несколько раз чудом разъезжались с фурами, друг друга замечали в последний момент. Тут один из наших передал по рации, что у него бьет колесо и он хочет остановиться проверить. Колесо пришло в негодность... Благо мы взяли в Атырау запаску. Поменяли колесо под ледяным ветром, как раз нас догнал отстающий, и дальше двинулись в сторону Уральска. Когда начало светать заметил блеск на дороге, попросил последнего оттормозиться и проверить какое сцепление с дорогой... Поток матов в рацию сразу дал понять, что пора снижать скорость. Все хоть и были на полноприводных машинах, но летняя резина вносила свои корректировки в поведении машины на гололеде. Аккуратненько доехали до Чапаевска и там остановились на "ночлег".Дальше ехать стало еще сложней, помимо зеркальной дороги началась еще сильная поземка, но колонна держалась и продолжала движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 :D Это кто так колес погрыз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 4 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Приехали в Уральск, а там все сухо, чистый асфальт. Ну мы расслабились и решили, что дальше будет сухо и не стали искать себе зимнюю резину. Да и с деньгами тогда уже было не так чтобы выложить под штуку баксов на резину... А жаль...С Уральска выехали уже после обеда, чистая дорога, беркуты на дороге каждые 5 км, наверное это их охотничьи угодья.И в принципе дорога первые км 50 была просто шикарная, а потом началось... Лунная поверхность - вот что дальше было, а не асфальт. Лужи, грязь, ямы. Тут форик показал себя во всей красе, по сравнению с рамными внедорожниками. Когда я мог не снижая скорости маневрировать между ямами и наслаждаться адреналином, в это время мои друзья только пытались удержать свои ниссаны в вертикальном положении. Под вечер начало ощутимо холодать и уже ближе к Актобе у нас опять пошел сплошной лед, причем началась холмистая местность и мы прям боялись сбросить газ во время подъемов.Приехали в Актобе уже в 10 вечера, и тут же нас остановили сотрудники полиции. Они же нам сказали, что из города нас не выпустят - из-за буранов закрыли дороги. Остаемся ночевать.На нижнем фото Лиса перебегает дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 4 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 На утро, наконец-то нормально приняв душ и поспав не в машине, мы выехали с твердым намерением за сутки добраться до Астаны, осталось около 1600 км.Но обернулось совсем не так. В городе все было чисто, но уже на выезде наш ждала снежная каша глубиной сантиметров 10-15, из трехполосного выезда - одна колея. В общем мы опять вернулись к минимальной скорости 40-50км/ч.В низинах нас ждал непроглядный туман, в общем не дорога, а сплошная засада.Фуры начали собираться в большие колонны, двигались не спеша и создавали гигансткую колею, не выпускающую и не впускающую назад во время обгона. Так, обогнав одну фуру, я кое-как поймал машину, вертясь как юла между грузовиками. В конечном итоге, уняв дрожь я решил не рисковать и медленно поехать, замыкая колонну грузовиков. А вот мои друзья пошли на прорыв... В итоге CR-V улетел в столбик. Но, слава богу только столбик помялся, машина не пострадала, вытащили благодаря маленькому грузовичку.Дальше наша колонна разбилась, одна X-Terra уехала далеко вперед, форик и хонда в центре, и две X-Terra позади, тоже с одним вылетом, так что потеряли много времени.Как проявился асфальт сквозь снег, мы начали наверстывать упущенное. Обошли ту злополучную колонну фур - 14 машин, и пошли на ускорение. Я зацепился за местный аутбек и мы вместе с ним пролетели километров 50 на скоростях под 120. Жутко было, когда попадались островки снежной жижи, тогда машину прям разворачивало поперек дороги. А набитый битком аут только показывал мне дорогу, не снижая скорости. Температура была где-то +5 и снег начал обильно таять... Очень плохо, колея как канава собирала в себе всю воду, был постоянный эффект аквапланирования... И тут местные туземцы решили остановить меня, чтобы я их подвез, встав на середине дороги. Чтобы не сбить этих придурков попытался уйти чуть правее... И полностью потерял контроль над машиной. В итоге я слетел и только контролировал чтобы машина вошла в в снег аккуратно, не перевернувшись.Туземцы подошли и спросили нужна ли мне их помощь... Спасибо, помогли...Пока разворачивал трос, подъехали 2 машины Крузак 200 и Туарег. Вышли бравые мужики и предложили помощь. Судя по всему, бывшие вояки. На мой трос посмотрели со смехом, и достали 25 метров каната. Туарег встал на вершине холма, перегородив дорогу, а Крузер выдернул меня, даже не переключившись на пониженную. В общем в плену я был минут 10. Проехал я несколько километров и на кочке получил тот же неуправляемый форестер... Тут я уже улетел хорошо и на долго...Попытались выдернуть Х-террой, но летняя резина на подмерзшей обочине только накручивала одометр, стоя на месте. Начали потихоньку откапывать машину саперными лопатками. Тормознули первую фуру, связали пару тросов вместе... Она выдернула на метр... Ровно на столько, сколько мы откопали, а вторым рывком порвали один из тросов, крюк от которого врезался в решетку радиатора грузовика, и пробил ему радиатор. :( В расстроенных чувствах водитель уехал на ближайшее СТО. А мы продолжили свою работу лопатами. К тому времени температура опустилась ниже нуля и снег под машиной схватывался как бетон.Подъехала вторая фура... Тут уже не повезло мне - крюк прилетел уже мне в панораму, и заднее стекло пошло в паутинку, держалось только на тонировке. ;( А машина так и не сдвинулась с места. К тому моменту уже собрались все наши и мы по очереди откапывали мою машину.Подъехала третья фура. Кое как уговорили его помочь нам. Выдернули только подложив металлическую сетку под колеса грузовика. Поблагодарив водителя, попросили его стать во главе нашей колонны и потихоньку поехали дальше.Скоро стемнело, то что было водой и снегом превратилось в жестокую ледяную колею. Я ехал сзади и боялся изменить направление, а тут смотрю в зеркале появились фары, передаю по рации своим, что приближается машина, чтобы были внимательней... А оказывается это был Камаз-вездеход со снегоуборочной насадкой, который несся во всю по обочине. Если бы я не выскочил на встречку, меня бы снесло его ковшом-спиралью. В панике кричу всем нашим, чтобы убирались с дороги, а тут как назло встречная машина, в общем чудом удалось обойтись без ДТП.Распрощавшись с водителем грузовика на ближайшей стоянке дальнобойщиков, мы медленно поехали дальше. В итоге скорость нашего продвижения была 300 км за 12 часов. :( Планы попасть в Астану в понедельник с утра пошли коту под хвост.Остановились на ночлег на одной из второстепенных дорог, т.к. устали уже ехать по чистому льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bloodoff Опубликовано 4 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Проснувшись, увидели волчьи следы, рядом с машинами. Взбодрившись от температуры за бортом (-30), двинулись дальше по ледяной трассе. Приближаясь к Рудному дорога начала постепенно "покрываться" асфальтом, наконец-то! От Рудного до Кустаная, буквально долетели, уворачиваясь от представителей власти с радарами. В Кустанае нас предупредили, что ближайшие 200-250 км дорога полностью покрыта льдом, так что наученный горьким опытом я купил зимнюю резину.Выдвинулись мы где-то в обед, 2 машины уехали раньше, часа на 3 и были нашими разведчиками. Ехать было жутковато даже на шипах, а 2 машины на летней резине аккуратно ехали вдоль обочины, не превышая разрешенные 50км/ч. Договорились, что я уеду вперед и не буду сильно гнать на асфальте, так что где-то на полпути поравняемся.Просто жуть что видно было на дороге потом, слой льда был минимум 10см, а иногда были "лежачие полицейские" в полметра высотой. Перевернутые фуры, джипы... Одного такого перевертыша я взял на буксир до ближайшего населенного пункта. Паджеро 2-го поколения. Этот умник, решил еще завестись с толкоча на таком льду... Остановился наорал на него и сказал, чтобы больше так не делал. И вот так, я с замершим джипом проехал 70 км, оставив его на СТО, двинулся дальше. И как раз пошел асфальт. Через несколько часов мы встретились с друзьями, а потом нам повстречался тот дальнобойщик, вытащивший меня. Ближе к ночи уже чувствовалось, что мы подъезжаем к дому. Выжимали из себя все, но не торопились по скорости. Туман, который повстречался нам, уже даже был не интересен, хотя я прям видел его, как декорацию для фильмов ужасов. В итоге мы приехали в 2 ночи. Все путешествие у нас заняло 12 дней, из них за рулем мы провели пятеро суток.Вот такое вот путешествие. Из повреждений - стекло, панорама и добились стойки с самовыравниванием. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем Bloodoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Bloodoff, жесткое путешествие !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Bloodoff, да уж впечатляет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Bloodoff, спасибо, потрясающий рассказ и иллюстрации. Тяжеленько вам пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.