fisherman Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 fisherman, к доктору, однозначно! Я (т-т-т) практически как летом завелся. Нынче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shadow Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка. Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза. Так что думаю что то в технике. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка. Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза. Так что думаю что то в технике. 1. Средний срок жизни АКБ 3-4 года.2. при сильных морозах, когда машина стоит или поездки короткие, АКБ теряет емкость быстрее Что в итоге мы имеем, 4-х летний АКБ который не может выдать необходимый ток для запуска двигателя. Я советую в первую очередь поменять АКБ, потом визит к мастеру. PS сам был в такой ситуции, все решилось сменой АКБ. Успеха! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 много вы отмерили стоковому акб... три года край... я в прошлом феврале поменял... сейчас проблем нет... тьфу3раза.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shadow Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?Сколько лет АКБ? Думаю что не важно сколько лет, если -норм. и крутит хоть чутка. Тому, который стоит на Субе - почти 4 года (из америки, как и машина). Простояв 2 дня садиться 100% в 0. А если 1 ночь, то нормально и заводиться с первого раза. Так что думаю что то в технике. 1. Средний срок жизни АКБ 3-4 года.2. при сильных морозах, когда машина стоит или поездки короткие, АКБ теряет емкость быстрее Что в итоге мы имеем, 4-х летний АКБ который не может выдать необходимый ток для запуска двигателя. Я советую в первую очередь поменять АКБ, потом визит к мастеру. PS сам был в такой ситуции, все решилось сменой АКБ. Успеха! Вы как то меня не услышали.1. Я прекрасно знаю о сроках службы АКБ. 2. Тоже в курсе. Я говорю о том, что у меня старый и еле крутит, но после, примерно, 2-3 прокруток заводится с первого раза. Это просто сегодняшний пример. На улице было - 23. много вы отмерили стоковому акб... три года край... я в прошлом феврале поменял... сейчас проблем нет... тьфу3раза..Если честно, то просто интересен предел. Так то я понимаю что эта АКБ уже труп. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Shadow я прекрасно Вас услышал =) в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 x444xx Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли))У меня подозрение что масло замерзает.У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kotov Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли)) У меня подозрение что масло замерзает. У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? на драйве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 http://www.stosubaru.ru/product_info.php?products_id=139883 Не так велика цена вопроса. А уж потом перетряхивать электрику и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fisherman Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка. Дохтур, дохтур...Один"дохтур" говорит из-за бензина, другой что-то рассказывает о сложной системе подачи топлива, вот только не чинит никто. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stasko Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Сегодня такая же хня . Крутил раз десять , не помогло , один два цилиндра схватывают и все , до заводки так и не дошло . Судя потому что акум справился с количеством прокруток , то скорее всего он живой . Крутил равномерно . Когда акумик мертвый он потихоньку затухает , а этот даже разгонялся немного . Завелась с троса и то не сразу , протащили на второй метров 50-70 . Поехал махнул свечи на новые , завтра посмотрю что будет . SG5 06 2.0 MT. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bloodoff Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У нас сегодня с утра было -40, машина завелась с сигналки, было пару прогревов за ночь, но все же. Из прошлого опыта бывают проблемы с бензином, хотя российский бензин намного лучше чем наш. У нас большинство не заводится, кто заправляется АИ-92. Такое ощущение, что просто подача топлива не осуществляется. Мне раньше говорили, что пороговое значение для форестеров -25, но мой в принципе пережил холодный старт -32.Перед зимой поменял свечи, бензиновый фильтр и аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У нас большинство не заводится, кто заправляется АИ-92. а у нас наоборот... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 матрос, Андрей, читай в подписи - у него турба. Она сцуко на 95 заводиццо токомо так... А овосчь (топикстартер, я надеюсь ты ЭТО попробовал?) любит в мороз 92 :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Дима, ну в турбу 92-й по собственной воле кощунство заливать.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 матрос, ты меня не путай ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fisherman Опубликовано 2 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 матрос, Андрей, читай в подписи - у него турба. Она сцуко на 95 заводиццо токомо так... А овосчь (топикстартер, я надеюсь ты ЭТО попробовал?) любит в мороз 92 :))) С первых дней на 92 езжу. ЗЫ. 5 тыков назад прошёл ТО (фильтра все новые и свечи тож). Чё ему нехватает? Пришлось на БТ-хе ехать. (дизель. Завелась с четверти пинка. О как! Форик слегка разозлил ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 x444xx, с ума сойти! это что ж надо лить за масло, что б оно ТАК земерзало?! Kotov, на стоянке-парковке?! на Драйве?! ЗАЧЕМ?! :o Andrey_999, ну не знаю... я б по-любому начал с посещения ХОРОШЕГО автоэлектрика. А он бы, КМК, начал с диагностики АКБ ;) fisherman, скатайся в Созвездие... Двигателисты там, в отличии от... вроде нормальные ;) Stasko, хм... надо узнать, ГДЕ свечи :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пархом Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) fisherman, скатайся в Созвездие... Двигателисты там, в отличии от... вроде нормальные ;)Согласен. Что-то с машиной не в порядке. Зачастую сервисмены, особенно в крупных сервисах, не горят желанием разбираться почему машина не заводится. Это ж ковыряться надо. Проще свечи поменять.Даже субары в -25 должны заводиться нормально. Особенно, новые. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Пархом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shadow Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Shadow я прекрасно Вас услышал =) в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ. Видимо всё таки не поняли.АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка.Если с внутренностями всё в порядке, мотору достаточно несколько раз крутануть (даже еле еле) и он заводится! Как у меня. У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли)) У меня подозрение что масло замерзает. У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? на драйве. Вот опять не понял, в чём смысл? Лично у меня, когда оставляешь на "драйве", ключ из замка не вынуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 x444xx Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Shadow я прекрасно Вас услышал =) в данном случае, в первую очередь надо смотреть АКБ. Видимо всё таки не поняли.АКБ новый, крутит как умалишённый. Не заводится. И в прошлом году и в позапрошлом также было. Мороз спадёт - заведётся с полтыка.Если с внутренностями всё в порядке, мотору достаточно несколько раз крутануть (даже еле еле) и он заводится! Как у меня. У меня сегодня тоже дохляк. Крутил, крутил потом начало схватывать, АКБ на вид старый, но крутит нормально, по итогу, остался у дома стоять. Звук не естественный какой-то под капотом, как будто поршня примерзли)) У меня подозрение что масло замерзает. У меня вопрос: В мороз АКПП на нейтрал ставите или на драйве остается? на драйве. Вот опять не понял, в чём смысл? Лично у меня, когда оставляешь на "драйве", ключ из замка не вынуть. Извиняюсь, что всех ввел в заблуждение. Ошибка в выборе положения кулисы не "драйв" а ПАРКИНГ. Просто вчера так расстроился что забыл порядок обозначения передач коробки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 x444xx Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Вчера приехал с работы, решил еще раз попытать счастье. Поставил кулису в положение нейтраль и о чудо с полтыка завелась.Радость была не долгой, так как загорелся ЧЕК и заморгал Круиз (((У меня уже такое было. Диагностика показала, что не включился продув клапанов.Так что снова в сервис удалять ошибку. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем x444xx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergey75531 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 впрошлом году в зеленогорске с родным акумом минус 25 ( оно же -13 F) даже крутить не захотел, благо была рядом машинка, прикурилкстати шкала по фаренгейту мне начинает нравиться, до сотых долей градуса можно хотя и не кчемув этом с новым акумом все гут, слава богу, пока мин тепмература зафиксированнаяя в этом году при пуске двигателя -7 F (-21.7 С) судя по прогнозу еще не предел, а завести с нейрали АКПП все равно что на механике не выжать сцеплениетак что паркинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 x444xx, а может, все-таки к доктору? ;) от удаления ошибки она не пропадает Sergey75531, в минус 22 завелся, ога. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
fisherman
Блин... Как -20 и более не хочет заводиться. Со дня покупки так. АКБ- норм. Так у всех или я один такой счастливец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти