Перейти к контенту
  • 0

Горит лампочка низкого давления масла на ХХ


power

Вопрос

Столкнулся с такой проблемой: после того, как машина прогреется на ХХ - начинает гореть лампочка низкого давления масла. На прогретом до 90С двигателе лампочка обычно гаснет после 1000 об. Машина 98г.в. турбо, пробег 155 тыс.км., масло liqui moly top tec 4200 5-w30 (проехал на нём уже 4000км.), масляный фильтр - оригинальный. Знающие люди утверждают, что это НЕ из-за датчика давления масла, т.к. они обычно либо работают, либо текут. Да и зависимость от оборотов смущает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно отделаться "малой кровью"? Или бежать за новым масляным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

power, насосом наверно не ублажишь машину.инфы мало. есть ли шумы,стуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

power, насосом наверно не ублажишь машину.инфы мало. есть ли шумы,стуки?

Нет, в этом плане все нормально, ни шумов ни стуков, ни расхода масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Столкнулся с такой проблемой: после того, как машина прогреется на ХХ - начинает гореть лампочка низкого давления масла. На прогретом до 90С двигателе лампочка обычно гаснет после 1000 об. Машина 98г.в. турбо, пробег 155 тыс.км., масло liqui moly top tec 4200 5-w30 (проехал на нём уже 4000км.), масляный фильтр - оригинальный. Знающие люди утверждают, что это НЕ из-за датчика давления масла, т.к. они обычно либо работают, либо текут. Да и зависимость от оборотов смущает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно отделаться "малой кровью"? Или бежать за новым масляным насосом?

У меня два хороших знакомых на Форях 1998 года. У одного пробег 300, у другого 350. Верую конечно в пробег 150 тыс.км, но с трудом.

Насос как вариант можно заменить.

А в принципе надо диагностику мотора сделать, компрессию померь и прочее. Чтобы знать к чему готовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ХХ недостаточное давление малсла не сильно страшно. Можно залить 5-40 например а не 5-30. 155 не так и мого , если настоящий и маслонасос не думаю что так износился. Самое надежное проверить давление масла нормальным манометром.Да, ещё можно проверить степень засорености сетки маслоприёмника.НО тут надо поддон снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ХХ недостаточное давление малсла не сильно страшно. Можно залить 5-40 например а не 5-30. 155 не так и мого , если настоящий и маслонасос не думаю что так износился. Самое надежное проверить давление масла нормальным манометром.Да, ещё можно проверить степень засорености сетки маслоприёмника.НО тут надо поддон снимать.

Ок, начну с проверки давления и сетки маслоприёмника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отписываюсь по результатам, для тех, кому будет интересно: Снятие поддона показало, что сетка и маслоприемник в идеале… да и вообще всё чисто. После замены насоса с 10мм, на 11мм ситуация улучшилась, но не разрешилась: после прогрева, на холостых оборотах «масленка» нервно моргала. Весь в расстройстве и без надежды на результат решил заменить датчик и УВИДЕЛ, что датчик стоит НЕ родной! Ни один ключ к нему не подходил! Ну и, собственно, после его замены проблема устранилась! УРА! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

power, а давленьеце я бы всё равно померил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

power, а давленьеце я бы всё равно померил.

и в первую очередь,

 

проще снять генератор и воткнуть вместо датчика манометр, чем снимать поддон. А датчик и не стоило менять, наоборот, выше чувствиельность - только лучше, в уме поправку делать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...