Столкнулся с такой проблемой: после того, как машина прогреется на ХХ - начинает гореть лампочка низкого давления масла. На прогретом до 90С двигателе лампочка обычно гаснет после 1000 об. Машина 98г.в. турбо, пробег 155 тыс.км., масло liqui moly top tec 4200 5-w30 (проехал на нём уже 4000км.), масляный фильтр - оригинальный. Знающие люди утверждают, что это НЕ из-за датчика давления масла, т.к. они обычно либо работают, либо текут. Да и зависимость от оборотов смущает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно отделаться "малой кровью"? Или бежать за новым масляным насосом?
Вопрос
power
Столкнулся с такой проблемой: после того, как машина прогреется на ХХ - начинает гореть лампочка низкого давления масла. На прогретом до 90С двигателе лампочка обычно гаснет после 1000 об. Машина 98г.в. турбо, пробег 155 тыс.км., масло liqui moly top tec 4200 5-w30 (проехал на нём уже 4000км.), масляный фильтр - оригинальный. Знающие люди утверждают, что это НЕ из-за датчика давления масла, т.к. они обычно либо работают, либо текут. Да и зависимость от оборотов смущает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно отделаться "малой кровью"? Или бежать за новым масляным насосом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти