Форик 1-й с подсрачником (турбо) пробег 190 000Не троит, не дергается, работает аки часики, порой стою заслушавшись когда он на турбо-таймере умиротворенно так урчит "мяукнув" сигналкой...Стуация: еду я себе по Ярику в сторону Москвы усло говоря "тошню" 90 км/ч в ожидании пока впереди одна фура другую обгонит - у них этот процесс обычно, словно у улиток, долго придолго происходит. Так вот сзади чертенок какой-то на фокусе обморгался весь, будто бы я могу эту фуру сзади подтолкнуть чтобы ему можно было проехать, ну и как бы пропускаю его на свое место, а сам позади него становлюсь и точь в точь как он начинаю ему моргать - типо давай там чтоли перепрягивай эту фуру и дай мне проехать, Это все предыстория, дальше улитки вроде расползлись, чертенок тоже посторонился ну и я в сердцах решил их всех оставить без моей компании, все по отработанной схеме - кнопка пауэр- газ в пол- пять секунд отсечка на 190... и ни улиток ни чертей позади тихо и пустынно так ... даже грустно как-то стало. Вопрос № 1 - в момент когда газ в пол, в зеркале заднего вида взметнулось черное облачко, взметнулось и исчезло, это предзнаменование нехорошего? Или техническая особенность?Вопрос № 2 Форик очень быстро и уверенно уперся в 190 км/ч (4500 оборотов) и хотел бы дальше, а чет не пускает ограничитель, можно ли его снять к едрене фене? Жду ответы профессионалов. :huh:
Вопрос
Ромуальд Михуилович
Форик 1-й с подсрачником (турбо) пробег 190 000Не троит, не дергается, работает аки часики, порой стою заслушавшись когда он на турбо-таймере умиротворенно так урчит "мяукнув" сигналкой...Стуация: еду я себе по Ярику в сторону Москвы усло говоря "тошню" 90 км/ч в ожидании пока впереди одна фура другую обгонит - у них этот процесс обычно, словно у улиток, долго придолго происходит. Так вот сзади чертенок какой-то на фокусе обморгался весь, будто бы я могу эту фуру сзади подтолкнуть чтобы ему можно было проехать, ну и как бы пропускаю его на свое место, а сам позади него становлюсь и точь в точь как он начинаю ему моргать - типо давай там чтоли перепрягивай эту фуру и дай мне проехать, Это все предыстория, дальше улитки вроде расползлись, чертенок тоже посторонился ну и я в сердцах решил их всех оставить без моей компании, все по отработанной схеме - кнопка пауэр- газ в пол- пять секунд отсечка на 190... и ни улиток ни чертей позади тихо и пустынно так ... даже грустно как-то стало. Вопрос № 1 - в момент когда газ в пол, в зеркале заднего вида взметнулось черное облачко, взметнулось и исчезло, это предзнаменование нехорошего? Или техническая особенность?Вопрос № 2 Форик очень быстро и уверенно уперся в 190 км/ч (4500 оборотов) и хотел бы дальше, а чет не пускает ограничитель, можно ли его снять к едрене фене? Жду ответы профессионалов. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.