WowaN Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Название статьи: Зимний тест-драйв Subaru — снежные заплывы Описание стати: autonews.autoua.net (Официальная группа SUBARU Ukraine) Раздел: Forester Добавлено: 8.2.2012г. Прочитать статью : http://autonews.autoua.net/reportazhi/zimn...ye-zaplyvy.html Изменено 8 Февраля 2012 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Хороший отчет, по доброму написано. И про Аутбек ... вот и мне не нравится его "морда лица", потому выбрал Форестер. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 9 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Pit,согласен :) а меня вот эта часть заинтересовала: Интересно, что включение системы стабилизации, которую в таких упражнениях, как правило все выклчючают, не приводит к снижению драйва. В отличие от многих других автомобилей, в Subaru эта система настроена очень интересно. Она не «душит» машину, выравнивая ее траекторию, а просто помогает ехать, отрабатывая газом там, где это нужно. Очень интересный эффект. Причем это подтвердили и инструкторы, которые также с удовольствием выставляли машины боком и проходили змейки с включенной системой и не жаловались на ее работу. Хотя, в случае с Forester, все признали, что его поведение с включенной системой стабилизации более зажатое, а вот в Outback она позволяет водителю гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Pit,согласен :) а меня вот эта часть заинтересовала: Интересно, что включение системы стабилизации, которую в таких упражнениях, как правило все выклчючают, не приводит к снижению драйва. В отличие от многих других автомобилей, в Subaru эта система настроена очень интересно. Она не «душит» машину, выравнивая ее траекторию, а просто помогает ехать, отрабатывая газом там, где это нужно. Очень интересный эффект. Причем это подтвердили и инструкторы, которые также с удовольствием выставляли машины боком и проходили змейки с включенной системой и не жаловались на ее работу. Хотя, в случае с Forester, все признали, что его поведение с включенной системой стабилизации более зажатое, а вот в Outback она позволяет водителю гораздо больше. Мне это тоже показалось интересным. Интересно мнение на этот счет ave 123, он имеет и Форестер с АКПП и Легаси с вариатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Согласен с автором статьи по поводу Аутбека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 На моем ауте(один из последних прошлых 09г.в.) сис-ма стабилизации настроена уже не так, как на 08(трэкшн не отрубить). Со включенной позволяет проходить повороты в заносе и не душит, но если идешь в заносе не правильно, то тогда начинает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) По поводу зимней устойчивости Форестера и Легася 2011МГ на дороге. В пределе я не пробовал, но мне показалось, что Легась будет поустойчивее - особенно как заснеженные повороты проходятся на скорости. На Легаси прогнозируемый снос всем корпусом - и всё. На Форе для достижения подобных результатов как минимум надо в Спорте кататься. Особенно интересно сравнение с моноприводами: попытка чела на аккорде ввалить в поворот как на Легасе закончилась для него на встречке. Повезло, что машин не было. Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 По поводу зимней устойчивости Форестера и Легася 2011МГ на дороге. В пределе я не пробовал, но мне показалось, что Легась будет поустойчивее - особенно как заснеженные повороты проходятся на скорости. На Легаси прогнозируемый снос всем корпусом - и всё. На Форе для достижения подобных результатов как минимум надо в Спорте кататься. Особенно интересно сравнение с моноприводами: попытка чела на аккорде ввалить в поворот как на Легасе закончилась для него на встречке. Повезло, что машин не было. Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще. Речь о Легаси или о Аутбеке? Легась ниже и устойчивее Форя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще.Аналогично на Форестере, хотя периодически пытаюсь её спровоцировать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще.Аналогично на Форестере, хотя периодически пытаюсь её спровоцировать :) Хмм ... выезжаешь на не чищенную дорогу, чуть поворачиваешь руль (а можно и не крутить руля, то ж самый эффект), и топчешь педаль газа ... "не передоваимые очучения" © <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.