Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

+ Один к вашему клубу)


Lozz
 Share

Recommended Posts

привет Всем)

покачто не решился окончательно на покупку форя, точнее не определился какой нужен и с чем это едят,

есть опыт езды как на серьезных внедорожниках так и на пузочесах. пузочес надоел своим низким клиренсом, вот думаю на что повыше пересесть.

Думаю что Форестер - неплохой вариат.

похожу тут у вас покачто, почитаю отзывы настоящих владельцев. ;)

Link to comment
Share on other sites

вообще сразу, как новичок могу наверное вопросы позадовать?

прицелился на форестера 08-09 года на автомате 2,0 атмосферник 150 лосей. ибо мне семью возить, особый драйв не нужен.

Нужна безопасность, полный привод, высокий клиренс, ну и чтоб владение машиной по карману не било(тоесть дорожный налог в 10-15 тыр мне по идеологическим соображениям не подходит) и дикие ТО как у аута ХЛ например тоже.

Я на правильном пути? или может отказаться от этой идеи. поделитесь ктонибудь опытом.

Link to comment
Share on other sites

Привет, Lozz!

Надумаешь остаться, отмечайся в нашей теме. ;)

Link to comment
Share on other sites

beginner,

тут то не смейте сомневаться))

Я ЗА Авто клубные движения!!

На данный момент волоку на себе ветку УРФО Киа Соренто Клуба, из личных заслуг: Организация ежемесячных попоек, организация летнего выезда на озера Челябинска на 30-40 чел (ежегодное), зимняя "экспедиция" в Казахстан "на рыбалку зимнюю", из ближайших организация поездки на гор. источники в Тюмень 10-12 экипажей. (Это я какбэ похвалился)

До етого курировал Уральский клуб toyota Will VS. тоже организация движух.

Пытался расшевелить Камри клуб, но там чет скучновато както. тойота не ломается, говорить неочем ;)

 

самое главное понял - что перед покупкой машины нужно подчерпнуть всю информацию в автофорумах, выяснить слабые места автомобиля и свериться с собственным бюджетом.

Link to comment
Share on other sites

Lozz, Привет,вливайся.В Субару только слабые места,а сила духа их владельцев делает авто хорошим. :D
Link to comment
Share on other sites

керя,

Вот какбы поподробней бы тут ))) Авто нужен надежный.

кроме хитрой компановки всего что часто меняется с какими еще проблемами вы сталкивались? :D посто у меня уже был Киа Соренто... корейский дизель, как вспомню зиму - так вздрогну))

Edited by Lozz
Link to comment
Share on other sites

Lozz, привет-привет!
Link to comment
Share on other sites

Lozz, форум полистайте.. чиним вместе.. форестер.. региональные встречи... там все ответы...
Link to comment
Share on other sites

:) Добро пожаловать!!! :)

Link to comment
Share on other sites

листаю читаю... стекаю под стол потихоньку. куча неисправностей, Только мне пока не понятен принцип, это на всех форях болячки с 4м цилиндром и масляным голоданием или только у избранных, и отжигающих. просто не понятно по ходу толи на турбах, толи на атмо беда. на турбах то понятно отжигают.

И на ТО 120 че все в самом деле дифы перед и зад меняют?

 

ксатти затрону больную темму Угоняемости автомобиля.

 

Для камри тема очень актуальная. как с фориками дело обстоит 08-09 г.в.

Link to comment
Share on other sites

Lozz, Вливайся. Привет камри клабу:) Про 4й это уже порваный баянище наверно, эти проблемы касаются ну очень старых форей, за 08-09год таких проблем точно не было, даже турбо версии в этом кузове капиталились буквально единицы насколько я знаю (исключая те которым меняли бракованые двигателя по гарантии) На камри клабе насколько я помню аналогично умирали 3.5 движки из за коснтруктивного просчета системы смазки не так ли? ну и автоматы к ним до кучи:) Про дифы то 120 первый раз слышу. На моей машине пробег больше, с дифами проблем нет. Так что не так страшен черт как его малюют. Чтобы не было вложений надо брать максимально свежую машину поле полной диагностики и будет счастье :) Да.. с двушкой в плане динамики будет грустно даже после камри. Надо по возможности искать 2.5 или 2.5т. удачи в поиске.
Link to comment
Share on other sites

2,5 атмосферники бывают? Диллерские.

по 3,5 камри то беда ога) у тойоты вообще проблема с коробками у всего что больше 2,5л.

да и у 2,4 проблем с двигом хватает, но в разы меньше, основная проблема с клиренсом :D

 

Пока выявил следующие проблемные места:

В крайнем кузове 08-11

1) Двиг если не мучаный то 150-200 тык прокатает с своевременными ТО

2) Проблемма с задними амортиками - недешево решаемая проблемма (на соренто такие ставили тоже, народ мучается, только стоют они подешевле)

3) кожа только в топовых турбо комплектациях (правильно?)

4) стоимость новой на АТ 1 200 000 стоимость б/у 08г 850-900 чтото дороговато за них просят если честно.

 

буду думать. Но форум у вас хороший! наглядный ! и атмосфера душевная!

 

А кто подскажет в какой части форума можно почитать сравнительные характеристики и холивары по поводу данных автомобилей?

Link to comment
Share on other sites

Lozz, и тебе привет! :)

если совсем размеренно перемещаться, то 2.0 АТ (но по трассе при обгонах некоторый дискомфорт испытывать будешь),

по мне все таки 2.5 - хороший компромис

по поводу поломок у 08-09 г.в., из штатных:

- накрывался ксенон из за микротрещинок в стекле

- на тыщах 40-60 - подвесной подшипник кардана

- на тыщах 60 - подшипники ступиц

- по поводу задних аммортов - езжу еще на родных, проблем не испытываю, хотя каждому свое

все менялось по гарантии (за исключением стоек), если она имеется ;)

у 10 г.в. все недочеты были устранены

с 11 г.в. (рейсталинг) ремень заменен на цепь, модернизирован движек, фишек некоторых добавили

остальные поломки - как ездить будешь и за маслецом следить

все ИМХО

Link to comment
Share on other sites

2,5 атмосферники бывают? Диллерские.

по 3,5 камри то беда ога) у тойоты вообще проблема с коробками у всего что больше 2,5л.

да и у 2,4 проблем с двигом хватает, но в разы меньше, основная проблема с клиренсом :D

 

Пока выявил следующие проблемные места:

В крайнем кузове 08-11

1) Двиг если не мучаный то 150-200 тык прокатает с своевременными ТО

2) Проблемма с задними амортиками - недешево решаемая проблемма (на соренто такие ставили тоже, народ мучается, только стоют они подешевле)

3) кожа только в топовых турбо комплектациях (правильно?)

4) стоимость новой на АТ 1 200 000 стоимость б/у 08г 850-900 чтото дороговато за них просят если честно.

 

буду думать. Но форум у вас хороший! наглядный ! и атмосфера душевная!

 

А кто подскажет в какой части форума можно почитать сравнительные характеристики и холивары по поводу данных автомобилей?

2.5 дилерские бывают.

1) Легко, даже турба проедет если с умом.

2) Оригинал без подкачки для американских версий вместе с пружинами стоит как пол стойки с подкачкой., отчасти решает проблему. Киб нью ср вроде как тоже, но пружины все равно покупать от обычной подвески.

3) Кожа не только в турбо, 2.5 с кожей есть, за 2.0 не в курсе, надо смотреть комплектации на офф сайте.

4) Это жизнь :)

Нормальная японская мыльница, проблем не больше чем у одноклассников :)

Link to comment
Share on other sites

проблем не больше чем у одноклассников :)

Цена решения этих проблемм пока беспокоит) лана читаю дальше!
Link to comment
Share on other sites

Привет !!! 2л на ручке еще терпимо ... жалеем , что не взяли 2,5 атмосферник :) ... а с угоняемостью - дык и лачетники плачуться , что часто тырят их коняшек .

Link to comment
Share on other sites

Lozz, с приветом тебя :-)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...