Lozz Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 привет Всем) покачто не решился окончательно на покупку форя, точнее не определился какой нужен и с чем это едят, есть опыт езды как на серьезных внедорожниках так и на пузочесах. пузочес надоел своим низким клиренсом, вот думаю на что повыше пересесть. Думаю что Форестер - неплохой вариат. похожу тут у вас покачто, почитаю отзывы настоящих владельцев. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Lozz, приветствую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lozz Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 вообще сразу, как новичок могу наверное вопросы позадовать? прицелился на форестера 08-09 года на автомате 2,0 атмосферник 150 лосей. ибо мне семью возить, особый драйв не нужен. Нужна безопасность, полный привод, высокий клиренс, ну и чтоб владение машиной по карману не било(тоесть дорожный налог в 10-15 тыр мне по идеологическим соображениям не подходит) и дикие ТО как у аута ХЛ например тоже. Я на правильном пути? или может отказаться от этой идеи. поделитесь ктонибудь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beginner Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Привет, Lozz! Надумаешь остаться, отмечайся в нашей теме. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lozz Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 beginner, тут то не смейте сомневаться)) Я ЗА Авто клубные движения!! На данный момент волоку на себе ветку УРФО Киа Соренто Клуба, из личных заслуг: Организация ежемесячных попоек, организация летнего выезда на озера Челябинска на 30-40 чел (ежегодное), зимняя "экспедиция" в Казахстан "на рыбалку зимнюю", из ближайших организация поездки на гор. источники в Тюмень 10-12 экипажей. (Это я какбэ похвалился) До етого курировал Уральский клуб toyota Will VS. тоже организация движух. Пытался расшевелить Камри клуб, но там чет скучновато както. тойота не ломается, говорить неочем ;) самое главное понял - что перед покупкой машины нужно подчерпнуть всю информацию в автофорумах, выяснить слабые места автомобиля и свериться с собственным бюджетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Lozz, Привет,вливайся.В Субару только слабые места,а сила духа их владельцев делает авто хорошим. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lozz Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) керя, Вот какбы поподробней бы тут ))) Авто нужен надежный. кроме хитрой компановки всего что часто меняется с какими еще проблемами вы сталкивались? :D посто у меня уже был Киа Соренто... корейский дизель, как вспомню зиму - так вздрогну)) Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Lozz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Lozz, привет-привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Lozz, форум полистайте.. чиним вместе.. форестер.. региональные встречи... там все ответы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 :) Добро пожаловать!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Lozz, Приветик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angeloenot Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Добро пожаловать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lozz Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 листаю читаю... стекаю под стол потихоньку. куча неисправностей, Только мне пока не понятен принцип, это на всех форях болячки с 4м цилиндром и масляным голоданием или только у избранных, и отжигающих. просто не понятно по ходу толи на турбах, толи на атмо беда. на турбах то понятно отжигают. И на ТО 120 че все в самом деле дифы перед и зад меняют? ксатти затрону больную темму Угоняемости автомобиля. Для камри тема очень актуальная. как с фориками дело обстоит 08-09 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Lozz, Вливайся. Привет камри клабу:) Про 4й это уже порваный баянище наверно, эти проблемы касаются ну очень старых форей, за 08-09год таких проблем точно не было, даже турбо версии в этом кузове капиталились буквально единицы насколько я знаю (исключая те которым меняли бракованые двигателя по гарантии) На камри клабе насколько я помню аналогично умирали 3.5 движки из за коснтруктивного просчета системы смазки не так ли? ну и автоматы к ним до кучи:) Про дифы то 120 первый раз слышу. На моей машине пробег больше, с дифами проблем нет. Так что не так страшен черт как его малюют. Чтобы не было вложений надо брать максимально свежую машину поле полной диагностики и будет счастье :) Да.. с двушкой в плане динамики будет грустно даже после камри. Надо по возможности искать 2.5 или 2.5т. удачи в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lozz Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 2,5 атмосферники бывают? Диллерские. по 3,5 камри то беда ога) у тойоты вообще проблема с коробками у всего что больше 2,5л. да и у 2,4 проблем с двигом хватает, но в разы меньше, основная проблема с клиренсом :D Пока выявил следующие проблемные места: В крайнем кузове 08-11 1) Двиг если не мучаный то 150-200 тык прокатает с своевременными ТО 2) Проблемма с задними амортиками - недешево решаемая проблемма (на соренто такие ставили тоже, народ мучается, только стоют они подешевле) 3) кожа только в топовых турбо комплектациях (правильно?) 4) стоимость новой на АТ 1 200 000 стоимость б/у 08г 850-900 чтото дороговато за них просят если честно. буду думать. Но форум у вас хороший! наглядный ! и атмосфера душевная! А кто подскажет в какой части форума можно почитать сравнительные характеристики и холивары по поводу данных автомобилей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Lozz, и тебе привет! :) если совсем размеренно перемещаться, то 2.0 АТ (но по трассе при обгонах некоторый дискомфорт испытывать будешь), по мне все таки 2.5 - хороший компромис по поводу поломок у 08-09 г.в., из штатных: - накрывался ксенон из за микротрещинок в стекле - на тыщах 40-60 - подвесной подшипник кардана - на тыщах 60 - подшипники ступиц - по поводу задних аммортов - езжу еще на родных, проблем не испытываю, хотя каждому свое все менялось по гарантии (за исключением стоек), если она имеется ;) у 10 г.в. все недочеты были устранены с 11 г.в. (рейсталинг) ремень заменен на цепь, модернизирован движек, фишек некоторых добавили остальные поломки - как ездить будешь и за маслецом следить все ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 2,5 атмосферники бывают? Диллерские. по 3,5 камри то беда ога) у тойоты вообще проблема с коробками у всего что больше 2,5л. да и у 2,4 проблем с двигом хватает, но в разы меньше, основная проблема с клиренсом :D Пока выявил следующие проблемные места: В крайнем кузове 08-11 1) Двиг если не мучаный то 150-200 тык прокатает с своевременными ТО 2) Проблемма с задними амортиками - недешево решаемая проблемма (на соренто такие ставили тоже, народ мучается, только стоют они подешевле) 3) кожа только в топовых турбо комплектациях (правильно?) 4) стоимость новой на АТ 1 200 000 стоимость б/у 08г 850-900 чтото дороговато за них просят если честно. буду думать. Но форум у вас хороший! наглядный ! и атмосфера душевная! А кто подскажет в какой части форума можно почитать сравнительные характеристики и холивары по поводу данных автомобилей? 2.5 дилерские бывают.1) Легко, даже турба проедет если с умом. 2) Оригинал без подкачки для американских версий вместе с пружинами стоит как пол стойки с подкачкой., отчасти решает проблему. Киб нью ср вроде как тоже, но пружины все равно покупать от обычной подвески. 3) Кожа не только в турбо, 2.5 с кожей есть, за 2.0 не в курсе, надо смотреть комплектации на офф сайте. 4) Это жизнь :) Нормальная японская мыльница, проблем не больше чем у одноклассников :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lozz Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 проблем не больше чем у одноклассников :)Цена решения этих проблемм пока беспокоит) лана читаю дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Привет !!! 2л на ручке еще терпимо ... жалеем , что не взяли 2,5 атмосферник :) ... а с угоняемостью - дык и лачетники плачуться , что часто тырят их коняшек . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Lozz, с приветом тебя :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.