Проблема, как я понимаю, стара и давно известна, тем не менее. Купил машину пару недель назад и просто отказываюсь понимать такое поведение. Ибо на улице -3. Эта падла не заводится с первого раза. и со второго и нного, если не выжать педаль газа в пол. с сигналки не заводится тем более. за те 3 попытки, что она делает. То есть имею такую ситуацию. Первый раз может даже схватить (не всегда), но через пару секунд захлебывается - глохнет, дальше два варианта: дрючить до потери пульса и раза с 5-8 она заведется, или выжать педаль газа и заведется сразу.
Понимаю, что таких тем было много, но скажу сразу, что я, вроде как, сделал всё, что только в них упоминалось кроме одного. Поменял на новые оригиналы воздушный и топливный фильтр, свечи. Промыл форсунки (со снятием), MAF и дроссель. Высоковольтных проводов нет, ибо турба. Да, машина - Forester SG5 Turbo 2005. Так вот, единственное, что осталось - поставить кнопку-обманку на дтож, но я, вообще говоря, не хочу колхозить и отказываюсь верить, что машина может не заводиться нормально в -3 градуса. Ведь такая температура часто бывает и в японии, они же там не колхозят резисторы и как-то живут.
Что же это такое? Кроме кнопки-обманки реально ничего не поможет?
для примера прикладываю видео стандартного процесса запуска моего форика.
Вопрос
pinocchio
Приветствую.
Проблема, как я понимаю, стара и давно известна, тем не менее. Купил машину пару недель назад и просто отказываюсь понимать такое поведение. Ибо на улице -3. Эта падла не заводится с первого раза. и со второго и нного, если не выжать педаль газа в пол. с сигналки не заводится тем более. за те 3 попытки, что она делает. То есть имею такую ситуацию. Первый раз может даже схватить (не всегда), но через пару секунд захлебывается - глохнет, дальше два варианта: дрючить до потери пульса и раза с 5-8 она заведется, или выжать педаль газа и заведется сразу.
Понимаю, что таких тем было много, но скажу сразу, что я, вроде как, сделал всё, что только в них упоминалось кроме одного. Поменял на новые оригиналы воздушный и топливный фильтр, свечи. Промыл форсунки (со снятием), MAF и дроссель. Высоковольтных проводов нет, ибо турба. Да, машина - Forester SG5 Turbo 2005. Так вот, единственное, что осталось - поставить кнопку-обманку на дтож, но я, вообще говоря, не хочу колхозить и отказываюсь верить, что машина может не заводиться нормально в -3 градуса. Ведь такая температура часто бывает и в японии, они же там не колхозят резисторы и как-то живут.
Что же это такое? Кроме кнопки-обманки реально ничего не поможет?
для примера прикладываю видео стандартного процесса запуска моего форика.
видео на ютуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.