Neverniy Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Буду рад Вашим предложениям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Привет Алекс! Сеня Тверской занимался ими раньше,высылал почтой. У меня от него,правда,на атмо.Крепится идеально.Ну и,польза есть,канешна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Neverniy, вот здесь посмотри, продавца знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Адиб, опишите мне пользу, пожулайста. Я без сарказма - правда, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Олег ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) тут все индивидуально к авто, посади кого-нибудь за руль и заставь давить на тормоз, сам смотри на ГТЦ, если его отклонения при нажатии педали не кажутся тебе из ряда вон выходящими, то он ненужен. Вообще вместе с армированными шлангами, он повышает информативность педали, но это скорее конечный пункт доработки тормозной системы. Первое и самое важное и значительное - это замена супортов, второе - выбор колодок, потом все остальное. Прошу прощения у автора за офтоп. А по теме - стукни в личку МедМаксу Изменено 7 Марта 2012 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 XOE, Игорь всё сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения