После последнего пробега Краснодар-Саратов-Самара и обратно, пришла в негодность зимняя резина. Летней тоже нет, стало быть надо приобрести. Хочу перейти со штатного размера турбо-версии(225/55/17) на штатный 2-х литрового атмосферника(215/65/16).Плюсы: более высокий профиль (с ямами/ухабами проще), мягкость. Минусы: устойчивость.У кого есть подобный опыт, или теоретические познания - буду рад узнать Ваше мнение по данному вопросу.
Вопрос
muthny
После последнего пробега Краснодар-Саратов-Самара и обратно, пришла в негодность зимняя резина. Летней тоже нет, стало быть надо приобрести. Хочу перейти со штатного размера турбо-версии(225/55/17) на штатный 2-х литрового атмосферника(215/65/16).Плюсы: более высокий профиль (с ямами/ухабами проще), мягкость. Минусы: устойчивость.У кого есть подобный опыт, или теоретические познания - буду рад узнать Ваше мнение по данному вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.